Коучинг: Методика использования ОдО на уроке
Оценка 5

Коучинг: Методика использования ОдО на уроке

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
администрации
Взрослым
15.03.2018
Коучинг: Методика использования ОдО на уроке
Учителя будут демонстрировать знания сущности процесса оценивания для обучения и методики его использования в классной практике через применение идей эффективного обучения в планировании. Учителя составят планы уроков с использованием методов оценивания для обучения и проведут взаимооценивание методики его использования для совершенствования процесса обучения. Понимание процесса оценивания как неотъемлимой части преподавания требует осмысления через применение учителями идей программы на практике. Участники тренинга составят планы своих уроков, используя те методы, которые они выработали самостоятельно, проанализировали источники и опыт коллег.Учителя будут демонстрировать знания сущности процесса оценивания для обучения и методики его использования в классной практике через применение идей эффективного обучения в планировании. Учителя составят планы уроков с использованием методов оценивания для обучения и проведут взаимооценивание методики его использования для совершенствования процесса обучения. Понимание процесса оценивания как неотъемлимой части преподавания требует осмысления через применение учителями идей программы на практике. Участники тренинга составят планы своих уроков, используя те методы, которые они выработали самостоятельно, проанализировали источники и опыт коллег.
ПЛАН ТРЕНИНГА.docx
Неделя День Тема Цель Результат Ключевая идея Занятие 1  Мозговой штурм Матрица тренинга Дата  Тренер  Место проведения   Методика использования ОдО на уроке. Учителя будут демонстрировать знания сущности процесса  оценивания для обучения и методики его использования в классной  практике через применение идей эффективного обучения в  планировании. Учителя составят планы уроков с использованием методов  оценивания для обучения и проведут взаимооценивание методики  его использования для совершенствования процесса обучения. Понимание процесса оценивания как неотъемлимой части  преподавания требует осмысления через применение учителями  идей программы на практике. Участники тренинга составят планы  своих уроков, используя те методы, которые они выработали  самостоятельно, проанализировали источники и опыт коллег. Ход тренинга 1.Упражнение на активизацию и командообразование (4  команды):  Проводит упражнение. Возьмите салфетки (разных цветов), сложите их пополам, еще раз,  отрежьте верхний правый угол, еще раз сложите, срежьте еще один  верхний правый угол, еще раз сложите, срежьте еще один угол,  разверните, одинаковые ли у вас получились снежинки? Почему они разные, ведь инструкция была дана одна? Участникам раздаются примеры на сложение, вычитания, деления и умножение. В результате должны, получится ответы: «5», «4», «3»,  «2».    (5 мин) 3. 2.Просмотр  видео «Ералаш – оценки по контрольной». 1.Есть ли у вас разногласия с учащимися в оценивании? 2.Как можно предотвратить проблемы неадекватного оценивания? (5 мин) Задание: «Плюсы и минусы традиционной системы  оценивания».  Обсудите в группе и предложите свои выводы: Какие «+» и « ­ » вы видите в традиционной системе оценивания? –  Плюсы. Традиционна, привычна, понятна как родителям, так и  ученикам, к тому же хорошие отметки повышают самооценку  учащегося. Минусы. Не очень точно оценивает результат (отсюда тройки с  плюсом и четверки с минусом). Не позволяет отметить прогресс,  чем снижает мотивацию к учебе (если сделал 30 ошибок, а потом  улучшил результат в 2 раза, все равно отметка ­ "2"). Плохие  оценки могут поставить клеймо и нанести психологическую травму  на всю жизнь. Зачастую оценка определяется не только знанием, но  и поведением, прилежанием, значит оценивается не ученик, а Осмысление человек, личность. Определяют тему и цель занятия Отвечают на вопросы Вывод: Стандартизированное оценивание обеспечивает подход к  разным ученикам с “одной меркой”, независимо от их  индивидуальных возможностей и потребностей. Оценивание можно  сравнить с поливом растения. “Поливаем, чтобы росло, учим, чтобы ученики почувствовали "вкус" к учебе!” Актуализация Цель: определение и оценивание знаний участников по данной теме. Представляют результаты в виде постера. (15 мин) 3.Информация.  Деление группы по числовому значению 1,2,3 Группам предлагается теоретический материал по следующим  ресурсам: 1 группа: Буклет для домашней работы;  2 группа: Завершение уроков; 3 группа: Оценивание для обучения; 4 группа: Инструменты оценивания для обучения; 5 группа: Содействие взаимооцениванию со сверстниками; 6 группа: Развитие практики с коллегами; 7 группа: Самооценивание и саморегуляция; 8 группа: Рефлексия в рефлективном журнале.  (20 мин.)  Защита постеров  Зарядка позитив (5 мин) Практика Рефлексия 5.  Практическая  работа (20 минут).  Участники объединяются в  группы по предметам и осуществляют планирование урока,  включая формативное оценивание на всех этапах: стадия вызова,  взаимооценивание домашнего задания, изучение нового материала,  практика и рефлексия. 6. Защита постеров (10 мин). 7. Просит коллег встать в круг, и передавая факел друг другу,   поделиться знаниями, полученными на тренинге. (5 мин)

Коучинг: Методика использования ОдО на уроке

Коучинг: Методика использования ОдО на уроке

Коучинг: Методика использования ОдО на уроке

Коучинг: Методика использования ОдО на уроке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018