Лист коррекционного занятия
Класс: 2 «А»
Ф.И.ребенка: А.А., Л.Р., М.Б., М.С.
Дата: 15.09.2020 г.
Время: 13.00-13.40
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 2 «Учимся образно мыслить!» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей
учащихся |
Вводная часть Настрой на занятие. «Мозговая гимнастика «Сова», самомассаж кистей рук. Основная часть: Задание 1. «Запомни фигуры» Задание 2. «Логический квадрат» Задание 3. «Обводи точно» Когнитивное упражнение «Организация рабочего места» Заключительная часть. Подведение итогов занятия. |
- Развитие зрительной опосредованной памяти. - Развитие логического мышления. - Развитие произвольности движений. |
Педагог-психолог:_______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 2 «А»
Ф.И.ребенка: А.А., Л.Р., М.Б., М.С.
Дата: 22.09.2020 г.
Время: 13.00-13.40
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 3«Учимся обобщать и делать выводы!» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
Вводная часть Настрой на занятие. Мозговая гимнастика «Ленивые восьмерки», Растяжка «Струночка» Основная часть: Задание 1. «Четвертый лишний» Задание 2. «Письмо инопланетянина» Задание 3. «Найди девятый» Когнитивное упражнение «Послушать тишину» Заключительная часть. |
- Развитие мышления (процессы обобщения). - Развитие опосредованной памяти. - Развитие мышления (установление закономерностей). |
Педагог-психолог:___________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 2 «А»
Ф.И.ребенка: А.А., Л.Р., М.Б., М.С.
Дата: 29.09.2020 г.
Время: 13.00-13.40
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 4 «Учимся устанавливать закономерности!» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей
учащихся |
Вводная часть: Настрой на занятие. Мозговая гимнастика «Шапка для размышлений», дыхательное упражнение Основная часть: Задание 1. «Поверни квадрат». Задание 2. «Найди девятый». Задание 3. «Пишущая машинка». Релаксация «Ковер –самолет». Заключительная часть. Подведение итогов занятия. |
- Развитие внутреннего плана действия. - Развитие мышления (установление закономерностей). - Развитие произвольного внимания (устойчивость). |
Педагог-психолог: ______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 2 «А»
Ф.И.ребенка: А.А., Л.Р., М.Б., М.С.
Дата: 06.10.2020 г.
Время: 13.00-13.40
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 5 «Учимся логично мыслить!» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей
учащихся |
Вводная часть: Настрой на занятие. Мозговая гимнастика: «Качание икр», растяжка «Звезда». Основная часть: Задание 1. «Свяжи слова». Задание 2. «Найди четвертый лишний». Задание 3. «Закончи рисунок». Коммуникативное упражнение «Организация пространства листа» Заключительная часть. Подведение итогов занятия . |
- Развитие ассоциативного и обобщающего мышления. -Развитие воображения. |
Педагог-психолог: _______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 2 «А»
Ф.И.ребенка: А.А., Л.Р., М.Б., М.С.
Дата: 13.10.2020 г.
Время: 13.00-13.40
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 6 «Учимся себя контролировать!»
|
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей
учащихся |
Вводная часть: Настрой на занятие. Мозговая гимнастика «Точки равновесия», дыхательное упражнение. Основная часть: Задание 1. «Муха». Задание 2. «Бери осторожно». Когнитивное упражнение «Чаша доброты». Заключительная часть. Подведение итогов занятия |
- Развитие внутреннего плана действия. - Развитие произвольности движений |
Педагог-психолог: _______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 2 «А»
Ф.И.ребенка: А.А., Л.Р., М.Б., М.С.
Дата: 20.10.2020 г.
Время: 13.00-13.40
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 7 «Секреты мнемотехники!» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей
учащихся |
Вводная часть: Настрой на занятие. Мозговая гимнастика «Точки Кука», растяжка по осям, дыхательное упражнение. Основная часть: Задание 1. «Запомни сочетания фигур». Задание 2. «Раздели на группы». Задание 3. «Фигуры и значки». Релаксация «Пляж» Заключительная часть. Подведение итогов занятия. |
- Развитие зрительной памяти. - Развитие вербального мышления. - Развитие пространственных представлений. |
Педагог-психолог: _______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 2 «А»
Ф.И.ребенка: А.А., Л.Р., М.Б., М.С.
Дата. 10.11.2020 г.
Время: 13.00-13.40
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 8 «Учимся себя контролировать!» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей
учащихся |
Вводная часть: Настрой на занятие. Мозговая гимнастика «Перекрестные движения», дыхательное упражнение. Задание 1. «Выбери главное». Задание 2. «Совмести фигуры». Задание 3. «Знай свой темп» . Когнитивное упражнение «Моя рука, твоя рука». Заключительная часть . Подведение итогов занятия. |
- Развитие словесно-логического мышления (выделение существенных признаков). - Развитие внутреннего плана действия. - Развитие произвольности движений (помехоустойчивость |
Педагог-психолог: _______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 2 «А»
Ф.И. ребенка: А.А., Л.Р., М.Б., М.С.
Дата. 17.11.2020 г.
Время: 13.00-13.40
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 9 «Учимся мыслить по аналогии» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей
учащихся |
Вводная часть: Настрой на занятие. Мозговая гимнастика «Качание головой», растяжка с дыханием Основная часть: Задание 1. «Назови четвертое слово» Задание 2. «Муха». Задание 3. «Запретное движение». Когнитивное упражнение «Лабиринт». Заключительная часть Подведение итогов занятия. |
- Развитие словесно-логического мышления (аналогии). - Развитие внутреннего плана действия. Развитие произвольности движений (умение затормозить движение |
Педагог-психолог: _______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 2 «А»
Ф.И.ребенка: А.А., Л.Р., М.Б., М.С.
Дата. 24.11.2020 г.
Время: 13.00-13.40
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 10 «Учимся сравнивать и обобщать!» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей
учащихся |
Вводная часть: Настрой на занятие. Мозговая гимнастика «Перекрестные движения», дыхательное упражнение, самомассаж ушных раковин. Основная часть: Задание 1. «Одинаковое, разное». Задание 2. «Не путай цвета». Задание 3. «Что это?». Релаксация «Парусник». Когнитивное упражнение «Найди фигуру». Заключительная часть. Подведение итогов занятия. |
- Развитие мышления (умение сравнивать). - Развитие произвольности движений (помехоустойчивость). - Развитие воображения. |
Педагог-психолог: _______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 2 «А»
Ф.И.ребенка: А.А., Л.Р., М.Б., М.С.
Дата. 01.12.2020 г.
Время: 13.00-13.40
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 11 «Размышляй-ка!» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей
учащихся |
Вводная часть: Настрой на занятие. Мозговая гимнастика «Ленивые восьмерки», растяжка «Струночкка» Основная часть: Задание 1. «Объедини по смыслу». Задание 2. «Найди фигуры». Когнитивное упражнение «Потянулись – сломались», «Поза». Заключительная часть. Подведение итогов занятия. |
- Развитие вербальной опосредованной памяти. - Развитие мышления. |
Педагог-психолог: _______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 2 «А»
Ф.И.ребенка: А.А., Л.Р., М.Б., М.С.
Дата. 08.12.2020 г.
Время: 13.00-13.40
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 12 «Стороны света!» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей
учащихся |
Вводная часть: Настрой на занятие. Мозговая гимнастика «Заземлитель», глазодвигательные упражнения Основная часть: Задание 1. «Учись уменьшать и увеличивать». Задание 2. «Объедини пословицы». Задание 3. «Запомни и нарисуй». Коммуникативное упражнение «Равновесие». Заключительная часть. Подведение итогов занятия. |
- Развитие пространственных представлений. - Развитие вербального мышления. - Развитие зрительной памяти. |
Педагог-психолог: _______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 2 «А»
Ф.И.ребенка: А.А., Л.Р., М.Б., М.С.
Дата. 15.12.2020 г.
Время: 13.00-13.40
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 13 «Размышляй-ка!» |
|
Содержание Вводная часть: Настрой на занятие. «Мозговая гимнастика «Точки равновесия» Основная часть: Задание 1. «Поверни квадрат». Задание 2. «Найди одинаковые.» Когнитивное упражнение «Шапка – невидимка» Заключительная часть. Подведение итогов занятия. |
Оценка индивидуальных особенностей
учащихся - Развитие мышления (операция сравнения). |
Педагог-психолог: _______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 2 «А»
Ф.И.ребенка: А.А., Л.Р., М.Б., М.С.
Дата. 22.12.2020 г.
Время: 13.00-13.40
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 14 «Учимся правильно ориентироваться!» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей
учащихся |
Вводная часть: Настрой на занятие. Мозговая гимнастика «Заземлитель», телесные упражнения. Основная часть. Задание 1. «Логический квадрат». Задание 2. «Назови по порядку». Задание 3. «Дружный хлопок». Коммуникативное упражнение «Прощание частью тела». Заключительная часть. Подведение итогов занятия. |
- Развитие логического мышления. - Развитие произвольного внимания (устойчивость). -Развитие чувства времени |
Педагог-психолог: _______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 2 «А»
Ф.И.ребенка: А.А., Л.Р., М.Б., М.С.
Дата. 12.01.2021 г.
Время: 13.00-13.40
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 15 «Учимся быть внимательными!» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей
учащихся |
Вводная часть: Настрой на занятие. Мозговая гимнастика «Качание икр», растяжка «Лучики». Основная часть: Коммуникативное упражнение «Приветствие». Задание 1. «Составь слова». Задание 2. «Отыщи числа». Когнитивное упражнение «Скажи наоборот». Заключительная часть. Подведение итогов занятия. |
- Развитие мышления (процессы синтеза). - Развитие произвольного внимания (переключение). |
Педагог-психолог: _______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 2 «А»
Ф.И.ребенка: А.А., Л.Р., М.Б., М.С.
Дата. 19.01.2021 г.
Время: 13.00-13.40
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 16 «Стороны света!» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей
учащихся |
Вводная часть: Настрой на занятие. Мозговая гимнастика «Заземлитель», дыхательное упражнение. Основная часть: Задание 1. «Волшебники». Задание 2. «Где какая полоска?», «Кольца.» Задание 3. «Говорим по-марсиански». Когнитивное упражнение «Визуализация цвета». Заключительная часть. Подведение итогов занятия. |
- Развитие воображения. - Развитие пространственных представлений. - Развитие логического мышления |
Педагог-психолог: _______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 2 «А»
Ф.И. ребенка: А.А., Л.Р., М.Б., М.С.
Дата. 26.01.2021 г.
Время: 13.00-13.40
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 17 «Логические цепочки!» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей
учащихся |
. Вводная часть: Настрой на занятие. Мозговая гимнастика «Качание икр», дыхательное упражнение. Основная часть: Задание 1. «Поезд». Задание 2. «Не путай цвета». Когнитивное упражнение «Колпак мой треугольный». Заключительная часть. Подведение итогов занятия |
- Развитие логического мышления. - Развитие произвольности (помехоустойчивость интеллектуальной деятельности). |
Педагог-психолог: _______________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.