Коррекционно-развивающие занятие
Оценка 4.8

Коррекционно-развивающие занятие

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа +1
Все классы
13.10.2018
Коррекционно-развивающие занятие
Коррекционно-развивающие занятие в школе-интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи(v вида). Данная разработка подходит для детей 6,5-7 лет. Проводится во внеурочное время. Цель занятия: активизировать знания детей по правилам дорожного движения. Данная тема актуально на протяжении всего обучения в начальной школе.
в гостях у светофорчика.docx
В гостях у Светофочика. Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о светофоре, дорожных   знаках,   видах   транспорта,   правилах   поведения   в   автомобиле   и общественном транспорте; учить взаимодействовать  друг с другом; развивать логическое мышление, внимание, память детей, умение быстро реагировать. Воспитатель: ­ Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас интересный день! Мы начинаем нашу веселую игру по правилам дорожного движения. I  . Д\И  «Вопрос – ответ». Воспитатель: 1. Кто   является   «пешеходом»?   («пешеход»   ­   это,   человек,   идущий пешком). 2. Кто   является   «пассажиром»?   («пассажир»   ­   это,   человек,   кроме водителя, находящийся в транспортном средстве). 3. Где должны ходить пешеходы? 4. Где должны ездить автомобили? 5. Что такое перекресток? 6. Где и как нужно переходить улицу? 7. Как обозначается пешеходный переход на проезжей части? 8. Как регулируется движение на улице? 9. Какие сигналы светофора вы знаете?              II   . Д/И «Да или нет?». Воспитатель: ­ Ребята, поиграем в игру «Да или нет». Я вам будет задавать вопросы, а вы отвечать «Да» или «Нет». Воспитатель: Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения? Дети: Да. Воспитатель: Вот   в   светофоре   горит   красный   свет.   Можно   идти   через улицу? Дети: Нет. Воспитатель: Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу? Дети: Да. Воспитатель: Сел   в   трамвай,   не   взяв   билет.   Светофор:   Так   поступать полагается? Дети: Нет. Воспитатель: Старушка ­ преклонные очень года. Ты место ей уступишь? Дети: Да. Воспитатель: Молодцы, ребята!     «Светофор»       (игра на внимание). III   . Физминунка   Каждый   сигнал   светофора   обозначает   определенное   движение,   как только ребята увидят сигнал, они выполняют это движение (красный ­ стоим, желтый – шагаем на месте, зеленый – прыгаем на месте). IV   . Д/И «Виды транспорта»( загадки). Сам не едет, не идёт, Не подержись – упадет, А педали пустишь в ход – Он помчит тебя вперёд. (велосипед) Силач на четырех ногах. В резиновых сапогах Прямиком из магазина Притащил на пианино. (грузовик) Дом на улице идёт, На работу всех везёт. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках. (автобус) Дзинь – дзинь – дзинь. Что за звон? По рельсам катится вагон Внутри креслица стоят, Люди в креслицах сидят. Такой вагон, запоминай Называется … (трамвай) Длинной шей поверчу – Груз тяжелый подхвачу. Где прикажут, положу, Человеку я служу. (подъемный кран) Эй, не стойте на дороге! Мчит машина по тревоге А зачем ей так спешить? Как зачем? Пожар тушить! (пожарная машина) V   . Д/И «Правила поведения в транспорте» 1) Правила поведения в автобусе; 2) Правила поведения в легковом автомобиле. воспитатель: Ну что ж, ребята, наша игра подошла к концу. Вы все очень хорошо знаете правила дорожного движения и, надеюсь, их применяете на улице. Молодцы, ребята! Вы показали отличные знания! Не оставили без внимания Эти правила, самые важные! Путь домой будет не страшен вам, Если точно и без сомнения Соблюдать вы будете правила движения.   . Исполнение песни «Вместе весело шагать по просторам». VII

Коррекционно-развивающие занятие

Коррекционно-развивающие занятие

Коррекционно-развивающие занятие

Коррекционно-развивающие занятие

Коррекционно-развивающие занятие

Коррекционно-развивающие занятие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2018