КОС по специальности Электромонтер по ремонту электрооборудования
Оценка 4.6

КОС по специальности Электромонтер по ремонту электрооборудования

Оценка 4.6
docx
21.05.2024
КОС по специальности Электромонтер по ремонту электрооборудования
КОС Электромонтер по ремонту эл.docx

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ №262 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИ НАКАЗАНИЙ

(ФКП образовательное учреждение № 262)

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

 Заведующий филиалом ФКП образовательного учреждения №262

________________ С.О. Курленя

  «     »                                       2022г.    

 

 

 

 

 

 

 

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

учебной дисциплины ОП.02«Основы электротехники»

 

 

 

 

 

Профессия:                             19861 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

 

Квалификационный разряд: 2

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Кемерово

2022-2023

 

 

 

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины «Основы электротехники» разработан в соответствии с требованиями основной программы профессионального обучения (далее – ОППО) ФКП образовательного учреждения №262  по профессии 19861 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 2-го разряда

 

Разработчик:

Преподаватель Тимошенко Валерий Иванович

 

Рассмотрено и одобрено на заседании методической комиссии ФКП образовательного учреждения № 262 (протокол № __ от __ 2022 года).

 

Заместитель председателя______________________________ С.А. Чупрунова                                                           


 

 

Содержание

 

1 ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

4

Результаты освоения программы учебной дисциплины «Основы электротехники», подлежащие проверке

4

2 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ

5

2.1. Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

5

2.2. Виды контроля по  учебной дисциплине

5

2.3. Контроль результатов освоения программы учебной дисциплины

6

2.4. Критерии оценивания освоения программы  учебной дисциплины

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

7

 

Приложение 1. Контрольно-оценочные средства текущего контроля

(вопросы по темам, карточки-задания, тесты)

 

Приложение 2. Комплект заданий контрольных работ по темам

(текущий контроль)

Приложение 3. Комплект заданий практических занятийс методическими указаниями

 

Приложение 4. Комплект заданий для дифференцированного зачета                               (промежуточная аттестация)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫСРЕДСТВ

 

Результаты освоения программы учебной дисциплины «Основы электротехники» подлежащие проверке

 

Комплект КОС по учебной дисциплине«Основы электротехники»- это совокупность методических материалов, форм и процедур текущего контроля знаний и промежуточной аттестации, обеспечивающих оценку соответствия образовательных результатов (квалификационная характеристика – знать, уметь) обучающихся требованиям ОППО.

       

       Цели КОС по учебной дисциплине «Основы электротехники»:

- проверка обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОППО (текущий контроль и промежуточная аттестация);

- проверка усвоения знаний и умений (в понимании готовности применять полученные знания и умения для успешного решения профессиональных задач).

 

      Задачи КОС по учебной дисциплине«Основы электротехники»:

- контроль и управление процессом приобретения обучающимися необходимых знаний и практических умений, определенных ОППО;

-обеспечение соответствия результатов обучения задачам будущей профессиональной деятельности

 

        В результате изучения учебной дисциплины «Основы электротехники» обучающиеся должны:

 

Знать

З 17

Основы электротехники.

Уметь

У 14

Рассчитывать параметры, составлять и собирать схемы включения приборов при измерении различных электрических величин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ                               УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины «Основы электротехники»

 

Текущий контроль освоения программы учебной дисциплины «Основы электротехники» осуществляется в процессе проведения теоретических занятий (приложения 1 - 3).

 

          Обязательной формой промежуточной аттестации по итогам освоения учебной дисциплины «Основы электротехники» является дифференцированный зачет(приложение 4).

 

        Предметом оценки освоения учебной дисциплины являются знания и умения.

 

2.2.Виды и формы контроля по учебной дисциплине «Основы электротехники»

 

 

Учебная дисциплина

 

 

Виды(формы) контроля

Основы электротехники

Текущий контроль

Контрольная работа по Теме №1

Контрольная работа по Теме №2

 

Дифференцированный зачет

 

 


 

2.3. Контроль результатов освоения программы учебной дисциплины

 

Результаты обучения

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля

Код

содержание

З17

Основы электротехники

Формулирование понятие о физике электрического тока, силе тока, напряжении, электродвижущей силе, мощности электрического тока, электрическом сопротивлении.

Формулирование понятия электрическая цепь.

Формулирование основных законов электротехники.

Формулирование понятия о переменном токе и трехфазныхэлектрических цепях.

Описание свойств магнитного поля и магнитной индукции.

Формулирование понятия о правилах включения электроизмерительных приборов в схему

Оценка результатов деятельности обучающихся на занятиях учебной дисциплины, при ответах на вопросы текущего контроля (устный опрос, письменный опрос, выполнение контрольных работ, выполнении практических заданий), дифференцированный  зачет по учебной дисциплине

У 14

Рассчитывать параметры, составлять и собирать схемы включения приборов при измерении различных электрических величин

Выполнение расчетов параметров простых электрических цепей.

Выполнение сборки схемы включения электроизмерительных приборов.

Выполнять измерения различных электрических величин

 

 

 

 

 

2.4. Критерии оценивания освоения учебной дисциплины «Основы электротехники»

                                                                                                       

Основные показатели оценки

Косвенные показатели, влияющие на оценку

Отметка

Полнота, системность, прочность знаний

Обобщенность знаний

Действенность знаний

Проявление познавательного

интереса и активности

«5»

Изложение полученных знаний в устной, письменной и графической форме полное, в системе, в соответствии с требованиями учебной программы

Выделение существенных признаков изученного с помощью операций анализа и синтеза; выявление причинно следственных связей. Формулировка выводов и обобщений; свободное оперирование фактами и сведениями с использованием сведений из других предметов

Самостоятельное применение знаний в практической деятельности; выполнение заданий как воспроизводящего, так и творческого характера

Проявление познавательной активности обучающегося, познавательного, творческого интереса к изучаемому предмету, новой технике, технологии; постоянное стремление выполнить более сложное задание

 

«4»

Изложение полученных знаний в устной, письмен- ной и графической форме полное, в соответствии с требованиями учебной программы

Выделение существенных признаков изученного с помощью операции анализа и синтеза; выявление причинно-следственных связей

Применение знаний в практической деятельности;самостоятельное выполнение заданий   воспроизводящего и творческого характера с незначительной помощью преподавателя.

Проявление познавательной активности, познавательного интереса к изучаемому предмету, новой техники, технологии; эпизодическое желание выполнить сложное задание

«3»

Изложение полученных неполных знаний, однако, это не препятствует усвоению последующего программного материала, допускаются отдельные существенные ошибки, исправляемые с помощью преподавателя

Затруднение при выделении существенных признаков изученного при выявлении причинно-следственных связей и формулировке выводов

Недостаточная самостоятельность (обучающийся нуждается в наводящих вопросах преподавателя) при применении знаний в практической деятельности; выполнение заданий воспроизводящего характера с помощью преподавателя

Пассивность, созерцательность познавательный интерес к изучаемому предмету, новой технике, технологии отсутствие стремления выполнить более сложное задание

«2»

Изложение учебного материала неполное, бессистемное, что препятствует усвоению последующей информации; существенные ошибки, не исправляемые даже с помощью преподавателя

Бессистемное выделение случайных признаков изученного; неумение производить простейшие операции анализа и синтеза, делать обобщение, вывод

Неумение применять знания в практической деятельности (обучающийся не может ответить на наводящие вопросы преподавателя, самостоятельно выполнить задание.)

Отсутствие внимания на уроке, интереса к избранной профессии

 

 

Преподаватель                               В.И. Тимошенко


 

Скачано с www.znanio.ru

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины «Основы электротехники» разработан в соответствии с требованиями основной программы профессионального обучения (далее –

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины «Основы электротехники» разработан в соответствии с требованиями основной программы профессионального обучения (далее –

Содержание 1

Содержание 1

ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫСРЕДСТВ

ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫСРЕДСТВ

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ

Контроль результатов освоения программы учебной дисциплины

Контроль результатов освоения программы учебной дисциплины

Основные показатели оценкиКосвенные показатели, влияющие на оценку

Основные показатели оценкиКосвенные показатели, влияющие на оценку

Изложение полученных неполных знаний, однако, это не препятствует усвоению последующего программного материала, допускаются отдельные существенные ошибки, исправляемые с помощью преподавателя

Изложение полученных неполных знаний, однако, это не препятствует усвоению последующего программного материала, допускаются отдельные существенные ошибки, исправляемые с помощью преподавателя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2024