ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Анастасия Горбунова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Коррекционно-развивающие занятия

Коррекционно-развивающие занятия

Межличностные, межличностно-групповые и межгрупповые конфликты негативно сказываются на всех процессах жизнедеятельности школы. Конфликты между младшими школьниками отрицательно влияют как на самих конфликтующих, так и на весь класс, в классе, где сложился неблагоприятный социально-психологический климат, дети плохо усваивают программный материал, простая обида может, в конечном счете, привести к проявлению жестокости в отношении своих противников и т.д. Составляя различного рода коррекционные программы, необходимо опираться на принципы построения, которые определяют стратегию, тактику их разработки, т.е. определяют цели, задачи коррекции, методы и средства психологического воздействия. Первым является принцип систематичности коррекционных, профилактических и развивающих задач, который отражает взаимосвязь различных сторон личности ребенка и гетерохронность (неравномерность) их развития. Коррекционная задача предполагает исправление отклонений и нарушений развития, разрешение трудностей развития; профилактическая задача включает в себя предупреждение отклонений и трудностей в развитии; развивающая подразумевает оптимизацию, стимулирование, обогащение содержания развития. Только единство перечисленных видов задач может обеспечить успех и эффективность коррекционно-развивающей работы.

  • Занимательные материалы
  • Исследовательские работы
  • Библиотека
  • Родителям
  • 1 кл.
  • 3 кл.
  • 2 кл.