Коучинг в работе с педагогами

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Уважаемые педагоги, я вам предлагаю составить план мероприятий по развитию каждого или нескольких проблемных блоков. Вы уже определили наиболее значимый для вас блок (возможно с самым низким показателем для выравнивания жизненной ситуации) и сейчас каждый из вас с моей помощью поработает над изменением ситуации. Давайте составим план мероприятий по нормализации ситуации проблемного блока. Я предлагаю для этого использовать технику «Масштаб цели». К примеру у вас низкие результаты по шкале Здоровья. Что же нам сделать, чтоб быть здоровым человеком?внеклассное
Иконка файла материала коучинг.docx
Коучинг в практической работе с педагогическим коллективом. Уважаемые педагоги, я вам предлагаю составить план мероприятий по развитию каждого или  нескольких проблемных блоков. Вы уже определили наиболее значимый для вас блок (возможно с  самым низким показателем для выравнивания жизненной ситуации) и сейчас каждый из вас с моей  помощью поработает над изменением ситуации. Давайте составим план мероприятий по нормализации ситуации проблемного блока. Я предлагаю для этого использовать технику «Масштаб цели». К примеру у вас низкие результаты по шкале Здоровья. Что же нам сделать, чтоб быть здоровым  человеком? На данном этапе мы с вами выявили проблемы которые мешают нам быть здоровым человеком… А  теперь скажите что будете делать в первую очередь чтобы быть здоровым? Чтобы наши с вами планы не пропали, я предлагаю вам сейчас вместе составить свой личный план дня  и выясним, когда же мы можем найти время на личное здоровье. Для этого давайте постоим шкалу  времени выходного дня от 8.00 до 22.00 с помощью, которой мы найдем необходимое время для себя. 1. 22.00 На данном отрезке давайте распишем примерное время занятости в течение всего дня. В результате  мы получим, что есть время, которое мы может сократить на просмотре ТВ, интернете, и занять это  время релаксацией, занятиями на тренажере или в спортзале, или простыми физическими  упражнениями в своей квартире. Таким образом мы уже с вами наметили не только что нам надо  делать чтобы быть здоровой личностью, но и когда мы это с вами будем делать. В завершении нашего знакомства с технологиями коучинга, я предлагаю вам провести последнее  упражнение на визуализацию «Рефрейминг проблемы». ­ Давайте закроем глаза и определим каждый для себя проблему, с которой столкнулись на данный  момент своей жизни или сегодня и опишем ее. ­ Теперь представьте, что если бы эта проблема была путешествием, что это было бы за  путешествие….­ Что произойдет, если пойдете другой дорогой… ­ Чем эта проблема похожа на…..(образ) После получения какого­либо образа мы с вами увидели наше проблему в красках, что позволит нам  переоценить ситуацию, увидеть ее с другой стороны, а возможно даже уменьшить стрессогенность  данной проблемы. Благодарю Вас за внимание. 2