Коучинг "Новые подходы в воспитании гражданского патриотизма"
Оценка 4.7

Коучинг "Новые подходы в воспитании гражданского патриотизма"

Оценка 4.7
Домашняя работа +2
docx
воспитательная работа
Взрослым
02.02.2017
Коучинг "Новые подходы в воспитании гражданского патриотизма"
ЦЕЛЬ: Сформировать пути и способы организации новых подходов в воспитании гражданского патриотизма ЗАДАЧИ: • Определить значение слова - Патриот • Найти способы реализации новых подходов • Определить пути реализации новых подходов при проведении воспитательной работы в классе • Выявить роль семьи в гражданско – патриотическом воспитании РЕСУРСЫ: Интерактивное оборудование, презентация по теме, маркеры, ватманы, стикеры, мяч..
Коучинг Новые подходы в формировании гражданского патриотизма.docx
Педсовет «Новые подходы в формировании гражданского – патриотизма» Повестка:  Теоретическая часть: I. 1. Новые подходы в формировании гражданского – патриотизма – зам. директора по  ВР Иванова С.И. 2. Патриотическое воспитание через деятельность РЕДЮО «Жасұлан» ­ вожатая  Кужим К.В. 3. Воспитание патриота среди воспитанников дошкольного возраста. 4. Внедрение 7 модулей в процесс формирования гражданского патриотизма –  Алтыбаев А.Б. 5. Воспитание гражданского патриотизма через управление и лидерство. II. Практическая часть – Коучинг Цель Задачи: Ресурсы Сформировать пути и способы организации новых подходов в воспитании гражданского патриотизма  Определить значение слова ­ Патриот  Найти способы реализации новых подходов  Определить пути реализации новых подходов при проведении  воспитательной работы в классе  Выявить роль семьи в гражданско – патриотическом воспитании Интерактивное оборудование, презентация по теме, маркеры, ватманы,  стикеры, мяч.. Ход Действия коуча и участников Коуч приветствует участников и объявляет тему и цель занятия. Упражнение «Мяч плюс два слова». Участники передают друг другу мяч, при этом  один называет одно слово существительное,  второй  к нему добавляет слово прилагательное  на воспитательную тему. Например: ­  воспитанник (1), ­ воспитанник знающий (2) и  т.д. Участники составляют свои комментарии.  Влияет ли это на воспитание патриотизма и пути решения актуализации нравственных аспектов  воспитания в семье. Каждая группа составляет класстер, затем  представляет его. Разрабатывает логико структурную схему и  защищают ее. Время 2 мин. 5 мин 7 мин. 3 мин 5 мин. Этапы проведения Приветствие Психологическая  разминка Стадия вызова  Просмотр видеороликов. Составление кластера «Что для Вас означает  ­  патриотизм?» Осмысление материала Мозговой штурм­  Как вы понимаете  значение словосочетания  «казахстанский  патриотизм»? ­Почему в наше время  необходимо  акцентировать внимание  на воспитание  казахстанского  патриотизма? Круги на воде Работа в группах Рефлексия (рука) 5 мин 10 мин 5 мин Участники в группах разрабатывают какие новые подходы они будут использовать при воспитании гражданского патриотизма?  (на экране 7 модулей) Участники в группах разрабатывают новые  подходы при проведении внеклассных  мероприятий по гражданско патриотическому  воспитанию Лист рефлексии: 1 Получили ли вы информацию  соответствующую Вашим ожиданиям? 2 Что наиболее актуальное, на ваш взгляд,  было рассмотрено на педсовете? Ваши предложения (все пожелания на руке) III. Проект постановления: 1. Утвердить программу «Патриот» 2. Составить план воспитательной работы на основе программы «Патриот» на 2016­ 2017 год – отв. зам. по ВР Иванова С.И., Кубанская А.Ю., август 2016г. 3. Классным руководителям внедрять 7 модулей при планировании воспитательной  работы на 2016­2017уч.год ­ отв. м/о классных руководителей, сертифицированные  учителя. 4. Военно – патриотическую, физкультурно – оздоровительную работу и деятельность  дополнительного образования направить на воспитание гражданского патриотизма с учетом новых подходов в воспитании – отв.: Аишев К.С., Марченко В.И., Латыпова  Г.Р., Франюк В.Г., Тимофеева Т.М. 5. Воспитательную работу в миницентрах, классах предшкольной подготовки  основывать на программе «» ­ Хурнова И.Я. 6. Организовать лекторий по гражданско патриотическому воспитанию в семье – отв.:  Романенко Ю.С., Жакупова М.Ж., Маданова Г.К.

Коучинг "Новые подходы в воспитании гражданского патриотизма"

Коучинг "Новые подходы в воспитании гражданского патриотизма"

Коучинг "Новые подходы в воспитании гражданского патриотизма"

Коучинг "Новые подходы в воспитании гражданского патриотизма"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017