Коррекция эмоциональных и поведенческих расстройств у детей
Оценка 5

Коррекция эмоциональных и поведенческих расстройств у детей

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
психологическая работа
26.11.2021
Коррекция эмоциональных и поведенческих расстройств у детей
Обучение навыкам саморегуляции
Коррекция эмоциональных и поведенческих расстройств у детей.ppt

Коррекция эмоциональных и поведенческих расстройств у детей

Коррекция эмоциональных и поведенческих расстройств у детей

Коррекция эмоциональных и поведенческих расстройств у детей

Обучение навыкам саморегуляции

Саморегуляция Это управление своим психоэмоциональным состоянием, достигаемое путем воздействия человека на самого себя с помощью слов, мысленных образов, управления мышечным тонусом и дыханием

Саморегуляция Это управление своим психоэмоциональным состоянием, достигаемое путем воздействия человека на самого себя с помощью слов, мысленных образов, управления мышечным тонусом и дыханием

Саморегуляция

Это управление своим психоэмоциональным состоянием, достигаемое путем воздействия человека на самого себя с помощью слов, мысленных образов, управления мышечным тонусом и дыханием

Своевременная саморегуляция выступает своеобразным психогигиеническим средством

Своевременная саморегуляция выступает своеобразным психогигиеническим средством

Своевременная саморегуляция выступает своеобразным психогигиеническим средством. Она предотвращает накопление остаточных явлений перенапряжения, способствует полноте восстановления сил, нормализует эмоциональный фон деятельности, и усиливает мобилизацию ресурсов организма.

Естественные приемы саморегуляции смех, улыбка, размышления о приятном, различные движения типа потягивания, расслабления мышц, рассматривание фотографий, других приятных или дорогих для человека вещей, вдыхание свежего…

Естественные приемы саморегуляции смех, улыбка, размышления о приятном, различные движения типа потягивания, расслабления мышц, рассматривание фотографий, других приятных или дорогих для человека вещей, вдыхание свежего…

Естественные приемы саморегуляции

смех, улыбка, размышления о приятном, различные движения типа потягивания, расслабления мышц, рассматривание фотографий, других приятных или дорогих для человека вещей, вдыхание свежего воздуха, длительный сон, еда, общение с природой и животными, массаж, танцы, музыка и многое другое.

Управление дыханием — это эффективное средство влияния на тонус мышц и эмоциональные центры мозга

Управление дыханием — это эффективное средство влияния на тонус мышц и эмоциональные центры мозга

Управление дыханием

— это эффективное средство влияния на тонус мышц и эмоциональные центры мозга.
Медленное и глубокое дыхание (с участием мышц живота) понижает возбудимость нервных центров, способствует мышечному расслаблению (релаксации).

Упражнение «Дыхание» Цель: развитие внутренней саморегуляции

Упражнение «Дыхание» Цель: развитие внутренней саморегуляции

Упражнение «Дыхание»

Цель: развитие внутренней саморегуляции.

Способы саморегуляции, связанные с управлением тонусом мышц

Способы саморегуляции, связанные с управлением тонусом мышц

Способы саморегуляции, связанные с управлением тонусом мышц

Под воздействием психических нагрузок возникают мышечные зажимы, напряжение. Умение их расслаблять позволяет снять нервно- психическую напряженность, быстро восстановить силы.

Приемы саморегуляции, связанные с управлением тонусом мышц и дыханием

Приемы саморегуляции, связанные с управлением тонусом мышц и дыханием

Приемы саморегуляции, связанные с управлением тонусом мышц и дыханием

Под воздействием психических нагрузок возникают мышечные зажимы, напряжения.
Умение расслаблять мышцы позволяет снять нервно-психическую напряженность.
Добиться полноценного расслабления сразу всех мышц трудно, поэтому надо уделить внимание на наиболее напряженных участках тела.

Потягивания

Потягивания

Потягивания

Упражнение «Ритм» Попробуйте задать ритм монотонных ритмичных движений

Упражнение «Ритм» Попробуйте задать ритм монотонных ритмичных движений

Упражнение «Ритм»

Попробуйте задать ритм монотонных ритмичных движений

Упражнение «Фигурные построения»

Упражнение «Фигурные построения»

Упражнение «Фигурные построения»

Цель: Упражнение сплачивает группу, способствует формированию взаимопонимания, обучает уверенному поведению в условиях необходимости принимать решения при ограниченности доступной информации, брать на себя ответственность за свою часть в общей работе.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2021