КОС 2 курс математика
Оценка 4.7

КОС 2 курс математика

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
Взрослым
19.02.2018
КОС 2 курс математика
Контрольно- измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ЕН.01.«Математика» по специальности: 34.02.01 Сестринское дело; 31.02.03 Лабораторная диагностика. Задания представлены в виде тестов, содержащих два варианта, состоящие из тридцати заданий с выбором ответов.КОС математика 2 курс
КОС 2 курс.docx
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж № 1» (ГБПОУ ДЗМ «МК №1»)  Филиал №1 КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ дисциплина ЕН.01. Математика специальность  34.02.01 Сестринское  дело 31.02.03 Лабораторная  диагностика II курс 3 семестр (дифзачет) Москва 2017 РАССМОТРЕНО Протокол заседания предметной цикловой  комиссии №5 от 31. 10. 2017 № 3 ОДОБРЕНО Протокол заседания Методического совета от 17. 11. 2017  № 2 .   Разработчики:  ГБПОУ ДЗМ МК № 1                                преподаватель                                  И.В Давыдова_____             (место работы)                                   (занимаемая должность)                                (инициалы, фамилия) Рецензент: ГБПОУ ДЗМ МК № 1                        зав.учебной частью                            Е.В. Власова_____ (место работы)                                       (занимаемая должность)                    (инициалы, фамилия) I. Паспорт комплекта оценочных средств 1. 1. Область применения комплекта оценочных средств дисциплины Контрольно­ измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу  учебной дисциплины ЕН.01.«Математика» по специальности: 34.02.01  Сестринское  дело; 31.02.03 Лабораторная диагностика 1.2.Результатом освоения дисциплины является ­  умение: выполнять   необходимые   измерения   и   связанные   с  ними   расчеты; находить процентное содержание активного вещества в смесях и растворах;  применять математические методы для решения профессиональных задач. ­   использовать   приемы   и   методы   математического   синтеза   и   анализа   в различных профессиональных ситуациях. Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный  зачет В   результате   освоения   дисциплины,   у   обучающегося   должны формироваться следующие общие и профессиональные компетенции: ОК 1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять  поиск   и использование   информации,  необходимой  для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. ОК 5.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7.   Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,  заниматься   самообразованием,  осознанно   планировать   повышение квалификации.   Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий ОК 9. в профессиональной деятельности. ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным  традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства  по отношению к обществу и человеку. ОК 12. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и  спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и  профессиональных целей. ПК 1.3. Выполнять расчеты в определении концентрации смесей и растворов. ПК 1.4. Участвовать в разработке проекта производства работ с применением  информационных технологий. ПК 2.3. Проводить оперативный учет объемов выполняемых работ и расхода  материальных ресурсов. ПК 2.4. Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых  работ. ПК 3.3. Контролировать и оценивать деятельность структурных  подразделений. 1.2. Результаты обучения(освоенные умения, усвоенные знания). Уметь: ­ выполнять необходимые измерения и связанные с ними расчеты; ­ применять математические методы для решения профессиональных задач. Знать: ­ основные понятия о математическом синтезе и анализе, дискретной  математики, теории вероятности и математической статистики; ­ основные формулы для решения профессиональных задач, используемых в  медицине. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ. Условием допуска к дифференцированному зачёту является положительная  текущая аттестация по всем практическим и внеаудиторным работам учебной  дисциплины, ключевым теоретическим вопросам дисциплины. Зачет проводится в форме теста. Во время проведения зачета запрещается: ­ использование любых рукописных и печатных материалов; ­ разговоры с другими лицами (кроме преподавателя); ­ перемещения в аудитории без согласования с преподавателем. ­ повторная сдача зачета ­ по согласованию с преподавателем ­ не ранее, чем  через два дня после предыдущей сдачи, необходимых для подготовки по  сдаваемому предмету. 3. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА  ДИСЦИПЛИНЫ Основной целью оценки теоретического курса учебной дисциплины является  оценка умений и знаний. Оценка теоретического курса учебной дисциплины  осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля:  ­ текущий контроль – практические работы/решение профессиональных задач; ­ рубежный контроль – контрольная работа/внеаудиторная самостоятельная  работа;  ­ промежуточная аттестация – дифференцированный зачет Дифференцированный зачет проводится на последнем занятии по дисциплине  и является формой аттестации. 3.1. Задания для оценки. Раздел 1. Дифференциальное исчисление Студент должен: знать:  определение предела, его свойства и применение;  определение производной, ее геометрический и механический смысл;  правила и формулы дифференцирования функций;  определение дифференциала функции и его геометрический смысл;  определение второй производной, ее физический смысл;  необходимые и достаточные условия возрастания и убывания функции,  существования экстремума;  необходимые и достаточные условия выпуклости и вогнутости графика  функции;  определение точки перегиба;  общую схему построения графиков функций с помощью производной;  правило нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на  промежутке; уметь:  дифференцировать функции, используя таблицу производных и правила дифференцирования, находить производные сложных функций;  вычислять значение производной функции в указанной точке;  находить угловой коэффициент и угол наклона касательной, составлять уравнение касательной и нормали к графику функции в данной точке;  находить скорость изменения функции в точке;  применять производную для исследования реальных физических  процессов (нахождения скорости неравномерного движения, угловой  скорости, силы переменного тока, линейной плотности неоднородного  стержня и т.д.);  находить производные второго порядка, применять вторую  производную для решения физических задач;  находить дифференциал функции, с помощью дифференциала  приближенно вычислять значение и приращение функции в указанной  точке.  применять производную для нахождения промежутков монотонности и  экстремумов функции;  находить с помощью производной промежутки выпуклости и  вогнутости графика функции, точки перегиба;  проводить исследования и строить графики многочленов;  находить наибольшее и наименьшее значения функции, непрерывной на  промежутке;  решать несложные прикладные задачи на нахождение наибольших и  наименьших значений реальных величин. Раздел 2. Интегральное исчисление Студент должен: знать:  определение первообразной;  определение неопределенного интеграла и его свойства;  формулы интегрирования;  способы вычисления неопределенного интеграла;  определение определенного интеграла, его геометрический смысл и  свойства;  способы вычисления определенного интеграла;  понятие криволинейной трапеции, способы вычисления площадей  криволинейных трапеций с помощью определенного интеграла;  способы вычисления объемов тел вращения с помощью определенного  интеграла; уметь:  находить неопределенные интегралы, сводящиеся к табличным с  помощью основных свойств и простейших преобразований;  выделять первообразную, удовлетворяющую заданным начальным  условиям;  восстанавливать закон движения по заданной скорости, скорость по  ускорению, количество электричества по силе тока и т.д.;  вычислять определенный интеграл с помощью основных свойств и  формулы Ньютона­Лейбница;  находить площади криволинейных трапеций;  находить объемы тел вращения;  решать простейшие прикладные задачи, сводящиеся к нахождению  интеграла. Раздел 3. Теория вероятностей. Математическая статистика Студент должен: знать:  основные понятия комбинаторики;  формулы для вычисления числа размещений, перестановок, сочетаний;  классическое и статистическое определение вероятности;  теоремы сложения и умножения вероятностей;  формулу полной вероятности;  формулу Бернулли;  понятие дискретной случайной величины и законы ее распределения; уметь:  оценивать по относительной частоте события его вероятность, и  наоборот;  подсчитывать вероятность события, пользуясь классическим  определением вероятности и используя простейшие комбинаторные  схемы;  вычислять вероятности суммы несовместных событий, произведения  несовместных событий, произведения независимых событий. Раздел 4.  Математика в профессиональной деятельности. Студент должен: знать:  понятие процента, его свойства и методы решения задач на проценты;  понятие концентрации;  единицы измерения объемов и масс, систему перевода единиц. уметь:  решать задачи профессиональной направленности. 4. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01. МАТЕМАТИКА 4.1.Критерии оценки. Отметка «5» ставится, если количество правильных ответов 91 – 100%  Отметка «4» ставится, если количество правильных ответов 76 – 90% Отметка «3» ставится, если количество правильных ответов 60 – 75% Отметка «2» ставится, если количество правильных ответов менее 59% ВАРИАНТ 1. 1. Найдите значение выражения 3! +4! Известна производная функции f’(х) = 100. Найдите одну из функций  2. f(x).  А  Б  В  Г  А  Б  В  Г 7 30 12 7! f(x) = 100х f(x) =10 f(x) =100 f(x) = 100/x 3.     В зрительном зале 10 рядов  по 25 мест. Сколько мест в зрительном зале?  35  300  25  250  А  Б  В  Г Количество трехзначных чисел (без повторения цифр), которые можно  4. составить из цифр 5,7,9: одно число три числа шесть чисел  А  Б  В  Г девять чисел 5.      В коробке находится 15 карандашей, из которых восемь карандашей  синего цвета. Определите вероятность того, что выбранный случайным  порядком карандаш окажется синего цвета.  А  Б  А    1/15  Б     1/8  В 8/15  Г 8 6. При проведении нескольких экспериментов был получен ряд чисел 2, 2, 2, 3, 2, 2, 1, 2, 3, 1. Найдите среднее арифметическое этих чисел.  А 10  Б 2  В 15  Г 5 7. Из восемнадцати сыгранных партий шахматист проиграл девять. Определите частоту выигрыша: 1/18 1/9 1/2 9 cosx -cosx sinx -sinx  А  Б  В  Г  А  Б  В  Г  А  Б  В  Г 8. Производная функции у=cosx имеет вид 9. Определенный интеграл - это A. Число B. Площадь криволенейной трапеции C. Первообразная функция D. Формула 10. Множество всех первообразных функций у=3х2 имеет вид  А  Б  В  Г 3 х3 х3+с 3х3 11. Факториал 5! имеет вид  А  Б  В  А   5 Б   50 В   120 Г   150 12. В больнице 180 койкомест. Из них заполнено больными 150 мест. На сколько процентов заполнена больница?  А  73 %  Б   83 %  В   93 %  Г    63 % 13. Частота появления буквы А в слове МАТЕМАТИКА равна  А  Б  В  Г  А  Б  В  Г  А  Б 3 9 3 10 3 5 30  17 30 / 17 17 / 30 0,3 0,6 14. У врача находятся 30 карт пациентов, 17 из которых мужчин. Вероятность того, что случайным образом выбранная карта окажется мужчины,  равна 15. Частота появления числа 3 в ряду:1, 3, 2, 3, 3, 3, 4,3,5,3 равна 16. Среднее значение выборки: 5, 6, 5, 4, 5, 4, 2, 3, 2,  равно 17. Для приготовления дезинфицирующего раствора взяли 50г хлорамина.  Концентрация полученного раствора будет равна  нельзя определить  1%  меньше 5%  5% 18. На полке стоит 25 учебников, одиннадцать из которых по медицине .  Какова вероятность того, что выбранный случайным порядком один учебник  окажется медицинским.  А  1/25      Б  В  Г  1/11    11/25     11 19. В 0,1 г антибиотика содержится 100.000ЕД. Тогда в 250.000ЕД  содержится  В  Г 6 10 2 3 4 6  А  Б  В  Г  А  Б  В  Г  А  Б  В  Г  А  Б  В  Г  А  Б  В  Г 0,17 1,7 17 170 2 20 200 2000  0,0025  0,025  0,25  2,5 20. 17% от 100 мл составляют  21. 0,02 литра в миллилитрах составляет 22. В одной таблетки содержится 0,02г лекарственного вещества. Пациенту  назначено две таблетки. Пациент за прием получает лекарственного вещества  в количестве 23. Таблетки 5 раза в сутки. Интервал (время в час) между приемами таблеток составляет  А  Б  В  Г  А  Б  В  Г  А  Б  В  Г 0,004 0,002 0,04 0,4 4 6 8 12  6/11  1  0  5/11 24. Из урны, где лежат шесть белых и пять чёрных шаров, достают один шар  наугад. Найдите вероятность того, что достанут чёрный шар.             25. 20% от 80 равны  А  15  Б  16  В  17  Г  18 26. Сколько кг соли в 10 л соленой воды, если процентное содержание соли  15%.  А  2  Б  1,5  В  3  Г  0,5 27. Раствор содержит 10 кг натрия и 15 кг хлора. Каково процентное  содержание натрия и хлора в растворе?  А   10 и 15  Б    20 и  40  В   40 и 60  Г    60 и 80 28. Найти число, если 45% его составляют 4,5  А   10  Б   15  В   20  Г   25 29. Из 40 кг свежей черники получается 8 кг сушеной, Чтобы получить 5 кг  сушеной нужно взять свежей черники:  А  64кг   Б  25 кг   В  10 кг  Г  30 кг 30. Сколько грамм вещества в 4 литрах 5% раствора гипохлорита натрия  А  2  Б   20  В  200  Г  2000 ВАРИАНТ 2 1. Известна производная функции f’(х) = 5. Найдите одну из функций f(x).  А  Б  В  Г f(x) = 5х f(x) =0 f(x) =5 f(x) = 5/x 2.Найдите значение выражения 2! ∙ 3!  А  6  Б   5  В   12  Г   5!  А  Б  В  Г Количество ячеек в таблице, состоящей из семи строчек и пяти  3. столбцов.  А  Б 12 35  В  Г 12! 35 4.В зрительном зале 25 рядов  по 10 мест. Сколько мест в зрительном зале?  А  Б  В  А  Б  В  А  35  Б   300  В   25  Г   250  А  1/15  Б   1/7  В   7/15  Г    7 5.В коробке находится 15 фишек, из которых семь круглых. Определите  вероятность того, что выбранная случайным порядком фишка окажется  круглой. 6.При проведении нескольких экспериментов был получен ряд чисел  1,2,1,3,1,2,1,5,3,1. Найдите среднее арифметическое этих чисел.  А  1,5  Б   2  В   3,4  Г   5 7. Множество всех первообразных функций у=4х3 имеет вид А  4 Б  x4 В  x4+с Г  3х4  А  Б  В  Г 8. Из двадцати сыгранных партий шахматист выиграл десять. Определите  частоту выигрыша:  А  Б  В  Г 1/40 1/20 1/2 20 9. Производная функции у=ctgx  имеет вид 10.  Неопределенный интеграл ­ это  число  совокупность первообразных фунукций  первообразная функция  формула 11. Факториал 4! имеет вид ­ 1 / cos 2 x 1 / cos 2 x 1 / sin 2 x ­1 / sin 2 x  А  Б  В  Г  А  Б  В  Г  А  Б  В  Г 4  38 24 6 12. В лотерее 100 билетов, из которых три выигрышных. Приобретается один  билет. Какова вероятность, что это билет выигрышный?  А  Б  В  Г 3/97   3 3/100       97 13. У врача находятся 40 карт пациентов, 19 из которых женщины.  Вероятность того, что случайным образом выбранная карта окажется  женской,  равна 40  19 40 / 19 19 / 40  А  Б  В  Г 14.  Определите, какова вероятность того, что при одном бросании монетки  выпадет орел?  А  Б  В  Г     1/2   0  1  2 15. Определите относительную частоту появления буквы О в слове  ОТОЛАРИНГОЛОГ  А  4  Б   13  В  4 / 13  Г  13 / 4 16. Среднее значение выборки: 6, 5, 5, 5, 4, 4, 3, 2, 2,  равно  А  Б  В  Г 2 3 4 6 17. На полке стоит 43 учебников, 24 из которых по медицине . Какова  вероятность того, что выбранный случайным порядком один учебник  окажется медицинским.  А        1/ 43      Б 1/ 24    В 43 / 24     Г 24 / 43 18. Для приготовления дезинфицирующего раствора взяли 500г хлорамина.  Концентрация полученного раствора будет равна 19. В 0,1 г антибиотика содержится 100.000ЕД. Тогда в 200.000ЕД  содержится нельзя определить 1% меньше 5% 5%  А  Б  В  Г  А  Б  В  Г  А  Б  В  Г  А  Б  В  Г 0,002 0,02 0,2 2 0,1 1 10 100 1 10 100 1000 20. 10% от 100 мл составляют  21. 0,1  литра в миллилитрах составляет 22. В одной таблетки содержится 0,02г лекарственного вещества. Пациенту  назначено две таблетки. Пациент за прием получает лекарственного вещества  в количестве 23. Таблетки 7 раза в сутки. Интервал (время в час) между приемами таблеток составляет  А  Б  В  Г  А  Б  В  Г  А  Б  В  Г 0,004 0,002 0,04 0,4 4 6 8 12 6/11 1 0 5/11 24. Из урны, где лежат шесть белых и пять чёрных шаров, достают один шар  наугад. Найдите вероятность того, что достанут белый шар.             25. Сколько кг соли в 10 л соленой воды, если процентное содержание соли  25%.  А  2,5  Б  2  В  1,5  Г  0,5 26. 40% от 80 равны  А  35  Б  34  В  33  Г  32 27. Найти число, если 18% его составляют 9.  А   75  Б   50  В   25  Г   2 28. Сколько грамм вещества в 8 литрах 5% раствора гипохлорита натрия  А  4  Б   40  В  400  Г  4000 29. Раствор содержит 10 кг натрия и 15 кг хлора. Каково процентное  содержание натрия и хлора в растворе?  А   10 и 15  Б    20 и  40  В   40 и 60  Г    60 и 80 30. Объем крови у взрослого человека составляет 5 литров. При порезе он  теряет 3 % от общего объема. Найти, какова потеря крови (в литрах)?  А   15  Б   1,5  В   0,15  Г   человек не выживет. Ключ ответов 1 вариант 2 вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Б А Г В В Б В Г Б В В Б Б Г Б А В Б Г В Б В В Г Б В В Г А В 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 В А В В А Б В Б Г Б Б В А Б В В Г А В А В В А А А Г Б В В В

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика

КОС 2 курс математика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018