Коучинг "Как визуальные данные влияют на развитие внимания учащихся".

  • Семинары
  • docx
  • 20.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ознакомление коллектива учителей с ведущими положениями модуля Программы уровневой подготовки педагогических работников «Обучение критическому мышлению»; организация практической работы по стратегиям развития критического мышления, развития творческого потенциала учащихся, развитие умений самостоятельно систематизировать и осмысливать. Научить педагогов использовать визуальные данные для развития внимания учащихся.Коучинг "Как визуальные данные влияют на развитие внимания учащихся".
Иконка файла материала План 2 коучинга Исаевой Улбосын.docx
План коучинга № 2,  Исаевой Улбосын. Неделя 4 День  1 Занятия  2  Название  занятия: Как визуальные данные влияют на развитие внимания учащихся.  Ссылки  Общие  цели  ознакомление коллектива учителей с ведущими положениями  модуля Программы уровневой подготовки педагогических  работников «Обучение критическому мышлению»; организация  практической работы по стратегиям развития критического  мышления, развития творческого потенциала  учащихся, развитие  умений самостоятельно систематизировать и осмысливать.  Научить педагогов использовать визуальные данные для развития  внимания учащихся. Результат обучения Учителя поймут эффективность применения визуальных данных  для развития внимания учащихся.  Учителя смогут применять визуальные данные для развития  внимания учащихся на различных этапах урока.  Ключевые  идеи  І. Вводная часть  (5 минут).   Обучение критическому мышлению учителей. Позитивный настрой.  Стратегия «АКТИВНЫЙ АЛЕКСАНДР, БОДРЫЙ БОРИС, ВЕСЕЛАЯ ВЕРОНИКА».  Каждому из  участников предлагается придумать для себя адекватный эпитет,  начинающийся на ту же букву, что и его имя. Далее повторение  имен идет по принципу снежного кома: второй участник  повторяет имя первого с эпитетом, затем называет свое имя и свой эпитет; третий, прежде чем назвать себя, повторяет то, что сказал  второй, и так далее.  Деление на группы «Собери открытку».  ІІ. Определение цели и задачи сессии (3 минуты). Слово коуча.     Задание 1.  «Найди 10 отличий». Работа в группах.  (7 минут). ­ Уважаемые коллеги, как вы думаете, какое качество вам  помогло выполнить это задание? Объясните, пожалуйста, как вы  пришли к решению данного задания.  Сейчас при помощи видеоролика мы определим тему нашего  коучинга. Показ ролика «Большинство людей ошибается здесь­интеллектуальный тест» (10  минут).                 ­ Как вы думаете, уважаемые коллеги, какова тема нашего занятия?Показ презентации «Развитие внимания» (5 минут). Задание 2.  «Прочитай запись»  (5 минут). Даны буквы, расположенные в таблице. Нужно прочитать запись.   Для этого учитель должен найти букву, с которой начинается  запись. Данное задание выполняет каждый участник  индивидуально. Задание 3.  «Отследи число».  (5 минут)г ­ Уважаемые коллеги, просим вас обратить внимание на экран.  Задание называется «Отследи число». На экране числа от 1 до 20.  Четыре цифры пропущены. Отследите, какие числа пропущены. Разминка.    “Ужасно­ прекрасный  рисунок” (15 минут)  Задание 4.        Найдите цвет            (7 минут). Каждой группе дается по листу бумаги и по одному  фломастеру. Предлагается нарисовать “прекрасный рисунок”.  После этого рисунок передается соседу справа, и тот делает из  полученного рисунка в течение 30 секунд “ужасный рисунок” и  передает следующему. Следующий участник делает “прекрасный  рисунок”. Так проходит весь круг. Рисунок возвращается хозяину. Затем обсуждение. Над данным заданием участники коучинга работают в группах. С  каждой группы выступает спикер.  III. Практическое задание (8 минут). А теперь сами придумайте задание, которые бы вы могли бы дать вашим ученикам на своем уроке. Постер. IV. Рефлексия «Свободный микрофон» (10 минут). ­  Уважаемые коллеги, мы хотим всех поблагодарить за активное участие.  И хотелось бы узнать, насколько было трудно или легко было вам справляться с  заданиями. Обоснуйте, пожалуйста, ваш ответ.  Вопросы: ­ На каких этапах урока можно применить подобные задания? ­ Для чего, по вашем­ Что даёт детям выполнение таких заданий? у мнению нужны похожие задания? ­ Как бы вы применили данные стратегии на своих уроках? ­ Нам было бы интересно узнать, какой из заданий можно выделить и почему? ­ Как вы думаете, в чем сходство и в чем различие этих заданий? V.  Задание.  «Закончите предложение…» (10 минут).  ­ Предложенные задания развивают …­ На своем уроке я бы применила… ­ На коучинг­сессии я узнала … Рекомендуемая  литература 1. Руководство для учителя (2012 г) Второй (основной) уровень.  Издание  третье. 2. Программа курсов (2012) Второй (средний) уровень. Издание   третье.