Коррекция дислексии конспект урока 2 класс "Звуки [х], [х'], буква Х х. Определение позиции звука в слове. Анализ и чтение слогов."
Оценка 4.7

Коррекция дислексии конспект урока 2 класс "Звуки [х], [х'], буква Х х. Определение позиции звука в слове. Анализ и чтение слогов."

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика +1
2 кл
06.09.2019
Коррекция дислексии конспект урока 2 класс "Звуки [х], [х'], буква Х х. Определение позиции звука в слове. Анализ и чтение слогов."
Цель. Упражнять детей в чтении прямых и обратных слогов. Познакомить с согласными звуками [х], [х']. Развивать умение определять позицию звуков [х] [х'] в словах. Развивать умение дифференцировать звуки [х], [х'] на слух. Познакомить детей с графическим изображением звуков [х], [ х']. Продолжать обучать звуко - слоговому анализу. Закреплять умение составлять схему предложения. Формировать навыки чтения слов.
2 класс дислексия.docx
Тема. Звуки [х], [х'], буква Х х. Определение позиции звука в слове. Анализ и чтение слогов. Цель. Упражнять детей в чтении прямых и обратных слогов. Познакомить с согласными звуками [х], [х'].  Развивать умение определять позицию звуков [х] [х'] в словах. Развивать умение дифференцировать звуки [х], [х'] на слух. Познакомить детей с графическим изображением звуков [х], [ х']. Продолжать обучать звуко ­ слоговому анализу. Закреплять умение составлять схему предложения. Формировать навыки чтения слов. Ход 1. Организационный момент. Чтение по цепочке слогов: ТА, ТО, ТУ, ТИ, ТЫ, АТ, ОТ, УТ, ИТ, ЫТ, ПА, ПО, ПУ, ПИ, ПЫ, АП, ОП, УП, ИП, ЫП, МА, МО, МУ, МИ, МЫ, АМ, ОМ, УМ, ИМ, ЫМ. 2. 3. 4. Артикуляционная гимнастика. Дыхательная и мимическая гимнастика. Знакомство со звуками [х],[ х']. ­ Доскажите словечко. Впереди пятачок. Сзади розовый крючок. Посреди бочонок –  Это…(поросёнок). ­ Как поросёнок подаёт голос? (Хрюкает.) ­ Он хрюкает сердито: х­х­х. Поросёнок хрюкает весело: хь­хь­хь. 5. Характеристика звуков [х], [х']. Звук [х] – согласный, глухой (голос не работает), твёрдый. При произношении звука х выдыхаем  воздух. Звук [х'] – согласный, глухой, мягкий. 6. Дифференциация звуков [х], [х']: «Топни – хлопни». (Мягкий звук – хлопнуть в ладоши, твёрдый звук – топнуть ногами.) Х, х', х', х, х, х', х,  Дифференциация в слогах: ха, хи, хо, ка, гу, хя, хы. Дифференциация в словах: хомяк, мухи, хитрец, хобот, петух, хлеб, халат, орехи. (Определение места звука в словах.) 7. 8. Физминутка. Звуковой анализ. ­ Мальчики смеются низким голосом: «Ха­ха­ха!» ­ Сколько слогов вы произнесли? ­ Похожи ли эти слоги? ­ Какой первый звук в слоге? Как его обозначим на схеме? Почему? ­ Какой второй звук? Как он обозначен на схеме? ­ Девочки смеются высоким голосом: «Хи­хи­хи!» Аналогично анализируется данный слоговой ряд.  Звуковой анализ слов. ­ Как называется суп из рыбы? ­ Посмотрите на схему слова УХА. Сколько звуков в слове? ­ Составьте схему слова УХА. ­ Что растёт на болоте? Аналогично анализируется слово МОХ. 9. Знакомство с буквой Х. Хорошо, хвалить, хихикать, Худо – хвастаться и хныкать. О. Гофман ­ На что похожа буква Х?  ­ Выложите букву Х из счётных палочек. Изображение буквы Х путём прорисовывания пальцем на ладошке соседа, лепка из  пластилина. 10.  Звуко ­ слоговой анализ слов. Выкладывание схем из квадратов. Выкладывание слов из букв разрезной азбуки, чтение: УХА, МОХ, МУХА, ХАТА, ХОМА. 11. Чтение предложения, составление схемы предложения: У Хомы хата. 12.  Подведение итогов. ­ С какими звуками мы познакомились? ­ Какой буквой эти звуки обозначаются? ­ Придумайте слова со звуками[х], [х'].

Коррекция дислексии конспект урока 2 класс "Звуки [х], [х'], буква Х х. Определение позиции звука в слове. Анализ и чтение слогов."

Коррекция дислексии конспект урока 2 класс "Звуки [х], [х'], буква Х х. Определение позиции звука в слове. Анализ и чтение слогов."

Коррекция дислексии конспект урока 2 класс "Звуки [х], [х'], буква Х х. Определение позиции звука в слове. Анализ и чтение слогов."

Коррекция дислексии конспект урока 2 класс "Звуки [х], [х'], буква Х х. Определение позиции звука в слове. Анализ и чтение слогов."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2019