Уважаемые педагоги, я вам предлагаю составить план мероприятий по развитию каждого или нескольких проблемных блоков. Вы уже определили наиболее значимый для вас блок (возможно с самым низким показателем для выравнивания жизненной ситуации) и сейчас каждый из вас с моей помощью поработает над изменением ситуации. Давайте составим план мероприятий по нормализации ситуации проблемного блока.
Я предлагаю для этого использовать технику «Масштаб цели».
К примеру у вас низкие результаты по шкале Здоровья. Что же нам сделать, чтоб быть здоровым человеком?внеклассное
Коучинг в практической работе с педагогическим коллективом.
Уважаемые педагоги, я вам предлагаю составить план мероприятий по развитию каждого или
нескольких проблемных блоков. Вы уже определили наиболее значимый для вас блок (возможно с
самым низким показателем для выравнивания жизненной ситуации) и сейчас каждый из вас с моей
помощью поработает над изменением ситуации. Давайте составим план мероприятий по нормализации
ситуации проблемного блока.
Я предлагаю для этого использовать технику «Масштаб цели».
К примеру у вас низкие результаты по шкале Здоровья. Что же нам сделать, чтоб быть здоровым
человеком?
На данном этапе мы с вами выявили проблемы которые мешают нам быть здоровым человеком… А
теперь скажите что будете делать в первую очередь чтобы быть здоровым?
Чтобы наши с вами планы не пропали, я предлагаю вам сейчас вместе составить свой личный план дня
и выясним, когда же мы можем найти время на личное здоровье. Для этого давайте постоим шкалу
времени выходного дня от 8.00 до 22.00 с помощью, которой мы найдем необходимое время для себя.
1. 22.00
На данном отрезке давайте распишем примерное время занятости в течение всего дня. В результате
мы получим, что есть время, которое мы может сократить на просмотре ТВ, интернете, и занять это
время релаксацией, занятиями на тренажере или в спортзале, или простыми физическими
упражнениями в своей квартире. Таким образом мы уже с вами наметили не только что нам надо
делать чтобы быть здоровой личностью, но и когда мы это с вами будем делать.
В завершении нашего знакомства с технологиями коучинга, я предлагаю вам провести последнее
упражнение на визуализацию «Рефрейминг проблемы».
Давайте закроем глаза и определим каждый для себя проблему, с которой столкнулись на данный
момент своей жизни или сегодня и опишем ее.
Теперь представьте, что если бы эта проблема была путешествием, что это было бы за
путешествие…. Что произойдет, если пойдете другой дорогой…
Чем эта проблема похожа на…..(образ)
После получения какоголибо образа мы с вами увидели наше проблему в красках, что позволит нам
переоценить ситуацию, увидеть ее с другой стороны, а возможно даже уменьшить стрессогенность
данной проблемы.
Благодарю Вас за внимание.
2