Коррекционно-развивающий урок гимнастики

  • Разработки уроков
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: Совершенствование кувырков вперед, назад, стойки на лопатках. Закрепление: навыков опорного прыжка через спортивные модули. Развитие: координационных способностей , выносливости, гибкости. Воспитание: силы воли, дисциплинированности. Коррекционные задачи: развитие логического мышления; памяти, внимания, умения синхронизировать речевые команды с двигательными навыками (подсчет в ОРУ). Место проведения; спортивный зал. Инвентарь: гимнастические маты, гимнастический модули. Гимнастический мостик, гимнастическое бревно. Время проведения: Часть урока Содержание урока ОМУ ДозировкаЗадачи: Совершенствование кувырков вперед, назад, стойки на лопатках. Закрепление: навыков опорного прыжка через спортивные модули. Развитие: координационных способностей , выносливости, гибкости. Воспитание: силы воли, дисциплинированности. Коррекционные задачи: развитие логического мышления; памяти, внимания, умения синхронизировать речевые команды с двигательными навыками (подсчет в ОРУ). Место проведения; спортивный зал. Инвентарь: гимнастические маты, гимнастический модули. Гимнастический мостик, гимнастическое бревно. Время проведения: Часть урока Содержание урока ОМУ Дозировка
Иконка файла материала urok_gimnastiki_6_klass.doc
План­конспект урока гимнастики в 6А классе. Тема: Коррекционно­развивающий урок гимнастики. Задачи: Совершенствование кувырков вперед, назад, стойки на лопатках. Закрепление: навыков опорного прыжка через спортивные модули. Развитие: координационных способностей , выносливости, гибкости. Воспитание: силы воли, дисциплинированности. Коррекционные   задачи:   развитие   логического   мышления;   памяти,     внимания,   умения   синхронизировать   речевые команды с двигательными навыками (подсчет в ОРУ).  Место проведения;  спортивный зал. Инвентарь: гимнастические маты, гимнастический модули. Гимнастический мостик, гимнастическое бревно. Время проведения:     Содержание урока ОМУ Дозировка Часть урока Вводная часть     – Построение,   приветствие,   сообщение   задач урока.  Строевые приемы на месте  Бег  (слабо­средней интенсивности) Ходьба восстановление дыхательными упражнениями.  Перестроение.  ОРУ.  2 упражнения на верхний плечевой пояс.  2 упражнения на туловище.  2 упражнения на ноги. 2 дыхательная гимнастика дыхания   Фронтальный метод Круговой метод Подсчет ведется самими учащимися Поточный метод При кувырках дистанция 2 метра Устранить ошибки в кувырках вперед, назад. При   этом   опросе   и   на   протяжении всего урока в зале висит наглядная агитация в виде отдельных слов, из которых   дети   должны   сложить словосочетания. соответствующие спортивной   терминологии.   При  этом на стене также развешены ненужные, мешающие слова.  Обратить   внимание   на   четкость выполнения упражнений, последовательность   акробатических элементов.   10 2 4 1 3 28 5 3 2 6 Основная часть Спец. разминка. Кувырок вперед, назад. Построение. Опрос по спортивной терминологии. Что   такое   акробатическая   дорожка,   опорный прыжок   через   козла,   козел,   гимнастическая скамейка, комбинация, шведская стенка, маты, гимнастический мостик? акробатическая     Деление на отделения и построение на месте занятий. выбор командиров отделений. 1 отделение (акробатика). 2 отделение (опорный прыжок через спортивные модули)3отделение (равновесие на гимн. бревне) Особое   внимание   обратить   на правильный   наскок   на   мостик   (с   1 ноги на 2 ноги), на разбег. Обратить   внимание   на   осанку, отведение рук в стороны ,удержание приподнятой четкий гимнастический   шаг   с   оттянутыми носками   ног,   паузы   между   шагами, правильное равновесие. головы,     Эстафеты   с   гимнастическими   элементами   и предметами. Перестроение Заключительная часть Упражнение   на   логическое   мышление,   память, внимание с применением наглядной агитации. Подведение итога урока. в шеренгу Задаются   вопросы   по   спортивной терминологии. Выставление оценок. 6 6 7 4 3