Кпт

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
Взрослым
18.02.2018
Кпт
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 44.00.00. Образование и педагогические науки, по направлению подготовки 44.02.01 Дошкольное образование. 38.00.00 Экономика и управление, по направлению подготовки 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Английский язык изучается как общеобразовательный учебный предмет. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный цикл и относится к базовым общеобразовательным дисциплинам
РП английский 711,811 165ч.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Калмыкия «Многопрофильный колледж» УТВЕРЖДАЮ Директор _________ Н. Н. Ильянова РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (английский язык) 2017г. Программа   разработана   на   основе   требований   ФГОС   среднего   общего   образования, предъявляемых   к   структуре,   содержанию   и   результатам   освоения   учебной   дисциплины «Английский   язык»,   и   в   соответствии   с   Рекомендациями   по   организации   получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального   образования   на   базе   основного   общего   образования   с   учетом требований   федеральных   государственных   образовательных   стандартов   и   получаемой профессии   или   специальности   среднего   профессионального   образования   (письмо Департамента   государственной   политики   в   сфере   подготовки   рабочих   кадров   ДПО Минобрнауки России от 27.10.2014 года № 1351(примерной программой рекомендованной «ФИРО» (протокол №3 от 21.07.2015 года) Организация­разработчик: Бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Республики Калмыкия «Многопрофильный колледж». Разработчик: Ходжгорова Байирта Николаевна, преподаватель общеобразовательных дисциплин. РАССМОТРЕНА на заседании ЦМК преподавателей  общеобразовательных, естественнонаучных,  гуманитарных и социально­экономических   дисциплин Протокол от «____»_________2017г. №___ Председатель ЦМК ________В.Г. Самтонова СОГЛАСОВАНО Зам. директора колледжа по УВР  _________О.А.Ломакина 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 6 15 17 3 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Английский язык 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО входящих в состав укрупненной группы профессий технического профиля: 44.00.00. Образование и педагогические науки, по направлению подготовки 44.02.01 Дошкольное образование. 38.00.00 Экономика и управление, по направлению подготовки 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Английский   язык   изучается   как   общеобразовательный   учебный   предмет.   При освоении профессий технического профиля в учреждениях в объеме 117 часов. 1.2.   Место   учебной   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный цикл и относится к базовым общеобразовательным дисциплинам 1.3 Цели и задачи учебной дисциплины Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов: • личностных: –   сформированность   ценностного   отношения   к   языку   как   культурному   феномену   и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры; –   сформированность   широкого   представления   о   достижениях   национальных   культур,   о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры; – развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения; – осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на   английском   языке   с   представителями   других   культур,   достигать   взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению; 4 – готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной   области   с   использованием   английского   языка,   так   и   в   сфере английского языка; • метапредметных: – умение  самостоятельно   выбирать  успешные  коммуникативные  стратегии  в различных ситуациях общения; –   владение   навыками   проектной   деятельности,   моделирующей   реальные   ситуации межкультурной коммуникации; –   умение   организовать   коммуникативную   деятельность,   продуктивно   общаться   и взаимодействовать   с   ее   участниками,   учитывать   их   позиции,   эффективно   разрешать конфликты; –   умение   ясно,   логично   и   точно   излагать   свою   точку   зрения,   используя   адекватные языковые средства; • предметных: –   сформированность   коммуникативной   иноязычной   компетенции,   необходимой   для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; –   владение   знаниями   о   социокультурной   специфике   англоговорящих   стран   и   умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран; –   достижение   порогового   уровня   владения   английским   языком,   позволяющего выпускникам   общаться   в   устной   и   письменной   формах   как   с   носителями   английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; – сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. В   ходе   изучения   дисциплины   Иностранный   язык   (английский)   ставится   задача формирования следующих общих компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК   2.   Организовывать   собственную   деятельность,   определять   методы   решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК   5. совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   для 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 165 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 часов; самостоятельной работы обучающегося 48 часов. 5 4. СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) в том числе: практические занятия контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: Тренировка чтения Подготовить реферат, Написать эссе Выполнить упражнение Подготовить сообщение Подготовить мини проект Составить диалог Составить таблицу Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета 165 117 113 4 48 15 5 5 10 4 2 5 2 6 7 Наименование разделов и тем 1 Раздел I Основное содержание Тема 1.1 Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Тема 1.2 Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.) Тема 1.3 Семья и семейные отношения, домашние обязанности. Тема 1.4 4.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся. Объем часов Уровень освоения 2 Содержание учебного материала: Введение. Цели и задачи изучения английского языка. Гласные и согласные звуки английского языка. Особенности произношения. Грамматический материал: употребление артиклей.  Тренировочные упражнения на произношение и чтение. Введение новой  лексики по теме «Приветствие». Содержание учебного материала: Описания себя, своей семьи, своих друзей. Тематическая лексика. Обучение составлению эссе. Грамматический материал: спряжение глаголов To be, To have в Present  Tenses., Понятие глагола ­связка. Порядок слов в простом предложении.  Введение и закрепление нового лексико­грамматического материала.  Речевые упражнения по теме «Внешность» Содержание учебного материала: Тематическая лексика по теме «Семья». Обучение составления письма. Грамматический материал: безличные предложения, сложносочиненные  предложения  Введение новой лексики по теме «Семья».  Работа с базовым текстом «Семья». Введение нового грамматического материала. Содержание учебного материала: 3 123 1 3 3 4 2 2 2 8 Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). Тема 1.5 Хобби, досуг. Тема 1.6 Описание месторасположения объекта (адрес, как найти) Введение новых лексических единиц по теме «Дом». Тренировка чтения. Грамматический материал: оборот there is\there are. Модальные глаголы. Образование и употребление Present, Past, Future Simple Active. Порядок слов в предложении. Имя существительное. Образование множественного числа 7. Введение новых лексических единиц по теме. Работа с базовым текстом «  Мой дом» 8. Введение нового грамматического материала. Составление диалогов 9.Тренировочные лексико­грамматические упражнения по теме Содержание учебного материала: Тематическая лексика. Увлечение молодежи в свободное время. Представление мини­проекта «Моя страница в социальной сети». Работа с текстами «Мой выходной день». «Моя любимая книга». Грамматический материал: Future, Present, Past Simple Active. Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных. Числительные: количественные и порядковые. 10.Работа над техникой чтения с базовым текстом «Здоровый образ жизни» 11. Введение и отработка нового лексико­грамматического материала. 12.Выполнение тренировочных лексико­грамматических упражнений по теме Содержание учебного материала: Изучение новых лексических единиц по теме. Закрепление темы образования и употребления Present, Past, Future Simple  Active. Употребление глаголов в Present Simple для обозначения будущего времени. Рефлексивные местоимения. 13. Введение и закрепление новых лексических единиц в упражнениях по теме 14.Контроль устной речи. Представление мини­проекта « Экскурсия по  городу» 15.Представление мини­проекта « Экскурсия по городу» 3 3 4 2 2 2 9 Тема 1.7 Магазины, товары, совершение покупок. Тема 1.8 Еда, способы приготовления пищи, традиции питания. Тема 1.9 Физкультура и спорт, здоровый образ жизни. 16. Тренировочные лексико­грамматические упражнения. Содержание учебного материала: Образование и употребление Present, Past, Future Continuous. Модальные глаголы. Работа с базовыми текстами. Местоимения (личные, указательные,  притяжательные, вопросительные) 17.Введение и закрепление новых лексических единиц по теме. 18. Развитие навыков изучающего текста 19. Введение и закрепление грамматического материала в упражнениях 20.Контроль навыков диалогической и монологической речи по теме Содержание учебного материала: Образование и употребление Present, Past, Future Perfect Active. Изучение тематической лексики. Работа с базовыми текстами. Неопределенные местоимения some, any, every и их производные Чтение и перевод текста «Многонациональная кухня России» Составление карты блюд. 21.Введение и закрепление новых лексических единиц по теме 22.Развитие навыков изучающего текста и монологической речи 23.Введение и закрепление в упражнениях нового грамматического материала Содержание учебного материала: Лексический материал. Правила здорового образа жизни Грамматический материал: Закрепление образования и употребления Present, Past, Future Perfect Active/ Порядковые и количественные числительные. Инфинитив и инфинитивные обороты. 24. Введение и закрепление новых лексических единиц по теме 25. Введение и закрепление грамматического материала в упражнениях 26. Контроль монологической речи на базе темы «Здоровый образ жизни» 27. Развитие навыков чтения и диалогической речи 4 3 4 2 2 2 10 Тема 1.10 Экскурсии и путешествия. Содержание учебного материала: Тематическая лексика. Образование и употребление Present, Past, Future Simple Passive. Сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is  why. Выполнение тренировочных лексико­грамматических упражнений 28.Введение и закрепление новых лексических единиц в упражнениях 29. Развитие навыков устного общения­ монологи по теме . 30. Введение и закрепление нового грамматического материала Тема 1.11 Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство. Содержание учебного материала: Чтение и перевод текста. Крупные города страны Фразовые глаголы. Глаголы с приставкой, слова с приставкой Лексический материал по теме 31. Введение и закрепление новых лексических единиц по теме 32. Тренировочные лексико­грамматические упражнения. 33. Составление диалогов и монологов по теме 34.Контрольная работа 3 4 2 2 11 Тема 1.12 Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности. Тема 1.13 Обычаи, традиции, поверья народов России и англоговорящих стран. Тема 1.14 Искусство и культура Содержание учебного материала: Лексический материал по теме. Чтение и перевод текстов Грамматический материал: Времена группы Perfect Continuous Tense 35.Введение и закрепление новых лексических единиц 36.Работа над техникой чтения. Чтение и перевод текстов по теме 37.Введение нового грамматического материала. Выполнение  грамматических упражнений Содержание учебного материала: Лексический материал по теме. Работа с текстами. Грамматический материал. Структура To be going to Герундий. 38.Введение и закрепление новых лексических единиц по теме. 39.Выполнение тренировочных лексико­грамматических упражнений. 40. Развитие навыков изучающего чтения 41.Развитие навыков устного общения Содержание учебного материала: Лексический материал по теме. Тренировочные лексико­грамматические упражнения. Грамматический материал: Закрепление пройденного материала 42. Введение и закрепление новых лексических единиц по теме 43. Развитие навыков диалогической речи 44. Закрепление материала в лексико­грамматических упражнениях Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 1. 3 4 3 2 2 2 12 24 Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы 1.Тренировка чтения и транскрибирования  2.Написать эссе – «Описание своей внешности и друга»  3.Написать эссе ­ «Моя семья» 4. Написать эссе ­ «Мои домашние обязанности» 5.Тренировочное чтение 6.Написать эссе­ «Жилье моей мечты» 7.Написать эссе «Мое хобби» 8.Выполнение лексико­грамматических упражнений 9. Подготовка сообщения на тему схема проезда от колледжа до своего  дома. 10.Лексико­грамматические упражнения 11.Подготовка сообщения по теме «Покупки: за и против» 12.Эссе «Правила здорового питания». 13.Эссе «Мое любимое блюдо» 14.Подготовить эссе «Почему нужно заботиться о здоровье» 15.Составить диалог по теме «Спорт» 16.Эссе «У природы нет плохой погоды». 17.Эссе «Мое незабываемое путешествие». 18.Написать эссе «Мое участие в жизни общества» 19.Написать эссе ­ «Россия­сильная держава» 20.Написать эссе ­ «Такие разные англоговорящие страны» 21.Написать эссе­ «Праздники стран изучаемого языка» 22.Написать эссе­ «Традиции стран изучаемого языка»  23.Написать эссе – «Мой любимый поэт» 24.Составить таблицу «Поэты и художники 20века, их творения» Контрольная работа 13 Раздел II Профессионально­ ориентированное содержание Тема 2.1 Новости и средства массовой информации Тема 2.2 Виды рекламы. Этические аспекты рекламы. Содержание учебного материала: Лексический материал по теме. Работа с базовыми текстами. Составление резюме. Грамматический материал: Согласование времен. Косвенная речь Практические занятия 45. Введение и закрепления НЛЕ по теме 46. Контроль письменной речи. Составление резюме 47.Развитие навыков чтения и перевода 48.Развитие навыков диалогической речи Содержание учебного материала: Лексический материал по теме. Составление диалогов по теме. Контроль монологической речи Грамматический материал: Косвенная речь. Согласование времен Практические занятия 49. Введение и закрепление НЛЕ по теме 50. Введение и закрепление грамматического материала 51. Развитие навыков устной речи 52. Составление диалогов 2 42 2 2 2 2 ­ 2 2 6 2 2 2 2 ­ 2 2 14 Содержание учебного материала: Лексический материал по теме. Чтение базовых текстов. Подготовить рефераты о выдающихся исторических событиях и  личностях. Грамматический материал: Герундий. Причастие Практические занятия: 53.Контрольная работа 54. Закрепление грамматического материала в упражнениях 55. Развитие навыков чтения и перевода 56.Развитие навыков устного общения Содержание учебного материала: Лексический материал по теме. Закрепление и повторение пройденного лексико­грамматического  материала Практические занятия: 57.Введение и закрепление НЛЕ по теме 58. Выполнение тренировочных лексико­грамматических упражнений. 59. Повторение и закрепление пройденного материала Контрольная работа Самостоятельная работа: 25.Подготовить мини проект «Спортивные новости за неделю» 26.Выполнение лексико­грамматических упражнений 27.Отработка лексико­грамматического материала в упражнениях 28.Написать реферат «Выдающиеся художественные произведения» 29.Написать реферат «Народные промыслы» 30.Отработка лексики и грамматики по теме Тема 2.3 Виды искусства. Декоративно­ прикладное искусство и народные промыслы. Тема 2.4 Языки и литература Дифференцированный зачет ВСЕГО 2 2 2 2 ­ 2 2 2 2 2 ­ 2 2 117 2 2 15 16 организации рабочего места преподавателя; организации рабочих мест обучающихся; для рационального размещения и хранения учебного оборудования; для организации использования аппаратуры. 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного  языка». Оборудование учебного кабинета: Кабинет должен быть оснащен мебелью для:     Технические средства обучения:       видеомагнитофон; телевизор; экран с регулируемым углом наклона для проекции транспарантов, диапозитивов; интерактивная доска; компьютер с лицензионным программным обеспечением; колонки. 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет­ресурсов, дополнительной  литературы Основные источники: 1. Восковская П.С., Карпова Т.А. Английский язык для средних специальных учебных  заведений. – Ростов на Дону: «Феникс», 2013 – 384с. 2. Головчинская Л.С. Совершенствуй свой английский. Пособие развитию устной речи. – ООО «Изд­во АСТ», 2011 – 256 с. 3. Журина Т.Ю. 55 устных тем по английскому языку для школьников 5 – 11 класс. –  Дрофа, 2011 – 160 с. 4. 5. Кравцова Л.И. Английский язык для средних профессиональных учебных  заведений. – М: «Высшая школа», 2013 – 464 с. Рогова Т.В. Английский язык за два года. Учебник для 10­11 классов  общеобразовательных учреждений. – М: Просвещение, 2011 – 384 Дополнительные источники: 1. 2. Антология, 2010 – 464 с. Гичева Н.Г. 1200 тестов по английскому языку – М: РОЛЬФ, 2011 – 256 с. Дроздова Т.Ю. English Grammar: preference and practice – Санкт­Петербург:  3. 4. 5. Кириленко Ю.В. 400 тем по английскому языку для школьников, абитуриентов,  студентов и преподавателей. –М: ЗАО «БАО­ПРЕСС», 2012,­ 608 с. Рыжков В.Д. Английский для бытовых и деловых ситуаций. – Калининград:  Янтарная сказка, 2010 – 304 с. Raymond Murthy English Grammar in Use – Great Britain: Bemrose Security Printing ,  2011 – 350 c. Словари: 1. Мюллер В.К. Англо­русский словарь – М: РИ­ПОЛ классик, 2008 – 736 с. 2. Мюллер В.К. Англо­русский словарь 75 тысяч слов. – М: Лад Ком, 2009 – 720 с. 3. Мюллер В.К. Англо­русский и русско­английский словарь. 100000 слов и  выражений. – М: Эксмо, 2008 – 1120 с. Интернет­ресурсы: 17 Обучающие материалы: 1. www.macmillanenglish.com ­ интернет­ресурс с практическими материалами для  формирования и совершенствования всех видо­речевых умений и навыков. www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish www.britishcouncil.org/learning­elt­resources.htm www.macmillan.ru ­ интернет­ресурс с методическими разработками 2. 3. 4. российских преподавателей, содержит учебные программы и календарно­ тематические планирования курсов английского языка повседневного и делового общения. 18 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в  процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися  индивидуальных заданий, рефератов, эссе. Результаты обучения (освоенные умения, Формы и методы контроля и оценки усвоенные знания) ­ сформированность коммуникативной  иноязычной компетенции, необходимой для  успешной социализации и самореализации, как  инструмента межкультурного общения в  современном поликультурном мире; – владение знаниями о социокультурной  специфике англоговорящих стран и умение  строить свое речевое и неречевое поведение  адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран; – достижение порогового уровня владения  английским языком, позволяющего  выпускникам общаться в устной и письменной  формах как с носителями английского языка,  так и с представителями других стран,  использующими данный язык как средство  общения; – сформированность умения использовать  английский язык как средство для получения  информации из англоязычных источников в  образовательных и самообразовательных  целях. . результатов обучения   Формы контроля обучения: домашние задания индивидуального  характера; подготовка и защита сообщений,  презентаций.  Формы оценки результативности обучения: накопительная система баллов, на основе  которой выставляется итоговая отметка; традиционная система отметок за каждую выполненную работу, на основе которых  выставляется итоговая отметка.  Методы контроля направлены на проверку умения обучающихся:    отбирать и оценивать теоретический  материал по предмету; выполнять задания на творческом уровне; осуществлять коррекцию (исправление)  сделанных ошибок на уровне прежних и  на новом уровне предлагаемых заданий. работать в группе, выполняя  индивидуальные и групповые задания. Методы оценки результатов обучения:  мониторинг роста творческой   самостоятельности и навыков получения  нового знания каждым обучающимся; формирование промежуточной аттестации по  дисциплине в форме дифференцированного  зачета 19

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018