Корзина с брусникой

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Корзина с брусникой (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить лепить полый предмет с ручкой. Продолжать учить скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней. Закреплять умение сопровождать стихотворение соответствующими тексту движениями. Развивать точность и координацию движений. Демонстрационный материал. Настоящая или нарисованная корзинка. Раздаточный материал. Пластилин, картонки-подставки, доски для лепки. Ход занятия Выполните вместе с детьми движения, соответствующие стихотворению: Я по лесу пойду, я бруснику найду Если нет лукошка – соберу в ладошку Прыгну через лужицу – голова закружится. А в траве брусника, тут ее найди-ка! Спросите детей: – Что мы собирали в лесу? (Бруснику.) – Куда клали ягодки? (В лукошко или в ладошку.) Покажите детям корзинку и объясните, что лукошко – это то же самое, что и корзина, только с круглым дном. Предложите тоже отправиться в лес и набрать корзину брусники. Но сначала объясните детям, как сделать корзину из пластилина: скатать круговыми движениями большой шар, затем большим пальцем с одной стороны надавить, чтобы получилось отверстие. Пальцами расширить и углубить его, выровнять края. Раскатать колбаску и прижать ее сверху корзины, примазав пальцами, чтобы получилась ручка. Остается наполнить корзину ягодами. Пусть каждый ребенок скатывает маленькие красные шарики между ладоней и кладет в корзину.
Иконка файла материала Лепка из пластилина.docx
Лицо клоуна (Лепка из пластилина с использованием дополнительного материала) Программное содержание. Учить детей скатывать из пластилина шарики и прикреплять их на заданную основу Закреплять умение детей ориентироваться в частях лица. Развивать мелкую моторику рук и внимание. Демонстрационный   материал.   Альбомный   лист   с   двумя   нарисованными   клоунами, имеющими   пять   заметных   отличий   (костюмы   разных   цветов;   разные   по   форме   шляпы, ботинки; в руках держат разные предметы; один клоун грустный, другой веселый). Раздаточный материал. Капсулы от киндер­сюрпризов белого цвета по количеству детей, пластилин, пуговицы с ушком, по два маленьких кусочка меха, картонки­подставки, доски для лепки. Ход занятия Покажите детям нарисованных клоунов и попросите найти отличия. Скажите детям, что у клоунов на лице всегда много краски. Они специально раскрашивают себя поярче – красный нос, щеки, огромные глаза, чтобы было смешно. Предложите детям самим сделать смешных клоунов. Каждому ребенку нужно вылепить из пластилина глаза, нос и рот и прикрепить к киндер­сюрпризу. Шляпу­пуговицу и волосы из меха нужно закрепить при помощи пластилина (шляпу можно вылепить и из пластилина). Покажите, как прикрепить поделку на картонку­подставку и спросите детей, какой клоун у них получился (смешной, веселый, озорной).

Посмотрите также