КОС по дисциплине "Обществознание"
Оценка 5

КОС по дисциплине "Обществознание"

Оценка 5
doc
15.06.2020
КОС по дисциплине "Обществознание"
КОС Обществознание.doc

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ГПОУ «ЧИТИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И БИЗНЕСА»

 

«Утверждаю»

Заместитель директора по учебной работе

______  Варфоломеева.А.С.

«___»  _________ 20_ г.

 

 
 

 

 

 

 

 


Комплект

оценочных средств

по дисциплине

Обществознание

основной профессиональной образовательной программы 

 

для специальностей 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооруже­ний, 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродро­мов, 08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции, 09.02.06 Сетевое и системное адми­нистрирование для специальности, 09.02.07 Информационные системы и про­граммирование, 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Чита,  2019

 

Организация разработчик:

Государственное профессиональное образовательное учреждение

ГПОУ «Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса».

 

Разработчики:        

Турчина Татьяна Сергеевна, преподаватель истории и обществознания Государственного профессионального образовательного учреждения ГПОУ «Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса».

 

               Рассмотрена на заседании цикловой комиссии государственного профессионального образовательного учреждения ГПОУ «ЧТОТиБ» Протокол №_______ от «___»________20__г.

Председатель цикловой комиссии________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 


Содержание

 

1.Паспорт комплекта оценочных средств

4

1.1 Область применения

4

1.2 Система контроля и оценки освоения программы дисциплины

4

1.2.1 Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении дисциплины

4

1.2.2   Организация контроля и оценки освоения программы дисциплины

4

2. Комплект материалов для оценки уровень освоения умений и знаний

9

3  Сводная таблица

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Паспорт комплекта оценочных средств

1.1. Область применения

Комплект оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения дисциплины «Обществознание» основной профессиональной образовательной программы  (далее ОПОП) для специальностей 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооруже­ний, 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродро­мов, 08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции, 09.02.06 Сетевое и системное адми­нистрирование для специальности, 09.02.07 Информационные системы и про­граммирование, 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)

 

Комплект оценочных средств позволяет оценивать:

1.1.1. Освоенные предметные результаты:

·      ПР.1сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов;

·      ПР.2владение базовым понятийным аппаратом социальных наук;

·      ПР.3владение умениями выявлять причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов;

·      ПР.4сформированнность представлений об основных тенденциях и возможных перспективах развития мирового сообщества в глобальном мире;

·      ПР.5сформированность представлений о методах познания социальных явлений и процессов;

·      ПР.6владение умениями применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений;

·      ПР.7сформированнность навыков оценивания социальной информации, умений поиска информации в источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития.

 

 

1.2. Система контроля и оценки освоения программы дисциплины

Основной целью оценки теоретического курса учебной дисциплины является оценка предметных результатов.

Оценка теоретического курса учебной дисциплины осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля: опрос устный и письменный, тестирование, практические работы.

Формой итоговой аттестации по дисциплине является дифференцированный зачёт, оценка которого формируется как средний балл за выполненные практические работы.

1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ППССЗ при освоении дисциплины

Наименование дисциплины

Формы промежуточного контроля и итоговой аттестации

1

2

Обществознание

Дифференцированный зачёт

 

1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы дисциплины

В процессе оценки результатов освоения учебной дисциплины «Обществознание» основной профессиональной образовательной программы используются следующие типы контроля:

1. Входной контроль

2. Текущий контроль

3. Рубежный контроль

4. Итоговый контроль

Цель входного контроля состоит в установлении индивидуального уровня обученности каждого учащегося, готовность к изучению программы ОУ СПО.

Важнейшей функцией текущего контроля является функция обратной связи. Обратная связь позволяет преподавателю получать сведения о ходе процесса усвоения у каждого учащегося.

Текущий контроль необходим для диагностирования хода дидактического процесса, выявления динамики последнего, сопоставления реально достигнутых на отдельных этапах результатов с запланированными. Текущий контроль стимулирует учебный труд учащихся, способствует своевременному выявлению пробелов в ходе усвоения материла, повышению общей продуктивности учебного труда.

Рубежный контроль позволяет определить качество освоенных знаний и умений по разделам. Рубежный контроль проводится в форме контрольных работ, тестирования.

Формой итоговой аттестации по дисциплине является дифференцированный зачёт, оценка которого формируется как средний балл за выполненные практические работы.

 

Освоенные практические результаты

(ПР)

№№ заданий

для проверки

1

2

ПР.1сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов;

 

Зд1-Зд48 Оценка практических работ №№1-48

 

ПР.2владение базовым понятийным аппаратом социальных наук;

 

Зд1-Зд48 Оценка практических работ №№1-48

 

ПР.3владение умениями выявлять причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов;

 

Зд1-Зд48 Оценка практических работ №№1-48

 

ПР.4сформированнность представлений об основных тенденциях и возможных перспективах развития мирового сообщества в глобальном мире;

 

Зд1-Зд48 Оценка практических работ №№1-48

 

ПР.5сформированность представлений о методах познания социальных явлений и процессов;

 

Зд1-Зд48 Оценка практических работ №№1-48

 

ПР.6владение умениями применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений;

 

Зд1-Зд48 Оценка практических работ №№1-48

 

ПР.7сформированнность навыков оценивания социальной информации, умений поиска информации в источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития.

Зд1-Зд48 Оценка практических работ №№1-48

 

 

 

2. Комплект материалов для оценки уровня освоения практических результатов

2.1. Комплект материалов для оценки освоения практических результатов

 

Задания к практическим работам находятся в методических рекомендациях по выполнению практических работ / сост. : С.А. Насибулин. – Чита : Изд-во ГПОУ ЧТОТиБ, 2019.

Задание 1.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №1 Структура деятельности человека. Составление таблицы «Структура деятельности человека» 

 

Задание 2.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №2 Работа с текстом документа – оценка взглядов автора, формулирование ответов на проблемные вопросы. Решение познавательной задачи

 

Задание 3.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №3 Работа с текстом документа – оценка взглядов автора, формулирование ответов на проблемные вопросы. Решение познавательной задачи.

 

Задание 4.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №4 Составление таблицу  «Методы завоевания авторитета в подростковой среде».

 

Задание 5.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №5 Работа с текстом документа – оценка взглядов автора, формулирование ответов на проблемные вопросы. Решение познавательной задачи.

 

Задание 6.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №6 Составление таблицы «Общество и природа: взаимозависимость и конфликты». Решение познавательной задачи.

 

Задание 7.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №7 Работа с текстом документа – оценка взглядов автора, формулирование ответов на проблемные вопросы. Решение познавательной задачи.

 

Задание 8.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №8 Составление таблицы «Глобальные проблемы современности». 

 

Задание 9.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №9 Составление технологической карты семинара.

 

Задание 10.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №10 Работа с текстом документа – оценка взглядов автора, формулирование ответов на проблемные вопросы. Решение познавательной задачи.

 

 

Задание 11.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №11 Работа с текстом документа – оценка взглядов автора, формулирование ответов на проблемные вопросы. Решение познавательной задачи.

 

Задание 12.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №12 Решение экономических задач

Задание 13.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №13 Работа в парах, планирование семейного бюджета на месяц.

 

Задание 14.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №14 Работа с учебником. Составить таблицу «Традиционная экономика у восточных славян»

 

Задание 15.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №15 Решение экономических задач

 

Задание 16.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №16 Работа с гражданским кодексом – создание предприятия, описание процедуры его создания, прав и ответственность учредителей и уставного капитала.

 

Задание 17.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №17 Решение экономических задач.

 

Задание 18.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №18 Работа с Гражданским Кодексом, составление схемы «Виды собственности». Решение экономических задач.

 

Задание 19.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №19 Решение экономических задач.

 

Задание 20.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №20 Решение экономических задач.

 

Задание 21.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №21 Решение экономических задач.

 

Задание 22.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №22 Решение экономических задач.

 

Задание 23.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №23 Работа с текстом документа – оценка взглядов автора, формулирование ответов на проблемные вопросы. Решение экономических задач.

 

Задание 24.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №24 Работа с текстом документа – оценка взглядов автора, формулирование ответов на проблемные вопросы. Решение экономических задач.

 

Задание 25.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №25 Решение задач по социологии.

 

Задание 26.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №26 Решение задач по социологии.

 

Задание 27.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №27 Решение задач по социологии.

 

Задание 28.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №28 Работа с учебником – составление проблемных вопросов.

 

Задание 29.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №29 Решение задач по социологии.

 

Задание 30.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №30 Решение задач по социологии.

 

Задание 31.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №31 Решение задач по социологии.

 

Задание 32.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №32 Решение задач по политологии.

 

Задание 33.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №33 Просмотр мультфильма «Зверо­ферма», описание политических режимов представленных в мультфильме.

 

Задание 34.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №34 Работа с текстом документа – оценка взглядов автора, формулирование ответов на проблемные вопросы. Решение задач по политологии.

 

Задание 35.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №35 Работа с текстом документа – оценка взглядов автора, формулирование ответов на проблемные вопросы. Решение задач по политологии.

 

Задание 36.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №36 М Работа с текстом документа – оценка взглядов автора, формулирование ответов на проблемные вопросы. Решение задач по политологии.

 

Задание 37.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №37 Работа с текстом документа – оценка взглядов автора, формулирование ответов на проблемные вопросы. Решение задач по политологии.

 

Задание 38.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №38 Работа с периодическими изданиями. Анализ общественно-полити­ческой статьи.

 

Задание 39.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №39 Работа с нормативно-правовым актом, заполнение таблицы «Структура законодательного акта»

 

Задание 40.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №40 Решение правовых задач.

 

Задание 41.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №41 Решение правовых задач.

 

Задание 42.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №42 Работа с текстом Конституции РФ – выполнение письменных заданий по основам конституционного строя России.

 

Задание 43.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №43 Решение правовых задач.

 

Задание 44. Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №44 Решение правовых задач.

 

Задание 45.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №45 Решение правовых задач.

 

Задание 46.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №46 Решение правовых задач.

 

Задание 47.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №47 Решение правовых задач.

 

Задание 48.

Проверяемые результаты: ПР.1, ПР.2, ПР.3, ПР.4, ПР.5

Практическая работа №48 Решение правовых задач.

 


Сводная таблица

Результаты обучения по дисциплине

Текущий и рубежный контроль

Итоговая аттестация по дисциплине

Тестирование

Практические работы

Дифференцированный зачёт

ПР.1сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов;

 

 

 

+

 

 

+

 

 

+

ПР.2владение базовым понятийным аппаратом социальных наук;

 

 

 

+

 

 

+

 

 

+

ПР.3владение умениями выявлять причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов;

 

 

 

+

 

 

+

 

 

+

ПР.4сформированнность представлений об основных тенденциях и возможных перспективах развития мирового сообщества в глобальном мире;

 

 

+

 

+

 

+

ПР.5сформированность представлений о методах познания социальных явлений и процессов;

 

 

+

 

+

 

+

ПР.6владение умениями применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений;

 

+

+

+

ПР.7сформированнность навыков оценивания социальной информации, умений поиска информации в источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития.

+

+

+

 


Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ

Организация разработчик :

Организация разработчик :

Содержание 1.Паспорт комплекта оценочных средств 4 1

Содержание 1.Паспорт комплекта оценочных средств 4 1

I. Паспорт комплекта оценочных средств 1

I. Паспорт комплекта оценочных средств 1

Входной контроль 2. Текущий контроль 3

Входной контроль 2. Текущий контроль 3

ПР.4 сформированнность представлений об основных тенденциях и возможных перспективах развития мирового сообщества в глобальном мире;

ПР.4 сформированнность представлений об основных тенденциях и возможных перспективах развития мирового сообщества в глобальном мире;

Практическая работа №3 Работа с текстом документа – оценка взглядов автора, формулирование ответов на проблемные вопросы

Практическая работа №3 Работа с текстом документа – оценка взглядов автора, формулирование ответов на проблемные вопросы

Практическая работа №14 Работа с учебником

Практическая работа №14 Работа с учебником

Задание 26. Проверяемые результаты:

Задание 26. Проверяемые результаты:

Задание 38. Проверяемые результаты:

Задание 38. Проверяемые результаты:

Сводная таблица Результаты обучения по дисциплине

Сводная таблица Результаты обучения по дисциплине

ПР.7 сформированнность навыков оценивания социальной информации, умений поиска информации в источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и…

ПР.7 сформированнность навыков оценивания социальной информации, умений поиска информации в источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2020