Коучинг для учителей "Барьеры в обучении и пути их преодоления"
Оценка 4.9

Коучинг для учителей "Барьеры в обучении и пути их преодоления"

Оценка 4.9
Семинары
docx
классное руководство +1
Взрослым
21.01.2018
Коучинг для учителей "Барьеры в обучении и пути их преодоления"
Занятие 1. : Выявление барьеров в обучении. Выбор и конкретизация педагогических подходов в целях преодоления барьеров в обучении, в том числе возрастных особенностей. Занятие 2: Способности учеников и позитивное отношение к обучению. Учителя сделают анализ всевозможных барьеров в обучении и предложат пути их решения.
Тема коучинг Барьеры в обучении и пути их преодоления..docx
Тема коучинг­ занятия: В Цель: Результат  обучения: Основные  (ключевые)  идеи: Занятие   1:  Выявление   барьеров   в   обучении.   Выбор   и   конкретизация   педагогических   подходов   в   целях   преодоления барьеров в обучении, в том числе возрастных особенностей. Занятие 2: Способности учеников и позитивное отношение к обучению. Учителя сделают анализ всевозможных барьеров в обучении и предложат пути их решения. По завершению тренинга учителя: ­ узнают, что такое барьеры в обучении и их классификацию; ­ выявят причины возникновения барьеров в обучении; ­ выработают рекомендации по преодолению барьеров в обучении. Преодоление барьеров в обучении оказывает положительное влияние на эффективность образовательного процесса.  Ученики, уверенные в своей способности к обучению, учатся быстрее и лучше. Учителя  могут использовать возможности,  доступные им для того, чтобы позволить ученикам стать лучше. Виды заданий Деятельность и вопросы тренера Деятельность учителей и подходы, используемые для  выполнения данного задания Деление на  группы Разминочное  упражнение (помогло   преодолеть  межличностные  барьеры в  общении и  деятельности  учителей) 3­5 минут Рефлексия 2мин. Просмотр  презентации По цветам шарфиков   тренинг     для   поднятия   настроения Первый   «АЛЕКСЕЙ, АПЕЛЬСИН, АМСТЕРДАМ"  Каждый   из   участников   по   очереди   представляет   себя группе с помощью триады, в которой: ­ первое слово – его имя,  ­ второе – блюдо (желательно – которое он любит!),  ­  заключительное слово – название города. Закавыка в том, что все три слова начинаются с той же буквы, что и имя участника, к тому же за весь круг нельзя ни разу повторить названия блюд и городов, прозвучавших ранее! Каждый из  Были ли трудности в выполнении данного  тренинга? участников по очереди представляет себя группе с помощью  триады. Участники отвечают на вопросы рефлексии. Определить тему тренинга после просмотра презентации После просмотра презентации,  участники определяют тему  тренинга «Барьеры в обучении» , формулируют цели и задачи  тренинга конце занятия  были сделаны выводы, что именно работа в группе может снять большинство барьеров в обучении, что практика сотрудничества,  сопереживания повышает мотивацию к обучению, заставляет перебороть себя и свой страх, и появляется желание учиться. Для рефлексии раздала  учителям стикеры и с помощью метода «Мясорубка, чемодан, мусорная корзина»  они написали свое мнение о проведенном занятии,  наклеили  стикеры со своими пожеланиями на «чемодан и мясорубку», из чего можно сделать вывод, что  многое они решили из тренинга взять на заметку,  некоторые моменты еще раз пропустить через себя (как через мясорубку) Считаем, что тренинг прошел интересно, на позитиве. Все пришли к выводу, что перемены в образовании необходимы, что тренинг заставил   задуматься о своей практике, о том, как убеждать, как  помогать своим ученикам, учить их умению учиться, преодолевая все преграды. Приложения ТАБЛИЦА «ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ» Факторы, которыемогут оказатьположительное влияние наобучениеучащихся Учащийся Факторы, которые могут сделать процесс обученияболее труднымдля школьников • Хорошее здоровье • Правильное питание • Необходимый сон • Соответствующая одежда •Отвечающее требованиям жилье Социальные и физические факторы • Болезни • Недоедание • Недосыпание • Несоответствующая одежда • Плохие жилищные условия • Определение того, к чему стоит  приложить усилия • Уверенность в собственном успехе •Значимыенаграды  • Осведомленность опроцессах  обучения •Чувствомастерства • Поощрениесо стороны  авторитетных для них людей •Богатый жизненный опыт иязык Индивидуальные факторы ученика •Активная поддержкасемьии  высокие ожидания Формы • Определение того, что не стоит  усилий •Восприятие неудач • Отсутствие наград • Плохое понимание процесса  обучения • Чувство беспомощности • Отсутствие внимания или  поощрения • Ограниченный опыт и словарный запас •Отстранение отсемьи инизкие  ожидания • Поддержкаи конструктивная  конкуренция групп сверстников •Система социальнойподдержки,  широкие родственные связи,  ролевые модели исоответствующий  опыт •Соответствует уровню мышления • Приносит  эмоциональноеудовлетворение • Осознается, как персонально  значимое • Вовлекаетпутем  активнойпедагогики • Включает интересныезадания  попредмету социальной поддержки Качество заданий и выдвинутых задач • Неприятие сверстников и  поверхностное отношение к учебе  • Ограниченнаясоциальная  поддержка,отрицательныйпример  для подражания имного  отвлекающих факторов • Слишком легкие или слишком  сложные • Эмоционально тревожащие,  воспринимаемые как неуместные  и бессмысленные  • Отсутствие вовлеченности в  результат • Скучные задания или предмет

Коучинг для учителей "Барьеры в обучении и пути их преодоления"

Коучинг для учителей "Барьеры в обучении и пути их преодоления"

Коучинг для учителей "Барьеры в обучении и пути их преодоления"

Коучинг для учителей "Барьеры в обучении и пути их преодоления"

Коучинг для учителей "Барьеры в обучении и пути их преодоления"

Коучинг для учителей "Барьеры в обучении и пути их преодоления"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018