Коучинг "Как развитие дивергентного мышления влияет на формирование творческих способностей".
Оценка 4.9

Коучинг "Как развитие дивергентного мышления влияет на формирование творческих способностей".

Оценка 4.9
Семинары
docx
воспитательная работа
Взрослым
20.01.2018
Коучинг "Как развитие дивергентного мышления влияет на формирование творческих способностей".
Выявить уровень знаний учителей по данной проблеме. Обосновать необходимость развития дивергентного мышления. Научить учителей создавать и применять творческие задания для развития дивергентного мышления. В результате обучение: учителя смогут применять приемы критического мышления в процессе обучения; - учителя смогут овладеть стратегиями по организации эффективной работы учащимися.Коучинг "Как развитие дивергентного мышления влияет на формирование творческих способностей".
План 1 коучинга Исаевой Улбосын - копия.docx
План коучинга № 1,  Исаевой Улбосын. Неделя 3 День  2 Занятия  1  Название  занятия: Ссылки  Общие  цели  Результат обучения Ключевые  идеи  Как развитие дивергентного мышления влияет на формирование творческих способностей. W3_D2   Выявить уровень знаний учителей по данной проблеме.  Обосновать необходимость развития дивергентного мышления.  Научить учителей создавать и применять творческие задания для развития  дивергентного мышления. ­ учителя смогут применять приемы критического мышления в процессе  обучения; ­ учителя смогут овладеть стратегиями по организации эффективной  работы учащимися.   Обучение   критическому   мышлению   учителей.   Дивергентное   и   конвергентное мышление. І. Вводная часть        Позитивный настрой.  «Я ХОРОШИЙ».  (5 минут).  В течение 60 секунд «солирует» один участник, потом следующий. Задача  «солиста» — рассказать о себе, сообщив максимум положительной  информации, описав то, что самому в себе нравится.        Деление на группы. Чтобы разделить на три группы, вызывается 3  добровольца. Ведущий задает вопрос добровольцам: “Кого бы вы взяли с  собой в поход?”. Добровольцы выбирают по одному человеку в свою  команду. Тем, кого выбрали, задается следующий вопрос: “Кому бы вы  доверили нести рюкзак?”. Затем  остальные вопросы: “С кем бы вы  поделились яблоком?”, “Кому бы вы доверили свою тайну?”. Определение темы коучинга на основе просмотра  отрывка из кинофильма «Дивергент» (5  минуты) Задание 1.  Работа в группах.  (5 минут). ­ Уважаемые коллеги, как вы думаете, может ли человек обладать только  одним направлением мышления?                 (по фильму) ІІ. Определение цели и задачи сессии (2 минуты). Слово коуча.     Показ презентации «Конвергентное и дивергентное мышление» (3 минут). Задание 2.  «Обсуждение»            ­ Что такое мышление? (5 минут). ­ Что имел в виду Джой Гилфорд  под дивергентным мышлением? ­ В чем различие конвергентного мышления от дивергентного? Задание 3.  «Сказка». (5 минут). ­ Уважаемые коллеги, просим вас обратить внимание на экран.  Посмотрите на рисунки и придумайте сказку, в которой участвовали бы  все эти персонажи. Задание 4.        «Спички» (7 минут). Разминка.    “Молекулы” или  “Броуновское  движение” (10 мин.)  Что можно сделать со спичечным коробком, со спичками?  Какие возможности вы предложите?  Все участники собираются тесной кучкой вокруг ведущего, закрывают  глаза и начинают под музыку свободно передвигаться. В любой момент  ведущий может дать сигнал: “Соберитесь в группы по 5 человек (по 3, по 7 ...)!”. Участникам необходимо быстро организовать такие группы, встав в  круг и взявшись за руки. И так несколько раз, меняя число человек в  группах (число атомов в молекуле). III. Практическое задание (23 минут).  (фантастический вопрос): Интересно, чтобы могло измениться в течение следующих 10 лет моей  жизни?  (задание с портала www.cpm.kz ), подготовить постер.                                     V.  Задание                (15 минут). IV. Рефлексия на  стикерах  (5 минут).  Составить концепт­карту «Дивергентное мышление» ­  Уважаемые коллеги, мы хотим всех поблагодарить за активное участие.  Напишите свои отзывы, пожелания и вопросы. Рекомендуемая  литература 1. Руководство для учителя (2012 г) Второй (основной) уровень. Издание   третье. 2. Программа курсов (2012) Второй (средний) уровень. Издание  третье. 3. Бизяева А. А. (2004)Психология думающего учителя: педагогическая  рефлексия. Псков. 4. Дью Д.(1997) Психология и педагогика мышления. Перевод с англ.  Н.  А. Никольской.

Коучинг "Как развитие дивергентного мышления влияет на формирование творческих способностей".

Коучинг "Как развитие дивергентного мышления влияет на формирование творческих способностей".

Коучинг "Как развитие дивергентного мышления влияет на формирование творческих способностей".

Коучинг "Как развитие дивергентного мышления влияет на формирование творческих способностей".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018