Коучинг сессия: "Работа с одаренными и талантливыми детьми по методам диалогического обучения".
Оценка 4.6

Коучинг сессия: "Работа с одаренными и талантливыми детьми по методам диалогического обучения".

Оценка 4.6
Документация
doc
классное руководство +1
Взрослым
23.04.2017
Коучинг сессия: "Работа с одаренными и талантливыми детьми по методам диалогического обучения".
Целью данной коучинг сессии является внедрение диалогического обучения на практике. Педагоги посетившие данный коучинг будут использовать данные знания при работе с одаренными и талантливыми детьми. Будут понимать понятия одаренный, талантливый, способный. Каждый участник коучинга во время работы в группах проявит свои профессиональные качества.Обучающий коучинг для педагогов содержащий разминку, видео ролики, упражнения, теоретический материал, рефлексию.
коучинг сесия.doc
Тема:  Работа с одаренными и талантливыми детьми по методам диалогического обучения. План коучинг сессии Цель:  Внедрение диалогического обучения  на практике. Ожидаемый результат:  Целенаправленное применение диалогического обучения при работе с одаренными и талантливыми детьми. Ключевые идеи:  Диалог – особая форма общения с учениками. Материалы и оборудования:  Флипчарты, маркеры, стикеры, цветы разных видов, текст для обсуждения, листочки для выполнения заданий,  видеоролик физминутки, видеоролик о талантливых детях.   Содержание работы коучинга Действие участников коучинга Участники коучинга становятся в  круг, коуч задает одному и участников вопрос: «Почему у Бабы­яги костяная  нога?». Слушает ответ. И задает его  как вопрос следующему участнику.  Участники коучинга вытаскивают  жетоны, и собираются по цветам. Представиться, и ответить одним  предложением: «Что хорошего  произошло со мной на прошлой  неделе». Группы записывают (на листах А4),  по 4 правила работы во время коучинга.  Группы вывешивают свои правила на  доску, коуч совместно с участниками  групп отбирает, правила поведения  № Этапы сессии 1. Разминка время 2 мин Почему у Бабы­яги костяная нога? 2. Деление на группы 2 мин       1.  «Одаренные» 2. «Талантливые» 3. «Способные» 3. Упражнение «Эмоции» 2мин Работа в парах. Знакомство в группах. 4. 5. Формулировка основных правил работы в группе. Представление правил 2 мин 2 мин Формулировка командами правил Установление правил работы в группе. 6. Определение темы коучинг­ занятия 5мин 1 мин 7 Постановка проблемы 3 мин 8 Теоретический материал  20­25 мин 9 Рефлексия 3мин Показ мультфильма. Обсуждение. Одаренные, талантливые (надписи) Диалог (надпись) Тема коучинг­занятия На каждую группу раздаются картинки. Задание: Ответьте на вопросы 1. Что происходит на картинке? 2. Как я это вижу? 3. Что я из этого извлекаю? 4. Как это изменит мою дальнейшую  практику? Групповая работа: 1.Каждой группе дается материал для  ознакомления, раскрывающий кто такие  одаренные, талантливые и способных дети. Задание: изобразить символ одаренность,  талант, интеллектуал. Групповая работа:  2. Каждой группе раздаются по семь  картинок. Задание: Составить рассказ по данным  картинкам с помощью кластера. 3.Видеоролик (беседа с талантливой  девочкой) Раздаются бланки анкетирования «Обратная связь» при общении во время сессии Команды после просмотра  мультипликационного фильма, и  последующего обсуждения.  Высказывают свои предложения по  поводу темы коучинга. Каждая группа отвечает на вопросы по своему рисунку и за защищает свою  точку зрения. Слушает других. Участвует в коучинге Символы вывешиваются на плакаты с  надписями: Одаренные, талантливые, способные. Зачитывают рассказ используя  картинки склеенные по прядку  Участники заполняют анкеты.

Коучинг сессия: "Работа с одаренными и талантливыми детьми по методам диалогического обучения".

Коучинг сессия: "Работа с одаренными и талантливыми детьми по методам диалогического обучения".

Коучинг сессия: "Работа с одаренными и талантливыми детьми по методам диалогического обучения".

Коучинг сессия: "Работа с одаренными и талантливыми детьми по методам диалогического обучения".

Коучинг сессия: "Работа с одаренными и талантливыми детьми по методам диалогического обучения".

Коучинг сессия: "Работа с одаренными и талантливыми детьми по методам диалогического обучения".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017