Коучинг-занятие по теме "Среднесрочное и краткосрочное планирование как начало совершенствования практики преподавания"
Оценка 5

Коучинг-занятие по теме "Среднесрочное и краткосрочное планирование как начало совершенствования практики преподавания"

Оценка 5
Мероприятия
docx
преподавание
17.12.2020
Коучинг-занятие по теме "Среднесрочное и краткосрочное планирование как начало совершенствования практики преподавания"
Данный план коучинга позволяет в активной форме провести совместное занятие и познакомить учителей с понятиями "краткосрочное", "среднесрочное" планирование, совместно рассмотреть возможности реализации планов нового формата на практике, помочь преодолеть трудности при планировании уроков в школе в соответствии с современными требованиями к уроку.
Коучинг о ССП и КСП.docx

Тема коучинг-занятия:

«Среднесрочное и краткосрочное планирование как начало совершенствования практики преподавания»

Цель:

Познакомить учителей с понятием ССП и КСП, рассмотреть возможности реализации планов «нового формата» на практике, помочь преодолеть трудности в связи с переходом на новое планирование уроков в школе.

Задачи обучения:

Познакомить с понятием  ССП и КСП в контексте модуля «Новые подходы в преподавании и обучении».

Рассмотреть перспективы и возможности нового планирования через ключевую презентацию.

Способствовать применению различных инструментов 7 модулей Программы в ССП и КСП.

Результат  обучения:

К концу сессии учителя должны будут:

- владеть информацией о ССП и КСП;

- осознают значение данного планирования для совершенствования практики преподавания;

- понимать, как использовать инструменты 7 Модулей Программы в ССП и КСП.

Основные (ключевые)  идеи:

ССП и КСП предназначены для совершенствования педагогической деятельности с использованием «Новых подходов в преподавании и обучении». Данное планирование позволяет видеть, как будут измерены результаты, как выглядят задания для преподавания и обучения, обеспечивает прогресс на протяжении всего раздела, темы. Планирование в «новом формате» позволяет вовлечь всех учащихся в выполнение трудных заданий.

Тренинг-разминка

Коуч приветствует участников занятия и читает следующее:

3 мин.

В жизни можно по-разному жить.

Можно в беде, а можно в радости.

Вовремя есть, вовремя пить

Вовремя делать гадости.

А можно так:

На рассвете встать

И, помышляя о чуде,

Рукой обожженной солнце достать

И подарить его людям.

Затем предлагает членам коучинг занятия встать в круг, подарить себе и друг другу улыбку и комплимент, говоря друг другу хорошие слова, например: «Здравствуйте, я рада Вас видеть! Вы сегодня классно выглядите!

Формиров. групп:

Коуч предлагает участникам коучинг занятия по цепочке произнести фразу «Я – учитель» с разной интонацией: с радостью, задумчиво, с удовольствием, с гордостью. Интонация задается при помощи карточки с названием чувства.

Участники делятся на группы по интонации: с радостью, задумчиво, с удовольствием,  гордостью.    7 мин.

Виды заданий:

 

Деятельность учителей и подходы, используемые при

выполнении данного задания

Деятельность и вопросы коуча:

Время

 

Вводное задание:

Коуч предлагает участникам занятия разработать правила работы в группе, предложив им первый пункт «Отключить сотовый телефон!», и предлагает распределить обязанности в группе.

Также коуч объясняет систему оценки во время выполнения заданий.

 

Просмотр мультфильма «Командное взаимодействие»

Как вы думаете, почему мы посмотрели  именно этот мультфильм, хотя ваше желание было – узнать о составлении ССП и КСП?

(Коуч ждет ответа или подводит к тому, что вместе, целым коллективом, будет не так сложно справиться с новой формой планирования. Что не страшно будет ошибаться при составлении ССП и КСП, ведь это будет не только с тобой. Что совместная деятельность имеет лучшие результаты)

7 мин.

Задание 1:

Объявление темы занятия.

Проведение сопоставительного анализа образцов КСП и традиционно составленного поурочного плана по схеме  +   и  -   .

Легко ли было справиться с заданием? Почему?  Почему  именно КСП, а не поурочное соответствует новым подходам в преподавании и обучении? Что наглядно демонстрирует КСП?

13 мин.

Оценивание задания

Лестница успеха

 

1 мин.

Ключевая презентация

Среднесрочное планирование

Что нового вы открыли для себя в этой презентации?

3 мин.

Оценивание задания

Лестница успеха

 

1 мин.

Задание 2

Используя инструмент КМ «Фишбоун» опишите те трудности, которые вы испытываете при составлении КСП.

Какой общий вывод для всех групп, выполнявших задание можно сделать?

А теперь вам тоже сложно составить КСП? Почему?

15мин.

Оценивание задания

Лестница успеха

 

1 мин

Задание 3:

Участникам групп предлагается обозначить на листе А-3 тему урока и сформулировать к ней цели, задачи, ожидаемый результат.

Далее коуч предлагает группам поменяться листами. Группы отмечают «плюс»- «минус» - «интересно» в выполненном задании другой группы.

Коуч приглашает по 1 спикеру от группы, которые представляют результаты своей работы, а также объясняется мнение другой группы.

Работа какой группы показалась вам наиболее точной в формулировке целей, задач, ожидаемого результата? Сложно ли было справиться с заданием?

20 мин.

Оценивание задания

Лестница успеха

 

1 мин.

Итоговая рефлексия (как вы узнаете, что учителя достигли результата обучения):

Заполнение листов обратной связи:

Было интересно:

Было неинтересно:

Было полезно:

 

5 мин.

Эвалюация (мониторинг)

Также коллегам предлагается поместить свой стикер «с настроением» на «Цифровую мишень».  Предлагается на нем же (стикере) написать интересующие участников вопросы к коучу.

3 мин.

 

 

 

                                                                 

 

                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  


 

Тема коучинг-занятия:«Среднесрочное и краткосрочное планирование как начало совершенствования практики преподавания»

Тема коучинг-занятия:«Среднесрочное и краткосрочное планирование как начало совершенствования практики преподавания»

Деятельность и вопросы коуча:

Деятельность и вопросы коуча:

Оценивание задания Лестница успеха 1 мин

Оценивание задания Лестница успеха 1 мин

Коучинг-занятие по теме "Среднесрочное и краткосрочное планирование как начало совершенствования практики преподавания"

Коучинг-занятие по теме "Среднесрочное и краткосрочное планирование как начало совершенствования практики преподавания"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2020