КОС к дифферецированному зачёту по основам философии
Оценка 4.8

КОС к дифферецированному зачёту по основам философии

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
Взрослым
09.04.2018
КОС к дифферецированному зачёту по основам философии
Контрольно-оценочные средства для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОГСЭ.01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ разработаны в соответствии с содержанием рабочей программой и календарно-тематическим планом. В данной разработке представлен комплект контрольно-оценочных средств , инструкция по выполнению заданий, контроль и критерии оценивания. Задания даны по вариантам с учётом уровней усвоения знаний студентами.
КОС ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЁТА ПО ОСНОВАМ ФИЛОСОФИИ.docx
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Контрольно­оценочные средства СМК.СТО.7.1­02­2017 Рассмотрено на заседании ЦМК                                                 Согласовано «___»________________20__г                                               .Зам.директора по УР Протокол №___________                                                 _________________Л.С.Панькова Председатель ЦМК _____________________                «_____»_______________2017 г Контрольно­оценочные средства для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОГСЭ.01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ По специальности  09.02.05 «Прикладная информатика в экономике»                    23.02.03«Техническое обслуживание и ремонт   автомобильного   транспорта» Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Контрольно­оценочные средства СМК.СТО.7.1­02­2017 I. Паспорт комплекта контрольно­оценочных средств  2017 год 1.1. Комплект контрольно­оценочных средств предназначен для оценки результатов  освоения УД «Основы философии»  Форма  промежуточной  аттестации (в соответствии с учебным  планом)2 Дифференцирова нный зачёт В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов: Таблица 1 Объекты оценивания1 Показатели Критерии  Тип задания; № задания ­правильность решения  тестового  задания ­однозначность  выбора ответа  и соответствие  эталону ­совпадение с  эталоном  50%  ответов Решение  заданий с  выбором  ответа,  заданий  открытого  типа и  заданий,  требующих  краткого  ответа Знать:  ­ роль философии в  жизни человека и  общества;  ­ основы философского учения о бытии;  ­ сущность процесса  познания;  ­ основы научной,  философской и  религиозной картины  мира;  ­ об условиях  формирования  личности, свободе и  ответственности за  сохранение жизни,  культуры, окружающей среды;  ­ о социальных и  этических проблемах,  связанных с развитием  и использованием  1 2 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Контрольно­оценочные средства СМК.СТО.7.1­02­2017 достижений науки,  техники и технологии Уметь:  ­  ориентироваться в  наиболее общих  философских  проблемах бытия,  познания, ценностей,  свободы и смысла  жизни как основе  формирования  культуры гражданина и будущего специалиста  1.2. Организация контроля и оценивания  Форма промежуточной аттестации Дифференцированный  зачёт Организация контроля и оценивания По завершении изучения учебной дисциплины «Основы  философии» проводится дифференцированный зачёт, который   будет проводиться в форме тестов.  Тесты составлены с учетом обязательного минимума содержания полного  общего  образования по основам философии.         На выполнение работы отводится 90 минут. На выполнение  работы отводится 90 минут. Работа состоит из 2 частей  включающих 22 задания.  Часть А включает 14 заданий (1­14). К каждому заданию  приводятся варианты ответов, один из которых верный. За  каждое верно выполненное задание выставляется один балл.  Максимальное число баллов этой части – 14. Часть В содержит 7 заданий (15­22) более сложного  уровня. За верно выполненное задание выставляется 2 балла.  Если в ответе содержится 1 ошибка, то выставляется один балл,  за неверный ответ или ответ, содержащий 2 или более ошибок,   выставляется  0 баллов. Максимальное число баллов этой части – 14. Максимальное количество баллов за всю работу – 28.   Оценку  студента можно определить следующим образом:  100%  – 85% ­ «5»;  84% ­ 70% ­ «4»;   69% ­ 50% ­ «3», менее  50% ­ «2». Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Контрольно­оценочные средства СМК.СТО.7.1­02­2017 1.3. Материально­техническое обеспечение контрольно­оценочных мероприятий Контрольно­оценочные   мероприятия   проводятся   в   учебном   кабинете   №   309   «Социально экономических дисциплин». Время выполнения задания – после прохождения курса основы философии. Максимальное время выполнения задания: 90 мин.  Тесты представлены на бумажных носителях. 2. Контрольно­измерительные материалы Инструкция по выполнению работы На выполнение работы отводится 90 минут. Итоговая   работа   включает 2 варианта состоящих из двух частей. В каждом варианте   по 20 заданий, различающихся по своему назначению, а также по форме предъявления, содержанию и сложности.  Часть А включает 14 заданий (1­14). К каждому заданию приводятся варианты  ответов, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один  балл. Максимальное число баллов этой части – 14. Часть В содержит 7 заданий (15­22) более сложного уровня. За верно выполненное  задание выставляется 2 балла. Если в ответе содержится 1 ошибка, то выставляется один  балл, за неверный ответ или ответ, содержащий 2 или более ошибок,  выставляется  0 баллов.  Максимальное число баллов этой части – 14. Максимальное количество баллов за всю работу – 28. 2.1. Тест Вариант 1. Часть А Инструкция   для   студентов: правильный  Из   предложенных   вариантов   ответов   выбрать   один Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Контрольно­оценочные средства СМК.СТО.7.1­02­2017 1.Определите время возникновения философии: 1. А. Середина III тысячелетия до н.э 2. Б. VII­VIв.в до н.э 3. В. XVII­XVIIIв.в 4. Г. V­XVв.в  2.С греческого языка слово «философия» переводится: 1. Любовь к истине       2.  Любовь к мудрости 3. Учение о мире 4.  Божественная мудрость   3.Исторический тип мировоззрения, сочетающий в себе реальность и фантазию, естественное и сверхъестественное: 1. Мифология 2. Религия 3. Философия 4.  Наука  4.Основной принцип античной философии:    1.   Космоцентризм 2. Теоцентризм 3. Антропоцентризм 4. Сциентизм 5.В философии И. Канта «вещь в себе»:  1. Синоним понятий «Бог», «Высший Разум» 2. То, что наличествует в нашем сознании, но нами не осознается 3. Неизвестная первопричина мироздания 4. То, что вызывает в нас ощущения, но само не может быть познано 6.Теория развития Гегеля, в основе которой лежит единство и борьба противоположностей: 1. Софистика 2. 3. 4.  Диалектика  Монадология  Гносеология 7. В науке различают два уровня исследования: 1)чувственный и логический 2) гуманитарный и естественнонаучный 3) интуитивный и рациональный 4) эмпирический и теоретический. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Контрольно­оценочные средства СМК.СТО.7.1­02­2017 8. Согласно Ф.Аквинскому, бытие и сущность … 1) совпадают в Боге 2) никогда не совпадают 3) совпадают в человеке  4) совпадают в природных явлениях 9. Социальная сфера общества включает в себя… 1) общности людей 2) государственные структуры 3) средства производства 4) транснациональные корпорации 10. Растущая взаимозависимость различных стран, регионов, экономическая и  культурная интеграция человечества выражается в понятии… 1) «глобализация» 2) 3) «информатизация» 4) «технологизация»  «идеологизация» 11. С точки зрения Т. Куна, научная революция – это … 1) отделение умственного труда от физического 2) переход от одной парадигмы к другой 3) переход к обществу знания 4) превращение науки в непосредственную производительную силу. 12. В научном познании выделяют два уровня: 1)  новаторский и репродуктивный 2)  диалектический и метафизический 3) эмпирический и теоретический 4) эклектический и монистический 13. Современная философия может быть охарактеризована как … 1) учение о сущности и ипостасях Бога 2) теоретическая система взглядов на мир. 3) система философских, религиозных и научных идей 4) наука о всеобщих законах развития природы, общества и мышления. 14. Вторая половина ХХ века – это время развертывания ________революции. 1)  биотехнологической 2) научно­технической Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Контрольно­оценочные средства СМК.СТО.7.1­02­2017 3) промышленной 4)  неолитической. 14. Соотнесите философскую школу и ее представителя: Часть В 1 Милетская школа 2 Элейская школа 3 Школа атомистов А Фалес Б Левкипп В Анаксимандр Г Демокрит Д Парменид Е Анаксимен Ж Зенон 15.Дайте определение. Мировоззрение – это… 16.Соотнесите философа и элемент, который он считал первоосновой мира: 1 Анаксимен 2 Демокрит 3 Гераклит А Апейрон Б Вода В Атом Г Огонь Д воздух 17.Назовите работы Аврелия Августина. 18. Выберите правильный ответ. Эпоха Возрождения начинается с… 1) XIV века 2) XV века 3) XVI века 4) XVII века 19.  Продолжите. Слова «точно известно, что ничего точно не известно» принадлежат… 20. Дайте определение и назовите основателя эмпиризма. 2.1. Тест Вариант 2. Часть А Инструкция для студентов: Из предложенных вариантов ответов выбрать один правильный 1. Философия – это (укажите наиболее правильный ответ): 1) динамический процесс вопрошания, поиска удела человека; 2) собрание теорий, концепций философов; 3) наука, исследующая язык; 4) учение о познаваемости мира 2. Термин «философия» означает: 1) рассуждение;                                                2) компетентное мнение;                                3) профессиональную деятельность; 4) любовь к мудрости;  3. Предмет философии – это (укажите наиболее правильный ответ): 1) устройство мира;          2) красота мира;                3) счастье человека; 4) всеобщее в системе «мир­человек» 4. Философии присущи функции: 1) мировоззренческая и познавательная;           2) методологическая и прогностическая;  3) аксиологическая и ориентационная; 4) все эти функции вместе взятые. 5. Философия объясняет мир с помощью: 1) мифологических образов;          2) откровения;                                 3) интуитивного прозрения; 4) рациональной аргументации;  6. Философия — это: 1) мировоззрение;              2) мирочувствование;        3) мироощущение; 4) мировосприятие 7. Вопрос о первоначале мира был центральным в античной философии периода… 1) досократического 2) эллинистического 3)  классического 4) позднего классического Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Контрольно­оценочные средства СМК.СТО.7.1­02­2017 8. Как закономерный процесс освобождения человека, осознания имсобственной свободы  понимал историю… 1) Аристотель 2)  Г. Гегель 3) Д.Вико 4) Ф. Аквинский 9. Маркс говорил о человеке как о животном, производящем… 1) памятники культуры 2) символы 3) орудия труда 4)  архетипы 10. В науке различают два уровня исследования: 1)чувственный и логический 2) гуманитарный и естественнонаучный 3) интуитивный и рациональный 4) эмпирический и теоретический. 11. Среди философов Античности не допускали возможности истинного знания…(несколько  вариантов ответа) 1) Неоплатоники 2)  Скептики 3) Сократ и Платон  4) Элеаты 12. Учение о бытии как таковом. Раздел философии, изучающий фундаментальные принципы бытия: а) этика;  б) аксиология;  в) эсхатология;            г) онтология;  13. Философское учение о всеобщих законах познания — это: а) гносеология;  б) онтология;  в) эстетика; г) этика; 14. Современная философия может быть охарактеризована как … 1)учение о сущности и ипостасях Бога 10 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Контрольно­оценочные средства СМК.СТО.7.1­02­2017 2)теоретическая система взглядов на мир. 3)система философских, религиозных и научных идей 4)наука о всеобщих законах развития природы, общества и мышления. Часть В 15. Соотнесите философскую школу и ее представителя: А Фалес 1 Милетская школа 2 Элейская школа Б Левкипп В Анаксимандр 3 Школа атомистов Г Демокрит Д Парменид Е Анаксимен Ж Зенон 16.Дайте определение. Мировоззрение – это… 17.Соотнесите философа и элемент, который он считал первоосновой мира: 1 Анаксимен 2 Демокрит 3 Гераклит А Апейрон Б Вода В Атом Г Огонь Д воздух 18.Назовите работы Аврелия Августина. 19. Выберите правильный ответ. Эпоха Возрождения начинается с… 1) XIV века 2) XV века 3) XVI века 4) XVII века 20. Дайте определение и назовите основателя эмпиризма 11 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Контрольно­оценочные средства СМК.СТО.7.1­02­2017 ФИ СВОДНЫЙ ЛИСТ Баллы Максимальный бал­ 28 1­14  Max 14 15­22 Max 14 Оценка 12 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Контрольно­оценочные средства СМК.СТО.7.1­02­2017 1 вариант Часть А Ответы КЛЮЧ  2 вариант Часть А Ответы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 1 2 3 4 2,5 1 1 2 4 1 2 3 2 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Часть В 1 4 4 4 4 1 1 2 3 4 2,5 4 1 2 1­А, В, Е, 2­Д, Ж, 3­Б, Г Мировоззрение – это  совокупность взглядов на мир и  место в нем человека 1­Д, 2­В, 3­Г «Исповедь», «О граде божьем» 1 Эмпиризм – это опора на опыт.  Основатель – Ф. Бэкон 15 16 17 18 19 20 1­А, В, Е, 2­Д, Ж, 3­Б, Г Мировоззрение – это  совокупность взглядов на мир и  место в нем человека 1­Д, 2­В, 3­Г «Исповедь», «О граде божьем» 1 Эмпиризм – это опора на опыт.  Основатель – Ф. Бэкон 13 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Контрольно­оценочные средства СМК.СТО.7.1­02­2017 Критерии оценки тестов Результаты оцениваются следующим образом: «неудовлетворительно»­ <50% правильных ответов; «удовлетворительно»   ­ 50­69%правильныхответов; «хорошо»                       ­ 69­85%правильныхответов; «отлично»                      ­ >85%правильных ответов 14

КОС к дифферецированному зачёту по основам философии

КОС к дифферецированному зачёту по основам философии

КОС к дифферецированному зачёту по основам философии

КОС к дифферецированному зачёту по основам философии

КОС к дифферецированному зачёту по основам философии

КОС к дифферецированному зачёту по основам философии

КОС к дифферецированному зачёту по основам философии

КОС к дифферецированному зачёту по основам философии

КОС к дифферецированному зачёту по основам философии

КОС к дифферецированному зачёту по основам философии

КОС к дифферецированному зачёту по основам философии

КОС к дифферецированному зачёту по основам философии

КОС к дифферецированному зачёту по основам философии

КОС к дифферецированному зачёту по основам философии

КОС к дифферецированному зачёту по основам философии

КОС к дифферецированному зачёту по основам философии

КОС к дифферецированному зачёту по основам философии

КОС к дифферецированному зачёту по основам философии

КОС к дифферецированному зачёту по основам философии

КОС к дифферецированному зачёту по основам философии

КОС к дифферецированному зачёту по основам философии

КОС к дифферецированному зачёту по основам философии

КОС к дифферецированному зачёту по основам философии

КОС к дифферецированному зачёту по основам философии

КОС к дифферецированному зачёту по основам философии

КОС к дифферецированному зачёту по основам философии

КОС к дифферецированному зачёту по основам философии

КОС к дифферецированному зачёту по основам философии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018