Коучинг «Учитель-лидер – Учитель будущего».
Оценка 4.9

Коучинг «Учитель-лидер – Учитель будущего».

Оценка 4.9
Руководства для учителя +1
docx
администрации
Взрослым
13.10.2021
Коучинг «Учитель-лидер – Учитель будущего».
Коучинг по развитию лидерских качеств у педагогов
Коучинг лидерство.docx

Дата проведения

3/11/2015 г.

Название:

Коучинг «Учитель-лидер – Учитель будущего».

Общие цели:

Ознакомить учителей с состоянием лидерства педагогов в школе. Разработать критерии лидерства учителя.

Результаты образования

 Учителя вырабатывают критерии лидерства педагога с участниками школьного образования, умеют анализировать свои лидерские качества.

Мероприятия

І. Активизация внимания  учителей. Вызов.

І. Қызығушылықты ояту

1. Фильм Ицхак Адизеса «Что такое лидер?»(5 мин)

2. Вопросы: Что вы думаете о фильме?

Как Вы поняли «лидерство»? (5 мин)

-          Посмотрите как ваш большой палец может контактировать с другими пальцами руки.

-          Представьте что вы большой палец, кто в таком случае, будут остальные пальцы руки.

(родители, учащиеся, внешние организации, руководство школы)

2. Нарисуйте руку на листе бумаги, и внутри каждого пальца напишите тех, с кем вы будете контактировать (1 мин)

 

ІІ. Осмысление.

ІІ.  Мағынанытану (ашу)

1.      Какой в вашем представлении учитель – лидер? Изобразите учителя – лидера на постере. Продумайте, как выбудете представлять информацию. Почему именно так? (5мин). Обязательно подпишите постеры своими именами

2.      Обсуждение постера: С каждой группы 1 участник идет в другие группы и объясняет свои постер, группы пишут рекомендации к постерам других групп (5 мин). Затем обсуждают в своей группе  (2 мин).

3.      Презентация «Качества лидера»

4.      Анализ результатов теста «Психологическое определение лидера». На слайде представлены результаты анкетирования.

5.      Разработка критериев: Каждый из нас на своем листе изобразил пять пальцев, один из которых Вы. Оставшие это те люди которые вас окружают. Чтобы знать насколько мы лидеры среди учащихся или родителей разработаем критерий лидерства. (12 мин)

1 группа – критерии лидерства педагогов среди родителей.

2 группа – среди учащихся

3 группа – среди других организации.

4 группа – среди руководства школы.

Примерные критерии:

Среди родителей:

-          Родители активно участвуют в классных мероприятиях;

-          100% родителей посещают родительские собрания

-          Нет конфликтных ситуации с родителями и внутри родительского коллектива;

-          Родители с радостью выполняют ваши просьбы;

-          Родители решают финасовые вопросы класса и т.д.

Среди учащихся:

-          Учащиеся класса активно участвуют и организуют мероприятия

-          100% посещают секции, кружки

-          Учащиеся не конфликтуют на уроках.

-          Успеваемость класса растет

-          Учащиеся не нарушают устав школы, и т.д.

Среди др. огранизации:

-          Я с учащимися часто посещаю музеи, выставки

-          Я обобщаю (перенимаю) опыт с коллегами   в других школах.

-          Я поддерживаю отношения с Вузами (ССузами);

-          Участвую в работе городских, областных организации, и т.д.

Среди руководства школы:

-          Получаю положительную оценку о своей работе

-          Участвую от имени школы в мероприятиях

-          Вовремя сдаю требуемую докуметацию, и т.д.

Все постеры вывешиваются на доске.

Вопросы: Вы согласны с данными критериями?

Что еще можно добавить?

(Учителя знакомятся, добавляют свои критерии).

ІІІ. Рефлексия.

 

1.      Самооценивание и взаимооценивание.  Я попрошу каждого взять рисунок руки и над каждым пальцем написать на сколько % вы оцениваете свои лидерские качества.

(2 мин)

2.      Работа в паре. Объясните друг другу почему Вы так оценили себя?

3.      Как вы оцениваете свою работу сегодня? Какая информация была для вас полезной? Учителя заполняют карточки обратной связи

Чтение и другие ресурсы 

Листы А4 по количеству учителей, Фильм о лидерстве.

постеры 8 шт, маркеры, фломастеры,

Карточки обратной связи,

 


 

Дата проведения 3/11/2015 г.

Дата проведения 3/11/2015 г.

Нет конфликтных ситуации с родителями и внутри родительского коллектива; -

Нет конфликтных ситуации с родителями и внутри родительского коллектива; -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2021