Коучинг по казахскому языку
Оценка 4.8

Коучинг по казахскому языку

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
классное руководство
Взрослым
04.02.2019
Коучинг по казахскому языку
коучинг для учителей казахского языка, или для обучающихся в лидерстве учителя в школе, также можно проводить в методическом объединении ,коучинг для одаренных детей составление плана индивидуально ,повышения качества знаний детей, какие работы можно было провести для проведения качества и одаренности детей
мой коучинг.docx
Тема Цель Результат Время 5мин        2мин 3мин План коучинга   Дата _______ План работы с одаренными детьми – как заставить его  работать. Разработать эффективный план работы для повышения  качества с одаренными и талантливыми учениками. Учитель умеет разрабатывать эффективный план работы с  одаренными и талантливыми детьми. Ход коучинга 1.Упражнение тест с канцелярской скрепкой. «Канцелярская скрепка» где можно применить? 2. Видео­ ролик  «Мозговой штурм» по ролику ­ Какие мысли возникли при просмотре ролика /видео/? ­Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить? ­Почему эта проблема актуальна и важна для нас? Сформулировать тему коучинга 3.Деление на группы /РдУ стр 181/ Синий цвет: 1. Демонстрируют логическое и аналитическое мышление. 2.Быстро устанавливают закономерности и взаимосвязь. Оперативно обрабатывают информацию. 3.Стремятся к точным и правильным решениям проблем. Легко овладевают ключевыми принципами 4.Предпочитают интеллектуальный вызов Красный цвет:1. Минуют отдельные этапы обучения. Стремятся пересмотреть проблемы, создают идеи, формулируют гипотезы. 2.Выявляют и решают проблемы. Все подвергают анализу. 3.Разрабатывают и аргументируют идеи доказательствами. Могут использовать широкий спектр знаний. 4.Независимы в суждениях и стремятся к открытиям, задаваясь вопросами: «почему» и «как». 4.Венндиаграмма Работа в малых группах, характеристика одаренных и  талантливых учеников Защита  Обсуждение  Анализ, вывод 25мин 5.Групповая работа 1.Составление и сравнение плана одаренных детей  /школьный, свой план, и с интернета/любой//. 2. Составление идеального плана 3.Презентация плана другой группы 4.Обратная связь /рецензия/ 5.План собственный/ изменения, дополнения/ Задание 6. Рефлексия. Таблица Чиксентмихайи +   калифорнийский сэндвич Догматическая Карьерная 4мин Безмятежная Творческая Выдающийся чешский педагог Я. Корчак определил 4 типа  образовательных сред, исходя из 2 параметров: свободы и  активности. 1 2 3 4 Догматическая. Низкие показатели свободы и  активности. В ней не приветствуются инициатива, все  четко регламентировано, жесткая дисциплина,  ориентирована на глобальные ценности.(школа) Безмятежная. Низкая активность, но много свободы.  Предмет особой заботы­ здоровье и самочувствие  детей. Эта среда не ориентирована на какие­ либо  достижения.(детский сад) Карьерная. Поощряется активность, но в четких  рамках. В этой среде идет конкуренция, чувствуются  победители. Она социально ориентирована, в ней  много напряжения и борьбы.(школа) Творческая. Много активности и свободы. Царит дух  новаторства , поощряется все новое. Общество  настороженно относится к таким проявлениям, но  именно благодаря им оно и существует.(школа  будущего) Итак, если посмотреть на  проблему одаренных детей  в   контексте образовательных сред, то понятно, что в  догматической среде они просто не смогут развиваться, она  для них смерть. В безмятежной­ одаренность не получит  развития. В карьерной ­легко только честолюбивым детям.  Таким образом, лишь творческая среда отвечает  требованиям развития одаренности.                                            Для педагогов, работающими  с одаренными детьми,  учитывать, что  фактором, зависящим от педагога, является  обеспечение дальнейшего развития, создание благоприятных  условий для развития одаренности. Основная образовательная цель, провозглашенная в новых  образовательных стандартах­это создание условий для  реализации человека. Можно высказать много критики по  поводу того, как идут реформы, но стратегическая линия не  вызывает сомнений в ее верности и соответствии духу  времени. Поэтому вопрос взаимодействия педагога и  одаренного ребенка нужно рассматривать в широком  контексте.     Уважаемые коллеги , действительно в наших руках судьба ребенка и светить ему яркой звездой или тусклой звездочкой зависит от нас с вами Я согласна Сократом «В каждом человеке есть солнце , только дайте ему светить» и еще на ум приходят слова великого педагога В.А. Сухомлинского «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой – они красиво зазвучат». 1мин

Коучинг по казахскому языку

Коучинг по казахскому языку

Коучинг по казахскому языку

Коучинг по казахскому языку

Коучинг по казахскому языку

Коучинг по казахскому языку

Коучинг по казахскому языку

Коучинг по казахскому языку

Коучинг по казахскому языку

Коучинг по казахскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2019