Коучинг на тему "Применение диалогового обучения на уроке"
Оценка 4.9

Коучинг на тему "Применение диалогового обучения на уроке"

Оценка 4.9
Повышение квалификации
docx
администрации +1
Взрослым
25.02.2017
Коучинг на тему "Применение диалогового обучения на уроке"
Данный коучинг проведен по модулю "Диалоговое обучение". Цель: познакомить учителей с диалоговым обучением , показать, как посредством применения заданий диалогического обучения активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке. В результате учителя познакомились с тремя типами бесед по Мерсеру, научились определять и организовывать различные типы бесед.
Похорукова Л.docx
Похорукова Л.В. учитель 1 уровня средней школы имени Гали Орманова с ДМЦ Аксуского района Алматинской области План коучинг­занятия Название занятия   "Применение диалогового обучения на уроке" Материалы Общие цели Результаты обучения Ключевые идеи Эмоциональный  настрой. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» .  Руководство для учителя ( первый продвинутый  уровень.  2014 г.), видеоролики  Сергей Никитин «Диалог у  новогодней ёлки»,  «Операция Ы – лучшие диалоги»,  «Разговор двух близнецов».  Познакомить с диалогическим обучением,  показать, как  посредством применения заданий диалогического  обучения можно активизировать самостоятельную  познавательную деятельность учащихся на уроке.   1. Учителя знают три типа беседы, определённые  исследованиями   Мерсера. 2. Учителя умеют определять эти типы бесед при  выполнении заданий. 3. Учителя умеют   организовать различные типы   бесед.   Обучение и преподавание на основе диалога  предполагают подход, при котором диалог между  учениками, между учеником и учителем помогает  учащимся построить и развить своё собственное  мышление. Диалог в обучении или учебный диалог –  своеобразная форма общения, важнейшая сторона  деятельности и учителя, и ученика, в которой царит  атмосфера сотрудничества, взаимопонимания,  взаимодействия. Это взаимодействие, осуществляющееся  в форме речи, в ходе которого происходит  информационный обмен между партнёрами и  регулируются дела между ними. Диалог, неотъемлемой  частью которого является беседа, способствует  интеллектуальному развитию учащихся и их  результативности в обучении.     Ход коучинг­ занятия 1. Упражнение "Передай мне свое настроение". 5 мин   5  мин 5  мин 5 мин   5 мин        5 мин Участники становятся в круг, правая ладонь лежит на  левой ладони соседа справа. Хлопком правой руки по  правой руке соседа слева «передается настроение» с  комментариями и пожеланиями.  2. Деление на группы с помощью картинок: «Овощи»,  «Фрукты»,  «Ягоды», «Цитрусовые».  Установление правил работы в группах. 3. 1. Введение в тему. Слайд 1 презентации.   «Чтобы эффективно общаться, мы должны осознать, что  все мы отличаемся друг от друга в том, как мы  воспринимаем мир, и использовать это понимание в  качестве руководства для нашего общения с другими  людьми.»       Энтони Роббинс.  ­ Как вы понимаете данное высказывание?   2.  Работа в группах. Упражнение «Интервью» ­Придумайте название своей группе, затем  расскажите  нам о ней.   ­Какие методы вы использовали при выполнении этого  задания? ­Как вы думаете, какова тема нашего занятия?  3. Постановка цели занятия. Работа в группах. 2 стикера заполнить на диалог и 2  стикера на слово беседа. ­Что такое диалогическое обучение? ­Заслушивание ответов каждой группы. 4. Просмотр видеоролика «Разговор двух близнецов».  Обмен мнениями. ­ Каковы ваши впечатления? ­ О чем мог идти диалог?  ­ Понимали ли друг друга дети? Почему?  ­ Всегда ли мы говорим на одном языке с детьми? 5. Просмотр презентации «Диалоговое обучение». 6. Музыкальная физминутка. 7. Работа в группах.    Просмотр видеороликов :Сергей 3 мин 7 мин              10  мин     3 мин Никитин «Диалог у новогодней ёлки»,  «Операция Ы –  лучшие диалоги», «Разговор двух близнецов». Определить тип беседы. Составить проект по теме. 8. Работа в группах. Составление кластера.  Создать  кластер "Диалогическое обучение": 1. Что такое ­ диалогическое обучение?  2. Что вы знаете о видах беседы? 3. Какие приемы и  стратегии применяются в  диалогическом обучении? Представление работ. 9. Рефлексия.  Вопросы для рефлексии: 1.Что нового Вы узнали на занятии? 2.Что было наиболее полезным для Вас? 3.Какая информация была неожиданной для Вас? 4.Ваш вопрос:________________________________

Коучинг на тему "Применение диалогового обучения на уроке"

Коучинг на тему "Применение диалогового обучения на уроке"

Коучинг на тему "Применение диалогового обучения на уроке"

Коучинг на тему "Применение диалогового обучения на уроке"

Коучинг на тему "Применение диалогового обучения на уроке"

Коучинг на тему "Применение диалогового обучения на уроке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017