Диалоговое обучение Иссле́дование (буквально «следование изнутри») в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов. В более узком смысле исследование —научный метод (процесс) изучения чего-либо.
Диало́г (греч. Διάλογος — первоначальное значение — разговор, беседа[1][2]) в обыденном смысле — литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами) между двумя и более людьми; — в философском и научных смыслах — специфическая форма и организация общения, коммуникации. Традиционно противопоставляется монологу.
КоучингДиалоговое обучение.docx
Коучинг: Что такое диалогическое обучение? Применение форм диалога для улучшения
качества процесса обучения.
Дата: 5.01.2018 г
Общие цели
Оказать содействие участникам занятия в понимании «диалогового обучения» и в
применении данного модуля в учебном процессе
Ожидаемые
результаты
Учителя будут информированы об основных стратегиях ведения беседы и
исследовательской беседы в классе. Проанализируют свою систему работы через
новый подход и выведут основные положения и стратегии ведения исследовательской
беседы.
Ключевые
идеи
диалоговое обучение Иссл дование
(буквально «следование изнутри») в
предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое
расследование с целью установления фактов. В более узком смысле исследование —
научный метод (процесс) изучения чеголибо.
ее
Диал гое
(греч. Διάλογος — первоначальное значение — разговор, беседа[1][2])
в обыденном смысле — литературная или театральная форма устного или
письменного обмена высказываниями (репликами) между двумя и более людьми; — в
философском и научных смыслах — специфическая форма и организация
общения, коммуникации. Традиционно противопоставляется монологу.
Источники
Презентации «Диалог», «Диалог близнецов»
Фрагменты из видеофильма «Школа диалогового обучения», притча «Песок и
камень»
Этапы проведения
коучинг занятия
Врем
я
Действия коуча и действия участников коучинг занятия
Приветствие
1 мин Коуч с доброжелательным настроем приветствует участников
коучингзанятия.
Деление на группы
2 мин Капля1, речка2, море3, озеро4, океан5
Практическая работа.
Постер.
5 мин
коуч дает участникам коучинг занятия задание – составить на
флипчартах кластер на тему «Таксономия Блума» работая в
группах, оказывая содействие в выполнении данного задания,
затем после составления кластера презентовать другим участникам
коучинг занятия Проверка Д/З
5 мин Поурочный план по таксономии Блума
тимбилдинг
3 мин
Игра «Снежный ком» Первый участник называет имя и свое хобби,
следующий участник повторяет слова соседа, а затем говорит имя
и свое хобби....последний участник должен повторить имена и
хобби всех участников
Инсценировка беседы
10
мин
коуч дает участникам задание – инсценировать каждые беседы,
1 группа «исследовательская беседа», Когда появился Интернет?
2 группа «дебаты», +и Интернета? Кто ЗаКто Против?
3 группа «кумулятивная беседа» Благодаря Интернету мы...
Показ
презентации
«Диалоговое обучение»
5 мин
коуч с помощью показа презентации «Диалоговое обучение»
знакомит участников коучинг занятия с тремя вида бесед таких
как «дебаты», «кумулятивная беседа» и « исследовательская
беседа» комментируя каждый слайд
Просмотр фрагментов
видеофильма «Школа
диалогового обучения»
10
мин
Подведение
коучинга
итогов
5 мин
коуч предлагает участникам коучинг занятия просмотреть данный
клип и ответить на вопросы: Что положительного я для себя взял?
Коуч подводит итог коучинга путем одного из методов
критического мышления СИНКВЕЙН
ПОПС формула
Релаксация
5 мин
Просмотр притчи «Песок и камень»
Коучинг "Диалоговое обучение"
Коучинг "Диалоговое обучение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.