Коучинг сессия: "Работа с одаренными и талантливыми детьми по методам диалогического обучения".
Оценка 4.6
Документация
doc
классное руководство +1
Взрослым
23.04.2017
Целью данной коучинг сессии является внедрение диалогического обучения на практике. Педагоги посетившие данный коучинг будут использовать данные знания при работе с одаренными и талантливыми детьми. Будут понимать понятия одаренный, талантливый, способный. Каждый участник коучинга во время работы в группах проявит свои профессиональные качества.Обучающий коучинг для педагогов содержащий разминку, видео ролики, упражнения, теоретический материал, рефлексию.
коучинг сесия.doc
Тема: Работа с одаренными и талантливыми детьми по методам диалогического обучения.
План коучинг сессии
Цель: Внедрение диалогического обучения на практике.
Ожидаемый результат: Целенаправленное применение диалогического обучения при работе с одаренными и талантливыми детьми.
Ключевые идеи: Диалог – особая форма общения с учениками.
Материалы и оборудования: Флипчарты, маркеры, стикеры, цветы разных видов, текст для обсуждения, листочки для выполнения заданий,
видеоролик физминутки, видеоролик о талантливых детях.
Содержание работы коучинга
Действие участников коучинга
Участники коучинга становятся в
круг, коуч задает одному и участников
вопрос: «Почему у Бабыяги костяная
нога?». Слушает ответ. И задает его
как вопрос следующему участнику.
Участники коучинга вытаскивают
жетоны, и собираются по цветам.
Представиться, и ответить одним
предложением: «Что хорошего
произошло со мной на прошлой
неделе».
Группы записывают (на листах А4), по
4 правила работы во время коучинга.
Группы вывешивают свои правила на
доску, коуч совместно с участниками
групп отбирает, правила поведения
№ Этапы сессии
1.
Разминка
время
2 мин
Почему у Бабыяги костяная нога?
2.
Деление на группы
2 мин
1. «Одаренные»
2. «Талантливые»
3. «Способные»
3.
Упражнение «Эмоции»
2мин
Работа в парах. Знакомство в группах.
4.
5.
Формулировка основных правил
работы в группе.
Представление правил
2 мин
2 мин
Формулировка командами правил
Установление правил работы в группе. 6.
Определение темы коучинг
занятия
5мин
1 мин
7
Постановка проблемы
3 мин
8
Теоретический материал
2025 мин
9
Рефлексия
3мин
Показ мультфильма.
Обсуждение.
Одаренные, талантливые (надписи)
Диалог (надпись)
Тема коучингзанятия
На каждую группу раздаются картинки.
Задание: Ответьте на вопросы
1. Что происходит на картинке?
2. Как я это вижу?
3. Что я из этого извлекаю?
4. Как это изменит мою дальнейшую
практику?
Групповая работа:
1.Каждой группе дается материал для
ознакомления, раскрывающий кто такие
одаренные, талантливые и способных дети.
Задание: изобразить символ одаренность,
талант, интеллектуал.
Групповая работа:
2. Каждой группе раздаются по семь
картинок.
Задание: Составить рассказ по данным
картинкам с помощью кластера.
3.Видеоролик (беседа с талантливой
девочкой)
Раздаются бланки анкетирования
«Обратная связь»
при общении во время сессии
Команды после просмотра
мультипликационного фильма, и
последующего обсуждения.
Высказывают свои предложения по
поводу темы коучинга.
Каждая группа отвечает на вопросы по
своему рисунку и за защищает свою
точку зрения.
Слушает других.
Участвует в коучинге
Символы вывешиваются на плакаты с
надписями:
Одаренные, талантливые, способные.
Зачитывают рассказ используя
картинки склеенные по прядку
Участники заполняют анкеты.
Коучинг сессия: "Работа с одаренными и талантливыми детьми по методам диалогического обучения".
Коучинг сессия: "Работа с одаренными и талантливыми детьми по методам диалогического обучения".
Коучинг сессия: "Работа с одаренными и талантливыми детьми по методам диалогического обучения".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.