КОС по Метрологии и стандартизации
Оценка 5

КОС по Метрологии и стандартизации

Оценка 5
Документация
docx
администрации
Взрослым
29.04.2018
КОС по Метрологии и стандартизации
Комплект контрольно оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 09.02.05 «Прикладная информатика (по отраслям). КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме – дифференцированный зачёт.
КОС по МЕТРОЛОГИИ И СТАНДАРТИЗАЦИИ.docx
ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Контрольно­оценочные средства СМК.1­ МИ – 7.3/7.5 – 03 ­ 2017 «УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ____________________ Д.А.Мартынов «_______»____________2017 г. контрольно­оценочных средств по учебной дисциплине КОМПЛЕКТ    Метрология и стандартизвция  (название) основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)  19.02.10 «Технология продукции общественного питания» 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 09.02.05 «Прикладная информатика (по отраслям) (код, название) ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Контрольно­оценочные средства СМК.1­ МИ – 7.3/7.5 – 03 ­ 2017 г. Холмск, 2017 г. Комплект   контрольно   оценочных   средств   по   профессиональному   модулю   разработан   на основе   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   среднего профессионального   образования   (далее   –   СПО)   по   специальности   19.02.10  «Технология продукции   общественного   питания»  23.02.03   «Техническое   обслуживание   и   ремонт автомобильного транспорта  09.02.05 «Прикладная информатика (по отраслям) Организация – разработчик: ГБОУ СПО «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Разработчики: Сафина Валентина Германовна, заместитель директора по НМР ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Мартынов Виктор Юрьевич, преподаватель ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Эксперты от работодателяi:  ____________________            ___________________          _________________________     (место работы)                         (занимаемая должность)              (инициалы, фамилия) ____________________            ___________________          _________________________    (место работы)                           (занимаемая должность)             (инициалы, фамилия) ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Контрольно­оценочные средства СМК.1­ МИ – 7.3/7.5 – 03 ­ 2017 I. Паспорт комплекта оценочных средств. 1. Область применения, форма аттестации                   КОС   разработаны   на   основе   образовательной   программы   в   соответствии   с ФГОС   по   специальности   19.02.10   Технология   продукции   общественного питания   по   учебной   дисциплине   «Метрология   и   стандартизация»,  23.02.03 «Техническое   обслуживание   и   ремонт   автомобильного   транспорта     09.02.05 «Прикладная информатика (по отраслям) КОС   включают   контрольные   материалы   для   проведения   текущего контроля и промежуточной аттестации в форме – дифференцированный зачёт.  2. Сводные сведения об объектах оценивания.      Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения  дисциплины. В ходе освоения учебной дисциплины обучающийся должен:  уметь: ­ применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов; ­   оформлять   техническую   документацию   в   соответствии   с   действующей нормативной базой;  ­   использовать   в   профессиональной   деятельности   документацию   систем качества; ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Контрольно­оценочные средства СМК.1­ МИ – 7.3/7.5 – 03 ­ 2017 ­ приводить несистемные величины измерений в соответствии с действующими стандартами и международной системой единиц СИ. знать: ­ основные понятия метрологии; ­ задачи стандартизации, её экономическую эффективность; ­ формы подтверждения соответствия; ­ основные положения систем (комплексов) общетехнических и организационно – методических стандартов; ­ терминологию и единицы измерения величин в соответствии с действующими стандартами и международной системой единиц СИ.  3. Типы заданий      Типы заданий Краткая характеристика Возможности использования Задания для проведения промежуточной аттестации по принципу «здесь и сейчас» Теоретическое   задание, направленное на:           зачётов экзаменов Такие   задания   могут   использоваться   при проведении   всех   форм   промежуточной и аттестации: дифференцированных по дисциплинам, междисциплинарным курсам,   зачётов   и   дифференцированных зачётов   по   практике,   экзамена   по профессиональному модулю. Один и тот же тип задания (теоретическое задание,   практическое   задание)   может использоваться   для   оценивания   разных результатов   значения   (объектов   оценки), при   этом   могут   меняться   условия   его выполнения   (включая   необходимые временные   параметры)   и   степень надёжности задания.  Задания   на   усвоение   теоретических понятий предполагают решение в одно или два действия, например: ­   проверку   усвоения ­   тестовые   задания   с   выбором   ответа   в Аттестация   по   учебной дисциплине или междисциплинарному курсу ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Контрольно­оценочные средства СМК.1­ МИ – 7.3/7.5 – 03 ­ 2017   теоретических   понятий, понимания научных основ профессиональной деятельности; ­проверку   готовности обучающегося применять теоретические   знания   и профессионально значимую   информацию, а   также   на   проверку сформированности когнитивных умений;         на   установление закрытой   форме, соответствия   в   закрытой   форме   или   на установление правильной последовательности в закрытой форме; ­ простые вопросы с коротким ответом; ­ несложные задания по воспроизведению текста и др.  При   проверке   когнитивных   умений (знаний)   задания   могут   потребовать   от аттестуемого проведения интеллектуальных действий: ­   по   разделению   информации   на взаимозависимые   части,   выявлению взаимосвязей   между   ними,   осознанию   и объяснению принципов организации целого и т.п. (анализ);  ­   по   интерпретации   результатов, творческому преобразованию информации из разных источников, созданию гипотезы, системного   структурирования   новой информации,   объясняющей   явление   или событие (синтез); ­ по оценке значения объекта/явления для конкретной   цели,   определению   и высказыванию   суждения   о   целостности идеи/метода/теории основе проникновения   в   суть   явлений   и   их сравнения, и т.п. (оценка); ­   по   привлечению   информации   и интеллектуальных   инструментов   одной дисциплины   для   решения   проблемы, поставленной   в   рамках   другой (комплексное, числе междисциплинарное задание).  том   на     в   ­   проверку   освоения умений  Задание на проверку умений предполагает решение типовых учебных, ситуационных, учебно   –   профессиональных   задач,   не требующих   особых   условий   проведения аттестации.  4. Показатели и критерии оценки усвоения ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Контрольно­оценочные средства СМК.1­ МИ – 7.3/7.5 – 03 ­ 2017 4.1. Показатели и критерии          Показатели   усвоения   знаний   должны   содержать   описание   действий, отражающих   работу   с   информацией,   выполнение   различных   мыслительных операций: воспроизведение, анализ, сравнение, оценка и др.  Показатели   освоения   знаний   можно   формулировать,   используя таксономию Б. Блума, в частности те требования, которые в этой таксономии соответствуют уровням: «знание», «понимание», «анализ», «синтез», «оценка».  Ниже приведены примеры глагольных форм, предлагаемых Б.   Блумом. Формулируя   показатели,   глаголы   следует   заменять   отглагольными существительными,   например:   перечислять   –   перечисление;   описывать   – описание и т.п.  Уровни в таксономии Б. Блума  Знание  Понимание  Анализ Синтез  Оценка   дифференцировать, Глаголы для формулировки показателей  Систематизировать,   собирать,   определить,   описать, воспроизвести,   перечислить,   назвать,   представить, сформулировать, сообщить, перечислить, изложить Сопоставить, установить различия, объяснить, обобщить,   сделать   обзор, переформулировать,   выбирать, перефразировать, переводить, дать примеры Анализировать,   распознавать, разъединять,   выявлять,   иллюстрировать,   намечать, указывать,   устанавливать   (связь),   отобрать,   отделять, подразделять, классифицировать, сравнивать  Категоризировать,   соединять,   составлять,   собирать, создавать,   разрабатывать,   изобретать,   переписывать, сочинять, подытоживать,   систематизировать, управлять, формализовать,   формулировать,   находить   решение, описывать, делать выводы  Оценить,   сравнить,   сделать   вывод,   противостоять, критиковать,   объяснять, обосновывать,   истолковывать,   устанавливать   связь, подытоживать, поддерживать  рассказывать, изготавливать,   проводить,   различать, ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Контрольно­оценочные средства СМК.1­ МИ – 7.3/7.5 – 03 ­ 2017 Критерии   оценки   усвоения   знаний   представляют   собой   правила определения   численной   и/или   вербальной   оценки   при   сравнении   результатов действий,   демонстрируемых   (полученных)   аттестуемым,   с   эталонными (заданными, планируемыми) параметрами по показателям оценки результата. Критерии   могут   содержать   указание   на   требуемую   полноту   информации, точность её воспроизведения, аргументированность и обоснованность анализа и оценки, а также на допустимые отклонения от эталона.  4.2. Показатели и критерии Показатели   освоения   умений   обычно   содержат   требования   к   выполнению отдельных действий и/или операций. Для формулировки показателей освоения умений   можно   использовать   образцы:  расчёт,     разработка,   вычисление, построение. Показ, решение, подготовка, поиск и  выбор и т.п. Критерии оценки освоения умений будут представлять собой, как и   в случае   оценки   усвоения   знаний,   правила   определения   численной   и/или вербальной   оценки   при   сравнении   результатов   действий,   демонстрируемых (полученных)   аттестуемым,   с   эталонными   (заданными,   планируемыми) параметрами по показателям оценки результата.  II. Комплект контрольно – оценочных средств. 1. Макет комплекта оценочных средств.  Результаты   (объекты оценивания) знать: Основные   показатели оценки результата и их критерии ­   знание,   понимание, Конспект   основных Дифференцированный Форма   аттестации   (в соответствии с учебным планом) Тип задания; № задания ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Контрольно­оценочные средства СМК.1­ МИ – 7.3/7.5 – 03 ­ 2017 ­   основные   понятия метрологии знать: ­задачи стандартизации, экономическую эффективность   её знать:  ­основные положения   систем (комплексов) общетехнических   и организационно   – методических стандартов уметь: ­оформлять техническую документацию   соответствии   в с   и расшифровка ключевых   понятий   по технологическому регулированию: метрология, стандартизация, сертификация использованием формулировок согласно   ФЗ   РФ   «О техническом регулировании» ­   знание,   понимание, называние,   объяснение   целей задач стандартизации, основных   направлений развития стандартизации; ­   знание,   понимание, называние,   объяснение объектов,   субъектов стандартизации; ­классификация объектов, стандартизации. ­   знание,   понимание, называние, классификация нормативных документов   стандартизации; ­знание, классификация стандартов по видам и категориям; ­   знание   основных положений основополагающих стандартов категорий. ­  понимание,   описание общей схемы разработки стандартов; ­знание и установление различий   в   разработке   субъектов по   разных     с   понятий   гл.   1   ФЗ   РФ «О техническом регулировании» (ЛПЗ) Собеседование Контрольная работа зачёт Рабочая тетрадь Контрольные   задания по вариантам  Рабочая тетрадь Контрольные   задания по вариантам  гл. Конспект   ключевых положений     3 «Стандартизация»   ФЗ РФ   «О   техническом регулировании» (ЛПЗ) Собеседование Контрольная работа № 2  Опрос  Контрольная работа Задания   на   анализ структуры   стандартов технических   условий (ЛПЗ)  Контрольные   задания по вариантам  Рабочая тетрадь  Опрос ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Контрольно­оценочные средства СМК.1­ МИ – 7.3/7.5 – 03 ­ 2017 действующей нормативной базой       и разных стандартов категорий; ­   знание,   называние, понимание   принципов и отличительных особенностей разработки утверждения стандартов организаций; ­ составление алгоритма   разработки и   постановки   новой на продукции   производство в соответствии с   нормативной базой.     уметь: ­применять требования нормативных документов основным   продукции и услуг   к видам   ­   знание,   называние, установление  различий по видам и категориям стандартов в общественном питании; ­умение анализировать, делать   выводы   при работе с   нормативными документами  Контрольная работа № 4 Контрольные   задания по вариантам  Рабочая тетрадь      Задание   на   умение излагать алгоритм   новой постановки   на продукции производство в соответствии с требованиями групповых классификационных государственных стандартов Опрос     Контрольная работа Контрольные   задания по вариантам видов Задания на:  ­   анализ   требований   к оснащенности различных   предприятий общественного питания   (ГОСТ   З 50762­2007   Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания)   анализ   условий, ­ сроков хранения особоскоропортящихс я продуктов (Сан ПиН ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Контрольно­оценочные средства СМК.1­ МИ – 7.3/7.5 – 03 ­ 2017   42­123­4117­86 Условия, хранения особоскоропортящихс я продуктов) (ЛПЗ) сроки знать: ­формы подтверждения соответствия уметь: ­   использовать   в профессиональной деятельности документацию систем качества    ­понимание   процедуры сертификации как подтверждения. Соответствия требованиям НТД.  ­   знание   и   называние видов и характеристики сертификации ­ знание и определение знаков сертификации ­знание характеристики процессов   жизненного цикла   продукции   как фундаментального понятия   в   учении   о системе качества  ­   знание,   называние видов   документов: сертификат соответствия обязательной сертификации; сертификат соответствия добровольной сертификации, декларация соответствии; ­   знание   различий внешнего вида документов и способах их применения;  ­   знание   принципов государственного   и ведомственного контроля за качеством пищевой продукции;  ­умение   анализировать структуру и при при о             Собеседование  Задание   на   анализ знаков   соответствия   в маркировке прод. товара (ЛПЗ)  Опрос    Собеседование  Контрольная работа № 6 Контрольные   задания по вариантам ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Контрольно­оценочные средства СМК.1­ МИ – 7.3/7.5 – 03 ­ 2017   о     о в сведений   декларации   о правильность оформления: ­сертификата соответствия при обязательной   форме сертификации; ­сертификата при соответствия добровольной   форме сертификации; ­ соответствии; ­ сертификате соответствия, декларации соответствии   сопроводительных документах на товар; ­умение   анализировать другие   виды документов, подтверждающих качество продовольственных товаров:   ветеринарной справки, ветеринарного свидетельства, удостоверения качестве; ­умение   анализировать маркировку   пищевой продукции,  как одного показателей из качества, на соответствие требованиям ст. 10 ФЗ РФ   «О   защите   прав потребителей» и ГОСТ 51074­97   Продукты пищевые.   Информация для потребителя. Общие сведения.   о           Задания   на   анализ   и оценку   правильности заполнения документации   систем в качества соответствии с требованиями   КТД (ЛПЗ)     Задание   комплексное, на   анализ,   синтез   и оценку – выводы (ЛПЗ) Рабочая тетрадь ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Контрольно­оценочные средства СМК.1­ МИ – 7.3/7.5 – 03 ­ 2017   и Знать: ­   терминологию   и единицы   измерения величин в соответствии с действующими стандартами международной системой единиц;  Уметь: ­приводить несистемные величины   измерений в   соответствии   с действующими стандартами международной системой единиц СИ и       ­   знание   и   называние значение задач,   метрологии   и метрологической службы, метрологического контроля и надзора; ­ перечисление единиц измерения в СИ; ­ измерений требований к ним; ­   умение   переводить несистемные единицы в единицы   измерения СИ.  знание   средств и     Собеседование Контрольная работа № 7 Контрольные   задания по вариантам Решение   задач   №   8 (ЛПЗ) Рабочая тетрадь 2. Перечень оценочных средств        2.1.Контрольные работы (по вариантам)      Контрольная работа № 1  I вариант     1. Правовая база технического регулирования. ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Контрольно­оценочные средства СМК.1­ МИ – 7.3/7.5 – 03 ­ 2017 2. Определение метрологии.    II вариант                 1.Информационное обеспечение технического регулирования.             2.Определение стандартизации.       Контрольная работа № 2    I вариант     1. Цели стандартизации. 2. Классификация субъектов стандартизации. II вариант     1. Задачи стандартизации. 2. Классификация объектов стандартизации.  Контрольная работа № 3  I вариант     1. Классификация стандартов по категориям.  2. Характеристика общетехнических и организационно – методических  стандартов.  II вариант     1. Классификация стандартов по видам. 2. Виды нормативных документов по стандартизации.  Контрольная работа № 4  I вариант     1. Порядок разработки стандартов разных категорий. ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Контрольно­оценочные средства СМК.1­ МИ – 7.3/7.5 – 03 ­ 2017 2. Отличительные особенности разработки ГОСТ Р. II вариант     1. Общая схема разработки стандартов. 2. Отличительные особенности разработки СТО.  Контрольная работа № 5 I вариант     1. Применение в общественном питании Общероссийских  классификаторов продукции. Принципы кодирования продукции.  2. Принципы стандартизации в общественном питании.  II вариант     1. Виды нормативных документов по стандартизации в общественном  питании. 2. Стандарты на методы оценки качества пищевых продуктов. Контрольная работа № 6 I вариант     1. Сертификация. Формы сертификации. Виды документов при разных  формах сертификации.  2. Государственный и ведомственный контроль за качеством пищевой  продукции.  II вариант ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Контрольно­оценочные средства СМК.1­ МИ – 7.3/7.5 – 03 ­ 2017 1. Характеристика процессов жизненного цикла продукции. 2. Виды знаков соответствия в маркировке товаров. Характеристика  документов по сертификации.  Контрольная работа № 7 I вариант     1. Задачи метрологии и метрологической службы. 2. Единицы измерения величин в системе СИ.   II вариант     1. Средства измерений и требования к ним.  2. Государственный метрологический контроль и надзор. Объекты  контроля.  Задание № 8    I вариант     Перевести в систему Си 10 вёрст, 10 сажень, 10  аршин, 10 вершков, 5 фунтов, 5 унций, 5 дюймов,  5 ярдов   II вариант     Перевести в систему Си 15 вёрст, 15 сажень, 15 аршин, 15 вершков, 10 фунтов, 10 унций, 10  дюймов, 10 ярдов ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Контрольно­оценочные средства СМК.1­ МИ – 7.3/7.5 – 03 ­ 2017 Верста = 500 сажень (1,0668 км), сажень = 3 аршина, аршин = 16 вершков  (0,71 м), вершок = 1/16 аршина (4.45 см), фунт = 454 г, унция = 1/16 фунта,  дюйм = 2,54 см, ярд = 0,91 м 2.2. Рабочая тетрадь     Дидактический комплекс, предназначенный для  самостоятельной работы  Обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения им учебного  материала по теме задания. 2.3. Собеседование, опрос   Средство контроля, организованное как специальная база преподавателя с  обучающимся на темы,  связанные с изучаемой дисциплиной и рассчитанное на  выяснение объёма  знаний обучающегося по определенному разделу, теме,   проблеме.  2.4. Разноуровневые задачи и задания:          а) репродуктивного уровня:  ­ умение излагать алгоритм постановки новой продукции на производство в  соответствии с требованиями групповых классификационных государственных  стандартов;  а) реконструктивного уровня: ­ анализ структуры стандартов технических требований; ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Контрольно­оценочные средства СМК.1­ МИ – 7.3/7.5 – 03 ­ 2017 ­ анализ требований к оснащенности различных видов предприятий  общественного питания на основе ГОСТ З 50762­2007; ­ анализ условий, сроков хранения особоскоропортящихся продуктов на основе  Сан Пин 42­123­4117­86; ­ анализ знаков соответствия в маркировке продовольственных товаров; ­ анализ и оценку правильности заполнения документации систем качества в  соответствии с требованиями НТД; ­ анализ, синтез, оценку (выводы) на маркировку пищевой продукции в  соответствии с требованиями НТД. 2.5. Портфолио         Подборка работ студента по объектам оценивания в соответствии с типом  задания. 3. Перечень раздаточного материала для выполнения заданий  1. ФЗ РФ «О защите прав потребителей», М: «Ось­89», 2008 – 48 с. 2. ФЗ РФ «О техническом регулировании», М: «Ось­89», 2005 – 48 с. 3. ФЗ о специальном техническом регламенте «О требованиях к безопасности  пищевых продуктов и процессов их производства, хранения, перевозки,  реализации и утилизации».  4. ГОСТ Р 50762­2007 Услуги общественного питания. Классификация  предприятий общественного питания.  5. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036 «Об   утверждении Правил оказания услуг общественного питания». 6. ГОСТ Р 51 074­97 «Продукты пищевые. Информация для потребителя.  Общие требования». 7. ГОСТ 27­166­86 Технические условия. Лук репчатый. Свежий реализуемый. ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Контрольно­оценочные средства СМК.1­ МИ – 7.3/7.5 – 03 ­ 2017 8. ГОСТ 21 713­76 ГОСТ 21715­76 Технические условия. Груши и айва  свежие.  9. ГОСТ 71 94­81 Технические условия. Картофель свежий.  10.Сан Пин 2.3.2.1324­03 Гигиенические требования к срокам годности и  условиям хранения пищевых продуктов.  11.Сан Пин 2.3.5.021­94 Санитарные правила для предприятий  продовольственной торговли.  12.Сертификаты соответствия при разных формах сертификации. 13.Декларация о соответствии. 14.Сведения о сертификате соответствия, декларации о соответствии в  сопроводительных документах на товар. 15.Ветеринарное свидетельство. 16.Ветеринарная справка. 17.Удостоверение о качестве. 18.Справка к таможенной декларации. 19.Лицензия. 20.Набор  этикеток с маркировкой продовольственных товаров.  Лист согласования  Одобрено: Согласовано: Заведующая библиотекой  Заместитель директора по УР Должность Кошелева Н.Н. Должность ПаньковаЛ.С. Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О. ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Контрольно­оценочные средства СМК.1­ МИ – 7.3/7.5 – 03 ­ 2017 «___»________20__г. «____»________20__г. Дата Дата Руководитель службы качества Должность Заместитель директора по НМР Подпись Ф.И.О. Сафина В.Г. «___»________20__г. Дата ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Контрольно­оценочные средства СМК.1­ МИ – 7.3/7.5 – 03 ­ 2017 Лист ознакомления № п/п 1 Ф.И.О. 2 Должность 3 Личная подпись 4 Дата 5 Примечани я 6 ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Контрольно­оценочные средства СМК.1­ МИ – 7.3/7.5 – 03 ­ 2017 ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Контрольно­оценочные средства СМК.1­ МИ – 7.3/7.5 – 03 ­ 2017 i

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации

КОС по Метрологии и стандартизации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018