Коррекция дислексии конспект урока 2 класс "Дифференциация звуков [г]-[к], [г']-[к']. Звонкие и глухие согласные. Чтение слогов и слов со звуками."
Оценка 4.8

Коррекция дислексии конспект урока 2 класс "Дифференциация звуков [г]-[к], [г']-[к']. Звонкие и глухие согласные. Чтение слогов и слов со звуками."

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
дефектология
2 кл
06.09.2019
Коррекция дислексии конспект урока 2 класс "Дифференциация звуков [г]-[к], [г']-[к']. Звонкие и глухие согласные. Чтение слогов и слов со звуками."
Коррекционно-образовательные задачи: Закрепить понятия звонкий - глухой согласные звуки. Формирование навыка звукового анализа. Обучение преобразованию слов путем замены звонкого звука на парный глухой и наоборот. Коррекционно-развивающие задачи: Развитие фонематического восприятия. Развитие произвольного внимания. Развитие мелкой моторики. Коррекционно-воспитательные задачи: Воспитание интереса к занятиям. Воспитание умения работать в коллективе.
дислексия 2 класс.docx
2 класс дислексия Тема: «Дифференциация звуков [г]­[к], [г']­[к']. Звонкие и глухие согласные. Чтение слогов и слов со звуками.» Цель: Закрепить умение дифференцировать звуки [г] ­ [к] в слогах, в словах и в предложениях. Коррекционно­образовательные задачи: Закрепить понятия звонкий ­ глухой согласные звуки.  Формирование навыка звукового анализа. Обучение преобразованию слов путем замены звонкого  звука на парный глухой и наоборот. Коррекционно­развивающие задачи: Развитие фонематического восприятия. Развитие  произвольного внимания. Развитие мелкой моторики. Коррекционно­воспитательные задачи: Воспитание интереса к занятиям. Воспитание умения  работать в коллективе. Ход: Организационный момент. Артикуляционная и мимическая гимнастики. Дыхательная гимнастика. Основная часть: 1. 2. 3. 4. Знакомство с темой: К нам пришли Крот и Гном. Какой первый звук в слове крот. Правильно [к], давайте  охарактеризуем его. Какой буквой обозначается этот звук? А какой первый звук в слове гном,  охарактеризуйте его. Какой буквой обозначается звук [г]? Вы догадались, с какими звуками мы  сегодня будем работать? Ребята у Кота в сапогах случилась беда, его заколдовала злая колдунья. Для  того, чтобы расколдовать его вам нужно будет выполнять сложные задания. Поможем им? 5. Игра «Поймай звук» Ка, га, ко, ку, гэ, карета, голос, вагон, стакан, фольга. 6. Игра «Найди звук» Логопед: Ребята, следующие задание сложное, послушайте внимательно. Я буду читать вам  слова, а вы должны на схеме указать где находиться звук: в начале, в середине или в конце. Ковер, шкаф, кормушка, лук, рука, лампочка, цыплёнок, корова. Гусь, игра, фотография, гром, губы, огород, град, энергия. 7. Физминутка. 8. Упражнение «Измени слово» Логопед: Крот и гном запутались в словах. Помогите им разобраться. Доска разделена на две  части. В одной части написана буква К, а в другой Г. Я буду называть слова. Если услышите слово со  звуком [к], пишите его под буквой К, а если со звуком [г], то пишите под буквой Г. Гол, куда запишите слово? Правильно, а теперь поменяйте первый звук на звук [к], куда  запишите это слово? Правильно. Кости — гости Галина — калина икра — игра лук — луг 9. Упражнение «Добавь букву» На карточках написаны предложения с пропущенными буквами К и Г. Вставьте их и  прочитайте полученные предложения. ...аля ...аждый день …ормит ...олубей. Алён...а сматывает нит...и в ...лубок. 10.  Чтение слогов и слов. 11. Итог.

Коррекция дислексии конспект урока 2 класс "Дифференциация звуков [г]-[к], [г']-[к']. Звонкие и глухие согласные. Чтение слогов и слов со звуками."

Коррекция дислексии конспект урока 2 класс "Дифференциация звуков [г]-[к], [г']-[к']. Звонкие и глухие согласные. Чтение слогов и слов со звуками."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2019