Цели:
1.Расширение представлений о лидерстве как способах организации и управления группой.
2. Активизация лидерского потенциала как совокупности умений самоуправления и управления другими людьми.
3.Участникам дается возможность увидеть со стороны свои лидерские склонности, почувствовать преимущества и трудности лидерских позиций, определить для себя свои сильные и слабые стороны относительно лидерства в тех или иных ситуациях.
4.Овладение техниками лидерского влияния и сплочения группы, развитие лидерских умений.
Задачи: 1. Формирование представлений о лидерстве как о групповом процессе на основе собственного эмпирического опыта взаимодействия и работы в команде;
2.Самоанализ собственного лидерского потенциала и лидерских умений;
3. Повышение мотивации лидерства.Коучинг "Учитель - супервайзер
коучинг - сесия учитель - супервайзер.docx
Коучинг « Учитель супервайзер»
Цели:
1.Расширение представлений о лидерстве как способах организации и
управления группой.
2. Активизация лидерского потенциала как совокупности умений
самоуправления и управления другими людьми.
3.Участникам дается возможность увидеть со стороны свои лидерские
склонности, почувствовать преимущества и трудности лидерских позиций,
определить для себя свои сильные и слабые стороны относительно лидерства
в тех или иных ситуациях.
4.Овладение техниками лидерского влияния и сплочения группы, развитие
лидерских умений.
Задачи: 1. Формирование представлений о лидерстве как о
групповом процессе на основе собственного эмпирического опыта
взаимодействия и работы в команде;
2.Самоанализ собственного лидерского потенциала и лидерских умений;
3. Повышение мотивации лидерства.
1 Вступительное слово учителя лидера.
Приветствие.(2 мин)
II. Основная часть. (5мин)
На доске картинки. Ведущий: Ваши ассоциации связанные с картинками.
Тема нашего сегодняшнего занятия “Лидерство. Учитель
супервайзер”. Сегодня мы с вами попробуем ответить на вопрос: “Кто такой
лидер, какими качествами он должен обладать?” У вас будет возможность
проявить лидерские качества, поупражняться в умении убеждать – навыке,
необходимом для лидера. Понятие «Лидер» (3 мин) Л дер (от англ. leader —
ведущий, первый, идущий впереди) — лицо в какойлибо группе
(организации), пользующееся большим, признанным авторитетом, обладающее
влиянием, которое проявляется как управляющие действия. Член группы, за
которым она признает право принимать ответственные решения в значимых
для неё ситуациях, то есть наиболее авторитетная личность, играющая
центральную роль в организации совместной деятельности и регулировании
взаимоотношений в группе.
ии Вопросы для обсуждения:
1.Довольны ли вы полученным результатом?
2.Узнали ли для себя что – то новое?
Дополнительный материал. ( 23 мин) Презентация « Учитель супервайзер»,
персональный проект, критерии оценивания проекта.
Вопрос: (5 мин) Связь таксономии Блума с персональным проектом
Обсуждение, мнения участников.
Задание
Составить вопросы к проекту «Маша ела кашу» Защита постера.
Подведение итога
Слайд «Учительлидер»:
Разделить на (1,2,3) группы
инициатор изменений/совершенствования;
проводит исследования, основанные на собственной практике с целью
усовершенствования процесса собственного преподавания;
инициирует и работает в профессиональном учебном сообществе, поддерживает
других учителей, делится опытом, знаниями и изучает опыт других.
вовлекает учащихся в процесс обучения
привлекает социум, родителей к процессам преподавания и обучения
Рефлексия
Разминка: Сделай дерево
Зеленый цвет – знал
Белый цвет – Узнал
Красный цвет – буду применять
Список литературы: Руководство для учителя. Первый (продвинутый)
уровень. Второе издание 2012год. Ресурсы ЦПМ
Коучинг по теме "Учитель - супервайзер"
Коучинг по теме "Учитель - супервайзер"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.