КОС Введение в специальность
Оценка 4.9

КОС Введение в специальность

Оценка 4.9
Презентации учебные
docx
технология
Взрослым
23.01.2019
КОС Введение в специальность
Оценки по учебной практике отражены в аттестационном листе, в который внесены все виды работ, запланированные программой учебной практики. Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен». При выставлении оценки учитывается роль оцениваемых показателей для выполнения вида профессиональной деятельности, освоение которого проверяется. При отрицательном заключении хотя бы по одному показателю оценки результата освоения профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен». При наличии противоречивых оценок по одному тому же показателю при выполнении разных видов работ, решение принимается в пользу студента.
КОс ВВедение в специальность.docx
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ХАНТЫ­МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА­ЮГРЫ «ХАНТЫ­МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО­ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» УТВЕРЖДЕНО Приказом директора №_________ «______»________________ Комплект  контрольно­оценочных средств  для проведения промежуточной аттестации по междисциплинарному курсу/учебной дисциплине УДД.14 «Введение в специальность» программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности CПО  43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» Форма проведения оценочной процедуры Дифференцированный зачет Ханты­Мансийск, 2018 Комплект   контрольно   –   оценочных   средств   по   междисциплинарному курсу/учебной дисциплине УДД.14 «Введение в специальность» разработан  в соответствии   с   требованиями     федерального   государственного образовательного стандарта (ФГОС)  по специальности СПО  «Поварское и кондитерское дело» Организация­разработчик:  автономное   учреждение   профессионального образования   Ханты­Мансийского   автономного   округа­Югры   «Ханты­ Мансийский технолого­педагогический колледж» Разработчик: Орехова Татьяна Александровна                              преподаватель                            (Ф.И.О.)                                            (занимаемая должность)                      РАССМОТРЕН на заседании ПЦК Протокол №____ от «____»___20__ г. Председатель _____/_____________/ I.   ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 1.1. Общие положения  Результатом освоения междисциплинарного курса/учебной дисциплины   проверке   знания   и   умения,   установленные   подлежащие   являются   образовательными стандартами. Для подтверждения усвоения знаний и умений необходима констатация их сформированности у обучающегося. Общие компетенции формируются в процессе   освоения   ППССЗ   в   целом,   поэтому   по   результатам   освоения междисциплинарного   курса/учебной   дисциплины   возможно   оценивание положительной динамики их формирования. Формой   аттестации   по   междисциплинарному   курсу/учебной дисциплине является дифференцированный зачет.  Дифференцированный зачет включает следующие методы:    ­   практические   задания   ­   ситуационные   задачи   ­   лабораторно­ практические задания  ­ защита проекта. Количество   часов   на   реализацию   программы   УУД.14   «Введение   в специальность» ­ 34 часа.  1.2.   Результаты   освоения   междисциплинарного   курса/учебной дисциплины, подлежащие проверке  В результате освоения междисциплинарного курса/учебной дисциплины   обучающийся   должен   обладать УУД.14   «Введение   в   специальность»   предусмотренными     ФГОС   по   специальности  CПО   43.02.15   «Введение   в специальность»  следующими умениями, знаниями и общими компетенциями: У   1.Работать   с   законами   и   другими   нормативными   документами   в   сфере образования; У 2.Работать с ФГОС по специальности; У 3.Применять нормативные документы; У 4.Пользоваться примерными и рабочими программами; У 5.Применять методы и приёмы самостоятельной работы с литературой; У 6.Пользоваться методами и приёмами самостоятельной работы; З 1.Нормативно­ правовую базу образовательной деятельности; З 2.Структуру ОПОП по специальности; З 3.Квалификационные требования к специалисту и нормативные        документы, их регламентирующие; З 4.Перечень учебно­методических документов; З 5.Классификацию учебной литературы и назначение отдельных видов; З 6.Методы, средства и приёмы самостоятельной работы; З   7.Назначение, библиотеки (СБА), правила пользования библиотекой;   структуру   справочно­библиографического   аппарата ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности,               применительно к различным контекстам. ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации,                необходимой для  выполнения задач профессиональной               деятельности. ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и              личностное развитие. ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с               коллегами, руководством, клиентами. ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на               государственном языке с учетом особенностей социального и               культурного контекста. ОК 06. Проявлять гражданско­патриотическую позицию, демонстрировать               осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих               ценностей. ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению,              Эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и               укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и               поддержания  необходимого уровня физической подготовленности. ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной               деятельности. ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном               и иностранном языке. ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в               профессиональной сфере. Настоящий комплект оценочных средств (КОС) может быть использован в программах образования (профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации) и заочной формы обучения. профессионального     дополнительного   1.3.  Определение оценочных процедур по курсу/дисциплине. Результат, подлежащий проверке У 1 У 1.Работать с законами и другими нормативными   документами   в   сфере образования; У 2.Работать с ФГОС по специальности; Форма аттестации Очно Вид оценочного средства Билет Очно Билет Очно Билет по 3.Применять   нормативные   2.Структуру У   документы; У4.Пользоваться   примерными   и рабочими программами; У   5.Применять   методы   и   приёмы самостоятельной работы с литературой; У 6.Пользоваться методами и приёмами самостоятельной работы  З1.Нормативно ­ правовую базу       образовательной деятельности; З   ОПОП   специальности; З 3.Квалификационные требования к        специалисту и нормативные        документы, их регламентирующие; З4.Перечень учебно­методических       документов; З литературы        и назначение отдельных видов; З6.Методы, средства и приёмы       самостоятельной работы; З 7.Назначение, структуру справочно­   (СБА), библиотеки пользования библиотекой;           библиографического   аппарата правила 5.Классификацию   учебной       ОК 01. Выбирать способы решения  задач профессиональной деятельности,  применительно к различным  контекстам. ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и  интерпретацию информации,   необходимой для  выполнения задач  профессиональной  деятельности. ОК 03. Планировать и реализовывать  собственное профессиональное и  личностное развитие. ОК 04. Работать в коллективе и  команде, эффективно  взаимодействовать с  коллегами, руководством, клиентами. ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на  государственном языке с учетом  особенностей социального и  культурного контекста. ОК 06. Проявлять гражданско­ патриотическую позицию,  демонстрировать осознанное поведение  на основе традиционных  общечеловеческих ценностей. ОК 07. Содействовать сохранению  окружающей среды,  ресурсосбережению,  эффективно  действовать в чрезвычайных ситуациях. ОК 08. Использовать средства  физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе  профессиональной деятельности и  поддержания  необходимого уровня  физической подготовленности. ОК 09. Использовать информационные  технологии в профессиональной  деятельности. ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном  и иностранном языке. ОК 11. Планировать  предпринимательскую деятельность в  профессиональной сфере. II. КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  2.1. Теоретические вопросы 2.1.1. Условия выполнения задания 1. Место выполнения задания: кабинет №12 2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3. Количество вариантов 1 2.1.2. Вопросы: 1. Предмет, цели и задачи учебной дисциплины «Введение в      специальность».  2. Структура учебной дисциплины, ее связь с другими дисциплинами,      роль и место в подготовке обучающихся к профессиональной      деятельности. 3. Специальность в сфере рыночной экономики. 4.Характеристика профессиональной деятельности выпускника.  5. Престижность и спрос на специалистов. Возможности      трудоустройства и продолжения образования. 6. Учредительные документы образовательной организации. 7. Устав АУ «Ханты­Мансийский технолого­педагогический колледж».      Краткая характеристика колледжа. 8. Цели и задачи образовательной организации. 9. Локальные нормативные акты образовательной организации.           10.Внутренний распорядок в колледже.          11. Организационная структура колледжа.          12. Отделения и специальности СПО.          13. Руководство, преподаватели и сотрудники.          14. Цели лекций, семинарских занятий, лабораторных работ и                 практических занятий, курсовых работ и проектов, учебных и                 производственных практик.            15. Факультативные занятия (занятия по выбору студента) как способ                   углубленного изучения интересующих студента вопросов.            16. Система контроля за ходом учебного процесса в колледже.            17. Применение компьютерной техники для контроля знаний                   студентов.            18. Самостоятельность освоения учебных программ студентом под                   контролем и руководством преподавателей.            19. Освоение навыков самостоятельной работы – первоочередная                   задача студента на начальном этапе обучения в колледже.            20. Зарождение кулинарии. Кулинарное дело в России. Кулинарное                    образование и научная кулинария в России.            21. Знакомство с  известными поварами ­ кулинарами России, которые                  внесли значительный вклад в развитие мировой кухни.            22. Значение общественного питания в современной жизни. Питание                   как сфера материального производства.            23. Требования к рабочему месту специалиста среднего звена,                   оснащение рабочего места и сравнительная характеристика с                      рабочими местами родственных профессий и специальностей.            24. Обзор рынка труда по специальности на территории города. 25. Квалификационная характеристика выпускника.            26. Общие и профессиональные компетенции выпускника.            27.Профессиональные требования, нравственный уровень,                  профессиональная этика специалиста.            28. Область и объекты профессиональной деятельности выпускника.                   Описание видов деятельности выпускника.             29. Документ о квалификации специалиста ССЗ: диплом об окончании                  образовательной организации             30. Учебная и производственная практика: этапы, виды, организация.            31. Текущая промежуточная и государственная итоговая аттестация.             32. Квалификационные характеристики по должностям специалистов,                           служащих и рабочих профессий по специальности.            33. Предприятия общественного питания города Ханты­Мансийска.                    Рестораны, кафе, предприятия быстрого обслуживания.            34. Профессиональные конкурсы мастерства: международные,                    всероссийские, региональные, внутриколледжные. Автономное учреждение профессионального образования Ханты­Мансийского автономного округа – Югры «Ханты­Мансийский технолого­педагогический колледж» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированный зачет УДД.14 «Введение в специальность» по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» 1. Предмет, цели и задачи учебной дисциплины «Введение в специальность».  2. Организационная структура колледжа. Преподаватель _______________/Т.А.Орехова/ Автономное учреждение профессионального образования Ханты­Мансийского автономного округа – Югры «Ханты­Мансийский технолого­педагогический колледж» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2 для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированный зачет УДД.14 «Введение в специальность» по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» 1. Структура учебной дисциплины, ее связь с другими дисциплинами,      роль и место в подготовке обучающихся к профессиональной      деятельности.             2. Факультативные занятия (занятия по выбору студента) как способ                   углубленного изучения интересующих студента вопросов. Преподаватель _______________/Т.А.Орехова/ Автономное учреждение профессионального образования Ханты­Мансийского автономного округа – Югры «Ханты­Мансийский технолого­педагогический колледж» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3 для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированный зачет УДД.14 «Введение в специальность» по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» 1. Специальность в сфере рыночной экономики. 2. Применение компьютерной техники для контроля знаний  студентов. Преподаватель _______________/Т.А.Орехова/ Автономное учреждение профессионального образования Ханты­Мансийского автономного округа – Югры «Ханты­Мансийский технолого­педагогический колледж» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4 для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированный зачет УДД.14 «Введение в специальность» по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» 1. Характеристика профессиональной деятельности выпускника.             2. Документ о квалификации специалиста ССЗ: диплом об окончании                  образовательной организации. Преподаватель _______________/Т.А.Орехова/ Автономное учреждение профессионального образования Ханты­Мансийского автономного округа – Югры «Ханты­Мансийский технолого­педагогический колледж» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5 для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированный зачет УДД.14 «Введение в специальность» по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» 1. Престижность и спрос на специалистов. Возможности      трудоустройства и продолжения образования.             2. Предприятия общественного питания города Ханты­Мансийска.                    Рестораны, кафе, предприятия быстрого обслуживания. Преподаватель _______________/Т.А.Орехова/ Автономное учреждение профессионального образования Ханты­Мансийского автономного округа – Югры «Ханты­Мансийский технолого­педагогический колледж» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6 для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированный зачет УДД.14 «Введение в специальность» по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» 1. Учредительные документы образовательной организации. 2. Обзор рынка труда по специальности на территории города. Преподаватель _______________/Т.А.Орехова/ Автономное учреждение профессионального образования Ханты­Мансийского автономного округа – Югры «Ханты­Мансийский технолого­педагогический колледж» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7 для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированный зачет УДД.14 «Введение в специальность» по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» 1. Устав АУ «Ханты­Мансийский технолого­педагогический колледж».        Краткая характеристика колледжа. 2. Общие и профессиональные компетенции выпускника. Преподаватель _______________/Т.А.Орехова/ Автономное учреждение профессионального образования Ханты­Мансийского автономного округа – Югры «Ханты­Мансийский технолого­педагогический колледж» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8 для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированный зачет УДД.14 «Введение в специальность» по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» 1. Цели и задачи образовательной организации.             2. Зарождение кулинарии. Кулинарное дело в России. Кулинарное образование и                  научная кулинария в России. Преподаватель _______________/Т.А.Орехова/ Автономное учреждение профессионального образования Ханты­Мансийского автономного округа – Югры «Ханты­Мансийский технолого­педагогический колледж» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9 для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированный зачет УДД.14 «Введение в специальность» по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» 1. Локальные нормативные акты образовательной организации.              2. Знакомство с  известными поварами ­ кулинарами России, которые                  внесли значительный вклад в развитие мировой кухни. Преподаватель _______________/Т.А.Орехова/ Автономное учреждение профессионального образования Ханты­Мансийского автономного округа – Югры «Ханты­Мансийский технолого­педагогический колледж» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10 для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированный зачет УДД.14 «Введение в специальность» по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» 1. Внутренний распорядок в колледже. 2. Цели лекций, семинарских занятий, лабораторных работ и практических занятий, курсовых работ и проектов, учебных и производственных практик. Преподаватель _______________/Т.А.Орехова/ Автономное учреждение профессионального образования Ханты­Мансийского автономного округа – Югры «Ханты­Мансийский технолого­педагогический колледж» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11 для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированный зачет УДД.14 «Введение в специальность» по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» 1. Отделения и специальности СПО. 2. Самостоятельность   освоения   учебных   программ   студентом   под   контролем   и руководством преподавателей. Преподаватель _______________/Т.А.Орехова/ Автономное учреждение профессионального образования Ханты­Мансийского автономного округа – Югры «Ханты­Мансийский технолого­педагогический колледж» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12 для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированный зачет УДД.14 «Введение в специальность» по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» 1. Руководство, преподаватели и сотрудники. 2. Значение общественного питания в современной жизни. Питание как сфера  материального производства. Преподаватель _______________/Т.А.Орехова/ Автономное учреждение профессионального образования Ханты­Мансийского автономного округа – Югры «Ханты­Мансийский технолого­педагогический колледж» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13 для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированный зачет УДД.14 «Введение в специальность» по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» 1. Освоение навыков самостоятельной работы – первоочередная задача студента на начальном этапе обучения в колледже. 2. Система контроля за ходом учебного процесса в колледже. Преподаватель _______________/Т.А.Орехова/ Автономное учреждение профессионального образования Ханты­Мансийского автономного округа – Югры «Ханты­Мансийский технолого­педагогический колледж» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14 для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированный зачет УДД.14 «Введение в специальность» по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» 1. Требования   к   рабочему   месту   специалиста   среднего   звена,   оснащение   рабочего места и сравнительная характеристика с рабочими местами родственных профессий и специальностей. 2. Квалификационная характеристика выпускника. Преподаватель _______________/Т.А.Орехова/ Автономное учреждение профессионального образования Ханты­Мансийского автономного округа – Югры «Ханты­Мансийский технолого­педагогический колледж» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15 для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированный зачет УДД.14 «Введение в специальность» по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» 1. Профессиональные требования, нравственный уровень, профессиональная этика специалиста. 2. Область   и   объекты   профессиональной   деятельности   выпускника.   Описание видов деятельности выпускника. Преподаватель _______________/Т.А.Орехова/ Автономное учреждение профессионального образования Ханты­Мансийского автономного округа – Югры «Ханты­Мансийский технолого­педагогический колледж» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16 для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированный зачет УДД.14 «Введение в специальность» по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» 1. Система контроля за ходом учебного процесса в колледже. 2. Профессиональные   конкурсы   мастерства:   международные,   всероссийские, региональные, внутриколледжные. Преподаватель _______________/Т.А.Орехова/ Автономное учреждение профессионального образования Ханты­Мансийского автономного округа – Югры «Ханты­Мансийский технолого­педагогический колледж» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17 для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированный зачет УДД.14 «Введение в специальность» по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» 1. Текущая промежуточная и государственная итоговая аттестация. 2. Квалификационные   характеристики   по   должностям   специалистов,   служащих   и рабочих профессий по специальности. Преподаватель _______________/Т.А.Орехова/ Автономное учреждение профессионального образования Ханты­Мансийского автономного округа – Югры «Ханты­Мансийский технолого­педагогический колледж» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18 для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированный зачет УДД.14 «Введение в специальность» по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» 1. 2.  Структура учебной дисциплины, ее связь с другими дисциплинами, роль и место в   подготовке обучающихся к профессиональной деятельности.  Факультативные занятия (занятия по выбору студента) как способ углубленного изучения      интересующих студента вопросов. Преподаватель _______________/Т.А.Орехова/ Автономное учреждение профессионального образования Ханты­Мансийского автономного округа – Югры «Ханты­Мансийский технолого­педагогический колледж» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19 для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированный зачет УДД.14 «Введение в специальность» по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» 1. Освоение навыков самостоятельной работы – первоочередная задача студента на  начальном этапе обучения в колледже. 2. Система контроля за ходом учебного процесса в колледже. Преподаватель _______________/Т.А.Орехова Автономное учреждение профессионального образования Ханты­Мансийского автономного округа – Югры «Ханты­Мансийский технолого­педагогический колледж» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20 для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированный зачет УДД.14 «Введение в специальность» по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» 3. Отделения и специальности СПО. 4. Самостоятельность   освоения   учебных   программ   студентом   под   контролем   и руководством преподавателей. Преподаватель _______________/Т.А.Орехова/ Автономное учреждение профессионального образования Ханты­Мансийского автономного округа – Югры «Ханты­Мансийский технолого­педагогический колледж» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21 для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированный зачет УДД.14 «Введение в специальность» по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» 1. Специальность в сфере рыночной экономики. 2. Применение компьютерной техники для контроля знаний  студентов. Преподаватель _______________/Т.А.Орехова/ Автономное учреждение профессионального образования Ханты­Мансийского автономного округа – Югры «Ханты­Мансийский технолого­педагогический колледж» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22 для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированный зачет УДД.14 «Введение в специальность» по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» 1. Характеристика профессиональной деятельности выпускника.             2. Документ о квалификации специалиста ССЗ: диплом об окончании                  образовательной организации. Преподаватель _______________/Т.А.Орехова/ Ханты­Мансийского автономного округа – Югры «Ханты­Мансийский технолого­педагогический колледж» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23 для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированный зачет УДД.14 «Введение в специальность» по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» 3. Устав АУ «Ханты­Мансийский технолого­педагогический колледж».        Краткая характеристика колледжа. 4. Общие и профессиональные компетенции выпускника. Преподаватель _______________/Т.А.Орехова/ Автономное учреждение профессионального образования Ханты­Мансийского автономного округа – Югры «Ханты­Мансийский технолого­педагогический колледж» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 24 для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированный зачет УДД.14 «Введение в специальность» по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» 1. Цели и задачи образовательной организации.             2. Зарождение кулинарии. Кулинарное дело в России. Кулинарное образование и                  научная кулинария в России. Преподаватель _______________/Т.А.Орехова/ Автономное учреждение профессионального образования Ханты­Мансийского автономного округа – Югры «Ханты­Мансийский технолого­педагогический колледж» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 25 для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированный зачет УДД.14 «Введение в специальность» по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» 1. Локальные нормативные акты образовательной организации.              2. Знакомство с  известными поварами ­ кулинарами России, которые                  внесли значительный вклад в развитие мировой кухни. Преподаватель _______________/Т.А.Орехова/ Автономное учреждение профессионального образования Ханты­Мансийского автономного округа – Югры «Ханты­Мансийский технолого­педагогический колледж» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 26 для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированный зачет УДД.14 «Введение в специальность» по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» 3. Внутренний распорядок в колледже. 4. Цели лекций, семинарских занятий, лабораторных работ и практических занятий, курсовых работ и проектов, учебных и производственных практик. Преподаватель _______________/Т.А.Орехова/ 2.1.3. Критерии оценивания: _____________________________________________

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность

КОС Введение в специальность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2019