Коуч сессия «Оценивание в учебном процессе»
Оценка 4.9

Коуч сессия «Оценивание в учебном процессе»

Оценка 4.9
Семинары
docx
география
Взрослым
31.03.2017
Коуч сессия «Оценивание в учебном процессе»
Коуч сессия «Оценивание в учебном процессе» Оказать содействие учителю в понимании таких понятии как суммативное и формативное оценивание. Показать значимость этих видов оценивания в учебном процессе.Ход занятия Этапы проведения занятия. Приветствие. Эмоционально-психологический настрой занятия Вре-мя Действия преподавателя и действия участников коучинг 1.Прием «Букет нашего настроения». Все устали, но нам нужно поработать. Давайте подарим друг другу букет. Предлагаю выбрать понравившийся цветок, написать пожелание соседу, озвучить его и прикрепить в букет наших пожеланий. (Звучит музыка, пишут и приклеивают, зачитываю). 2.Деление на группы. Какой из 3 месяцев осени вам нравится больше всего? Деление на группы (сентябрь, октябрь, ноябрь). Приветствие 2 мин Просмотр видео « Школа моей мечты» Какая тема нашего коучинга? Коуч сообщает тему: «Оценивание в учебном процессе» Разминка эмоциональный настрй) 7мин Тренинг «Познай себя». Каждый участник группы на листе бумаги сверху пишет свое имя, затем обводит свою руку карандашом. На каждом пальце предлагается написать какое-либо свое качество, присущи им(оценить хорошие качества), можно раскрасить пальцы в разные цвета. Перевернуть страницу, дать лист соседу с права. На обратной стороне листа другие участники могут написать другие качества, которые присущи тому, чья ладошка. После завершении работы мы можем сравнить, есть ли соответствии. Обсуждение: Как вы думаете, вы оценивали свои качество объективно? Что нового вы узнали о себе? Акцент при обсуждении ставится на том, что есть доля правды о нас и в том, как мы себя воспринимаем, и в том, как видят нас другие люди.Коуч сессия «Оценивание в учебном процессе»
коуч сесия Шулпина ВИ.docx
Учитель ПСШГ им И.П.Шухова Шулпина В.И. «Оценивание в учебном процессе» Провела: учитель ПСГ им. И.П.Шухова  Шулпина Валентина Ивановна                                                                                                          «Ученики должны уметь                                                                                                        сами оценивать свои знания».                                                                                                                      ( П. Блэк и  Д.Уильям ) Наименование  занятия Цель Ожидаемые  результаты Ключевые идеи Материалы и  оборудование Оценивание в учебном процессе  Оказать содействие учителю в понимании таких понятии как  суммативное и формативное  оценивание. Показать значимость  этих видов оценивания в учебном процессе. Определение видов оценивания и каким образом они могут  повлиять на успешность учебного процесса.  Суммативное оценивание ,формативное оценивание  маркеры, листы А3­А4, стикеры, видеоролик, раздаточный  материал Вре­ мя  Ход занятия  Этапы  проведения  занятия. Приветствие. Эмоционально­ психологический настрой занятия Приветствие 2 мин Разминка  эмоциональный  настрй) 7мин Действия преподавателя и действия участников коучинг 1.Прием «Букет нашего настроения». Все устали, но нам  нужно поработать. Давайте подарим друг другу букет.  Предлагаю выбрать понравившийся цветок, написать  пожелание соседу, озвучить его  и прикрепить в  букет наших  пожеланий. (Звучит музыка, пишут и приклеивают,  зачитываю). 2.Деление на группы. Какой из 3 месяцев осени вам нравится  больше всего? Деление на группы (сентябрь, октябрь, ноябрь).       Просмотр видео   « Школа моей мечты»       Какая тема нашего коучинга?       Коуч сообщает тему: «Оценивание в учебном процессе»   Тренинг «Познай себя». Каждый участник группы на листе бумаги сверху пишет  свое имя, затем обводит свою руку карандашом. На каждом  пальце предлагается написать какое­либо свое качество, присущи им(оценить хорошие качества), можно раскрасить пальцы в  разные цвета. Перевернуть страницу, дать лист соседу с права. На обратной стороне листа другие участники могут написать другие  качества, которые присущи тому, чья ладошка. После завершении работы мы можем сравнить, есть ли соответствии. Обсуждение: Как вы думаете, вы оценивали свои качество Учитель ПСШГ им И.П.Шухова Шулпина В.И. Вызов 7мин объективно? Что нового вы узнали о себе? Акцент при  обсуждении ставится на том, что есть доля правды о нас и в том,  как мы себя воспринимаем, и в том, как видят нас другие люди.   Коуч просит участников коуч сессии сделать бумажный самолет,  затем  участники обмениваются самолетами оценивает то, что  сделали участники коуч сессии, таким образом, что они остаются в недоумении, от поставленной им  оценки и задает им вопрос­  Довольны ли Вы полученной вами оценкой?  Рефлексия 5 мин Каждая группа в течение 5 минут отвечает на вопросы. . Работа в парах 10  мин  1.Как вы считаете, почему у Вас  была такая реакция, после того как вам  продиктовали оценки за  работу? Как часто вы  сталкиваетесь с такой ситуацией, когда ученики  недовольны   своей оценкой? И каким образом вы из нее выходите?   2. Нужно ли оценивание в учебном процессе? Что  вы оцениваете на уроке?      Считаете ли Вы целесообразным комментировать оценку,   поставленную ученику, за какой либо вид деятельности? И  каким образом вы это делаете? Коуч просит участников коуч сессии на листах А3 нарисовать  зайца в полный рост, поменяться  друг с другом   и оценить их  зайца, а после этого зайца оценить   по таким критериям как:  Наполнен­ ность листа Полный лист­3  балла Цветовая  гамма Количество  частей тела Использование  более 4 цветов­  3 балла Нарисовано  более 5 частей  тела­3 балла Заполнен на  половину листа­  2 балла Использование  2­3 цвета­2  балла Нарисовано 3­4  части тела­2  балла Заполнен на  треть листа­ 1  балл Использование 1 цвета­ 1 балл Нарисовано 1­2  части тела­ 1  балл Рефлексия 5 мин Разминочное упражнение Работа в группах 3мин 7­10  мин Вопросы коуча к участникам коуч сессии: Какие виды оценивания были применены? Насколько отличались оценки и почему? Какую оценку  вам  было легче всего поставить и почему? Какой из оценок вы остались довольны и почему? Коуч просит участников коуч сессии встать и повторять движения за девочкой и мальчиком в видеоклипе «Cute FroggyDance» Прочитав текст « суть оценивания» о суммативном и  формативном оцениании работая в группах разработать критерии оценивания. Каждая группа защищает свой постер.  Рефлексия 10мин Скажите мне пожалуйста, легко ли вам было разработать  критерии? Учитель ПСШГ им И.П.Шухова Шулпина В.И. С какими трудностями вы столкнулись при разработке данных  критериев? Могут ли они стимулировать учащегося для получения заветной  им оценки? Каким образом? А теперь ответьте мне пожалуйста к какому виду оценивания  относится оценка, а какому критерии? Итоговая   рефлексия 5­7 мин Что такое оценивание?   Коуч просит участников коуч сессии в подведении итогов  заполнить таблицу.  Рефлексия. Методика «2 звезды и пожелание»

Коуч сессия «Оценивание в учебном процессе»

Коуч сессия «Оценивание в учебном процессе»

Коуч сессия «Оценивание в учебном процессе»

Коуч сессия «Оценивание в учебном процессе»

Коуч сессия «Оценивание в учебном процессе»

Коуч сессия «Оценивание в учебном процессе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017