Образец и содержание готовой папки ЛОП (летний оздоровительный период) по ФОП, все материалы/картотеки, указанные как приложение - идут в комплекте.
Разновозрастная группа – 3-7 лет.
Владелец: ИП Щербаков Д.Е.,
ОГРНИП 323784700254536
https://vk.com/plan_vospitatela
Все права защищены.
Расписание
Совместной деятельности педагога и воспитанников в разновозрастной группе в летний оздоровительный период
Понедельник
Чтение художественной литературы
Физическое развитие на свежем воздухе
Культурно-досуговая деятельность (вечер)
Вторник
Лепка
Музыкальная деятельность
Приобщение к искусству (вечер)
Среда
Конструктивная деятельность
Физическое развитие на свежем воздухе
Опытно-экспериментальная деятельность (вечер)
Четверг
Аппликация
Физическое развитие на свежем воздухе
Театрализованная деятельность (вечер)
Пятница
Изобразительная деятельность
Физическое развитие на свежем воздухе
Народное декоративно-прикладное искусство (вечер)
День недели |
Режимный момент |
Образовательная область/направление воспитания/ценность |
Совместная деятельность педагога и воспитанников |
Организация РППС для самостоятельной деятельности воспитанников |
Взаимодействие с родителями (законными представителями)/социальными партнерами |
|
Групповая |
Индивидуальная |
|||||
|
Утро |
Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Социальное/ Человек, семья, сотрудничество Духовно-нравственное/ Жизнь |
Комплекс утренней гимнастики №1 Лепка «Золотая рыбка» Цель: продолжать обучать детей нетрадиционным техникам работы с пластилином. Добиваться выразительности и необычности исполнения сказочного образа. Развивать аккуратность в работе с пластилином Воспитанники младшего возраста лепят с помощью педагога, не выкладывая сложные элементы, получают заготовки.
Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя |
Помощь воспитанникам младшего возраста в освоении новых для них приёмов лепки Иванов Михаил Иванова Мария Петрова Алина Петров Петр |
Сюжетно-ролевые игры по интересам детей. Цель: создать условия для сюжетно-ролевых игр, помочь детям подобрать атрибуты для игр. |
Инфографика «Социальный навигатор» Консультация по индивидуальным запросам родителей (законных представителей) |
Прогулка |
Прогулка № 3 Цели: формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла, дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды. |
Помощь в выполнении трудовых поручений педагога по работе на прогулочном участке Иванов Михаил Иванова Мария Петрова Алина |
Вынос материалов для изобразительной деятельности детей по теме недели (карандаши, краски, фломастеры, листы формата А4) |
|||
Вечер |
Приобщение к искусству Книги с иллюстрациями Ю. Васнецова, Е. Рачева, И. Билибина, а также работы художников, иллюстрировавших книги А.С. Пушкина Расширять представления о художниках-иллюстраторах детской книги, иллюстрировавших сказки. Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций. Цель: вызвать интерес к книгам. Воспитывать бережное отношение к книгам. |
|||||
Прогулка |
Прогулка № 4 Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом, закрепить название сезонной одежды. |
Работа с родителями
![]() |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.