Коррекционное занятие " Время взрослеть" с детьми ЗПР 9 класс

  • docx
  • 24.03.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2.docx

Лист коррекционного занятия

Класс: 9

Ф.И. ребенка:

Дата: 12.09.20

Время: 14.00-14.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель: Повышение уровня общего развития обучающегося через коррекционно-развивающую работу по развитию мыслительных операций, развитию познавательных способностей, счетных операций. 

Задачи:

- развитие мыслительных операций на основе изучения программного материала (анализ, синтез, абстракция, конкретизация),

-  развитие внимания, памяти, вербально-логического мышления,

- развитие счетных операций.

Методы  и приемы коррекционной работы:

- использование дозированной педагогической помощи (обучающей, стимулирующей, организующей, направляющей);

- пошаговость предъявления материала;

- использование заданий в наглядно-действенном и наглядно –образном плане;

- речевое проговаривание действий на каждом этапе обучения;

- учет индивидуально-психологических и возрастных особенностей;

- эмоционально окрашенная подача материала.

Коррекционное занятие № 2

«Время взрослеть»

Содержание

Планируемый результат

1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия.

2. Основная часть:

- Упражнение «Без маски»

- Упражнение «Дерево» (визуализация( арт – терапевтическое упр. )

- Упражнение "Комиссионный магазин"

- Разброс мнений «Цена и ценность»

- Упражнение «Что я ценю в людях?»

3.Рефлексия занятия;

4.Прощание

- Формировать  у обучающихся  понятия о многогранности личности ; 

- Умения адаптироваться к окружающей действительности;

-Формировать  у обучающихся способности определять собственные позиции  к определенным понятиям;

- Способствовать формирование навыков самоанализа, самопонимания и самокритики;  углубление знаний друг о друге через раскрытие качеств каждого обучающегося;

- Способствовать осознанию учащимися собственной жизни, ее целей, пониманию своих сил и возможностей

Педагог-психолог: