Кпт

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
Взрослым
18.02.2018
Кпт
Программа разработаная на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образованияс учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования
РП английский 111 256ч.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ  РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ Бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Республики Калмыкия «Многопрофильный колледж» УТВЕРЖДАЮ Директор _________ Н. Н. Ильянова РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (английский язык) 2017 г. 1 Программа   разработана   на   основе   требований   ФГОС   среднего   общего   образования, предъявляемых   к   структуре,   содержанию   и   результатам   освоения   учебной   дисциплины «Английский   язык»,   и   в   соответствии   с   Рекомендациями   по   организацииполучения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального   образования   на   базе   основного   общего   образованияс   учетом требований   федеральных   государственных   образовательных   стандартов   иполучаемой профессии   или   специальности   среднего   профессионального   образования   (письмо Департамента   государственной   политики   в   сфере   подготовки   рабочих   кадров   ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06­259 (примерной программой рекомендованной «ФИРО» (протокол №3 от 21.07.2015 года)  Организация­разработчик:   Бюджетное   профессиональное   образовательное   учреждение Республики Калмыкия «Многопрофильный колледж» Разработчик: ХоджгороваБайирта Николаевна, преподаватель общеобразовательных дисциплин. РАССМОТРЕНА заседании   ЦМК   преподавателей на   общеобразовательных,   естественнонаучных, гуманитарных   и   социально­экономических дисциплин Протокол от «____»_________2017г. №___ ПредседательЦМК ________В.Г. Самтонова СОГЛАСОВАНО Зам. директора колледжа по УВР _________О.А.Ломакина 2 СОДЕРЖАНИЕ 1 ПАСПОРТ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2 СТРУКТУРА   И   СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4 КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 6 13 14 3 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Английский язык 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО, входящих в состав укрупненной группы профессий социально­ экономического профиля:  43.00.00 Сервис и туризм, по направлению подготовки 43.01.09 Повар– кондитер. Английский   язык   изучается   как   общеобразовательный   учебный   предмет.   При освоении профессий социально­ экономического профиля в учреждениях в объеме 171 час. 1.2.   Место   учебной   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный цикл и относится к базовым общеобразовательным дисциплинам  1.3.   Цели   и   задачи   учебной   дисциплины   –   требования   к   результатам   освоения дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:  говорение: –   вести   диалог   (диалог–расспрос,   диалог–обмен   мнениями/суждениями,   диалог– побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального   общения   в   бытовой,   социокультурной   и   учебно­трудовой   сферах, используя аргументацию, эмоционально­оценочные средства; –   рассказывать,   рассуждать   в   связи   с   изученной   тематикой,   проблематикой прочитанных/прослушанных   текстов;   описывать   события,   излагать   факты,   делать сообщения; –   создавать   словесный   социокультурный   портрет   своей   страны   и   страны/стран изучаемого   языка   на   основе   разнообразной   страноведческой   и   культуроведческой информации; аудирование: –   понимать   относительно   полно   (общий   смысл)   высказывания   на   изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; –   понимать   основное   содержание   аутентичных   аудио­   или   видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; – оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней; чтение: – читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно­популярные и технические), используя основные виды чтения  (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь: –   описывать   явления,   события,   излагать   факты   в   письме   личного   и   делового характера; – заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.    В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: – значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; 4 –   языковой   материал:идиоматические   выражения,   оценочную   лексику,   единицы речевого   этикета,   перечисленные   в   разделе   «Языковой   материал»   и   обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; – новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и   способы   выражения   модальности;   условия,   предположения,   причины,   следствия, побуждения к действию; –   лингвострановедческую,   страноведческую   и   социокультурную   информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; – тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям СПО;                       Обучающийся   должен   использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни. 1.4.   Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   примерной   программы   учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 256 часов, в том числе: практической работы обучающегося 171 час; самостоятельной работы обучающегося 85 часов. 5 2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:         практические занятия         контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе:       оформление  и разработка учебного проекта    оформление презентации, выполнение домашней работы Итоговая аттестация в формедифференцированногозачета           внеаудиторная   самостоятельная   работа:   подготовка   реферата, Количество часов  256 171 167 4 85 48 37 6 2.2.  Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык» Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические 1 Введение Раздел 1. Основной модуль Тема 1.1. Описание людей  (внешность, характер, личностные  качества, профессии) Межличностные отношения занятия, самостоятельная работа обучающихся 2 Где говорят по­английски. Роль иностранного языка в жизни и деятельности  человека. Изучение иностранного языка. Своеобразие английского языка. Его роль в  современном мире как языка международного и межкультурного общения. Цели и  задачи изучения английского языка в учреждениях среднего профессионального  образования. Значение иностранного языка в профессиональной деятельности Практические занятия Составление рассказа на тему «Моя биография». Выражение своего отношения к  высказыванию собеседника ­ социально­бытовые диалоги. Что говорят при встрече и прощании. Рассуждение на тему – «Мой друг (подруга)». Социально­бытовой  диалог. Как поздравить, сделать комплимент. Понимание основного содержания  текста – «Моя семья и я». «Мой дом (моя квартира)». «Место, где я живу».  Употребление простых нераспространенных предложений с глагольным, составным  именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом, модальными  глаголами, их эквивалентами); простые предложения, распространенные за счет  однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;  предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и  порядок слов в них; безличные предложения; предложения с оборотом thereis/are;  сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but;  сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, thatiswhy;  понятие согласования времен и косвенная речь. Тема 1.2. Человек, здоровье, спорт Содержание учебного материала Объем часов 3 2 Уровень освоения 4 111 10 10 7 Тема 1.3. Город, деревня,  инфраструктура Тема 1.4. Природа и человек  (климат, погода, экология) Спорт в нашей стране. Олимпийские игры. Спорт и я. Различные виды спорта. Мой  любимый вид спорта. Роль спорта в жизнедеятельности человека. Имя  существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во  множественном числе, образованные по правилу, а также исключения. Предложения  со сложным дополнением типа Iwantyoutocomehere; сложноподчиненные  предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; сложноподчиненные  предложения с придаточного типаIfIwereyou, Iwould.  Содержание учебного материала Рассуждение   на   тему   «Моя   улица».   Участие   в   дискуссии   ­   социально­бытовой диалог.   Как  подбодрить,  посочувствовать,   предложить  свою  помощь.  Изучающее чтение ­ наша Родина – Россия. Восприятие на слух текста о Москве – столице нашей Родины. Поддержание общения на английском языке ­ социально­бытовой диалог.   Как  поблагодарить,  ответить  на  благодарность.  Составление  рассказа  на тему   «Калмыкия.   Географическое   положение.   История».   Участие   в   дискуссии   ­ социально­бытовой диалог. Как извиниться, попросить прощения, как ответить на извинение.   Рассуждение   на   тему   «Экономика,   культура   нашей   республики». Изложение сведений о своем   родном городе (селе). Географическое положение. История.   Участие   в   дискуссии   ­   социально­бытовой   диалог.   Как   выразить несогласие   с   мнением   собеседника.   Ознакомительное   чтение   ­   наше   училище. История училища.  Содержание учебного материала Загрязнение  окружающей  среды.  Радиация.  Проблемы  нашей  планеты.  Различные виды   климата.   Особенности   погоды   в   Англии.   Экология   и   защита   окружающей среды. Влияние человека на окружающую среду. Домашнее чтение. Праздники и особые дни в США и Соединенном Королевстве. Рождество. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов. Понятие глагола­связки. Система   модальности.   Образование   и   употребление   глаголов   в  Present,  Past, FutureSimple/Indefinite,  PresentPerfect;   глаголов   в PresentSimple/Indefinite для выражения действий в будущем после if, when.  PresentContinuous/Progressive, 10 10 8 Тема 1.5. Научно­технический  прогресс Тема 1.6. Досуг Тема 1.7. Новости, средства  массовой информации Тема 1.8. Навыки общественной  жизни (повседневное поведение,  профессиональные навыки и  умения) Содержание учебного материала Передача   содержания   полученной   информации   по   теме   «Наука   и   ученые». Выступление с сообщением по теме «Наука и техника». Роль научно­технического прогресса   в   мировом   развитии.   Рассуждение   на   тему   современных   научных технологий   –   использование   компьютеров,   мобильных   телефонов. Совершенствование   навыков   распознавания   и   употребления   в   речи   артиклей: определенный,   неопределенный,   нулевой.   Основные   случаи   употребления определенного   и   неопределенного   артикля.   Употребление   существительных   без артикля. Содержание учебного материала Способы проведения своего свободного времени. Различные увлечения (хобби).  Различные типы (виды) коллекционирования книг. Мое любимое увлечение.  Местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них,  личные, притяжательные, вопросительные, объектные. Неопределенные  местоимения, производные от some, any, no,every. Содержание учебного материала Функции телевидения в нашей жизни. Радио. Роль прессы и  газет в современном  мире. Реклама и способы ее выражения. Домашнее чтение. Соединенные Штаты  Америки и средства массовой информации этой страны. Имена прилагательные в  положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу,  а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях.  Неопределенные наречия, производные от some, any, every. Содержание учебного материала Изложение информации о своих профессиональных навыках. Участие в дискуссии ­  социально­бытовой диалог. Как выразить восторг, удивление. Составление рассказа  на тему «Мой рабочий день»/«Мой свободный день».  Участие в беседе ­ социально­ бытовой диалог. Как выразить сомнение, предостережение, совет, предложение.  Социально­бытовой диалог. Как спросить, попросить о чем­нибудь и как ответить.  Рассуждение по теме «Наркомания». Выражение своего отношения к молодежным  проблемам: безработица, алкогольная и наркотическая зависимость. Участие в  10 10 10        15 9 беседе ­ социально­бытовой диалог. Как говорят по телефону.  Тема 1.9. Культурные и  национальные традиции,  краеведение, обычаи и праздники Тема 1.10. Государственное  устройство, правовые институты Содержание учебного материала  Ознакомительное чтение ­ о чем говорят флаги. Сравнительный анализ флагов стран изучаемого языка. Изучающее чтение и перевод текстов: Соединенное королевство. Промышленность. Сельское хозяйство. Домашнее чтение. Пабы в Соединенном Королевстве. Бракосочетания. Соединенное королевство.  География. Ландшафт. Климат. Население. Города в Соединенном Королевстве.  Работа с текстом и лексикой. Лондон­столица Великобритании. Выступление с устными сообщениями по теме «Достопримечательности Лондона».  Изучающее чтение и перевод текстов: США. Промышленность, сельское хозяйство.   Канада. Географическое положение. Ландшафт. Климат. Население. Города США и  Канады. Канада. Промышленность, сельское хозяйство. Австралия. Географическое  положение. Промышленность, сельское хозяйство. Новая Зеландия. Географическое  положение. Промышленность, сельское хозяйство. Домашнее чтение. Соединенное  королевство Великобритании и Северной Ирландии. Содержание учебного материала Изложение основных сведений на тему «Различные типы образования». Участие в  дискуссии ­ неофициальное и официальное образование. Работа с лексикой по теме ­ общее и профессиональное образование.  Понимание основного содержания текстов  – «Образование в Соединенном королевстве», «Образование в США».  Сравнительный анализ политических систем США, Великобритании и России. Виды  правовых институтов в странах изучаемого языка.  Дифференциальныепризнакиглаголовв Past Perfect, Past Continuous, Future in the  Past. Формирование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в         14 10 10 страдательном залоге, преимущественно в IndefinitePassive. Контрольная работа по разделу 1. «Основной модуль» Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 1. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы Работа   с   текстом   «Праздники   в   США,   Великобритании   и   России».   Работа   со справочной   литературой   по   теме   «Английские   университеты».   Пересказ   текста «Москва   –   столица   России».   Выполнение   презентации   «Вашингтон   –   столица Соединенных   Штатов   Америки».   Разработка   информации   по   теме   «История Вашингтона,   округ   Колумбия».   Подготовка   реферата   «История   Нью­Йорка». Составление   диалога   по   теме   «Особенности   английского   характера».   Работа   с лексикой   по   теме   «Особенности   американского   характера».   Оформление презентации «Великий английский писатель Уильям Шекспир». Изложение текста по теме «Проблемы нашей планеты». Выражение своего мнения на тему «Причины возникновения   кислотных   дождей».   Работа   со   справочной   литературой   по   теме «Различные   виды   словарей».   Пересказ   текста   «Возникновение   английского алфавита».   Выполнение   реферата   «Великий   английский   писатель   Артур   Конан Дойл». Оформление презентации «Традиции и обычаи в Великобритании, Америки и России». Сравнительный анализ. Раздел 2.Профессионально  направленный модуль Тема 2.1. Межличностные  Содержание учебного материала 2 48 60 10 11 отношения (производственные) Тема 2.2. Чувства, эмоции Тема 2.3. Образование, обучение;  профессии и специальности,  профессиональный рост, карьера Изучение правил техники безопасности при ремонте автомобильного транспорта.  Важность соблюдения инструкции по предотвращению несчастных случаев. Техника безопасности на уроке. Рассуждение на тему «Правила поведения на производстве».  Безопасность на производстве. Участие в беседе ­  правила работы в мастерской.  Организация рабочего места. Правила освещения рабочего места. Правила выбора и  применения инструментов для различных видов автотранспортных работ. Заточка  инструмента. Содержание учебного материала Способы выражения чувств и эмоций. Ознакомительное чтение ­ положительные  эмоции и черты характера человека. Высказывание своего мнения по теме  «Отрицательные эмоции и черты характера человека». Высказывания своего мнения  по теме «Роль эмоций в жизни человека». Содержание учебного материала Составление рассказа ­ моя будущая профессия. Изучение различных видов  автомобилей. Основные принципы работы.  Изложение информации на тему  «Компьютерные технологии на автотранспортном производстве». Участие в  дискуссии – «Важность изучения иностранного языка для профессионального роста  и карьеры». Тема 2.4. Страны, народы, история Содержание учебного материала Изучающее чтение ­ история развития и зарождения различных  народов. Участие в дискуссии на тему «Национальные особенности различных стран».  История возникновения Великобритании и Америки. Сравнительный анализ  исторического развития двух стран. Участие в дискуссии – мое отношение к  странам изучаемого языка. Содержание учебного материала Изложение основного содержания текста «Различные виды искусства». Изучение  основных видов искусства ­ театрального искусства, музыкального искусства,  киноискусства, искусства живописи. Известные личности в искусстве. Составление  рассказа на тему «Мой любимый вид искусства».  Содержание учебного материала Тема 2.5. Искусство, музыка,  литература, авторы произведений Тема 2.6. Туризм, краеведение 8 10 9 10 9 12 Поисковое чтение ­ путешествия – виды туристического отдыха. Участие в беседе ­  способы путешествий. Изучение информации о своем родном городе и месте  рождения. Работа со справочной литературой по теме. Совершенствование навыков  распознавания признаков инфинитива и инфинитивных оборотов и способы  передачи их значений на родном языке. Признаки и значения слов и словосочетаний  с формами на ­ing без обязательного различения их функций. Контрольная работа по разделу 2. «Профессионально направленный модуль» Самостоятельная работа оформление и разработка проекта   по теме на выбор   «Подготовка информационного листка об избранной профессии», «Подготовка  программы туристического маршрута», «Создание проспектов и сайтов учебных  заведений», «Создание проспектов и сайтов родных городов и сел», «Доклад о  демографическом состоянии в регионе», «Доклад об экологической ситуации в  регионе». Дифференцированный зачет Итого 2 37 256 13 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык». Оборудование учебного кабинета: ­ посадочные места по количеству обучающихся; ­ рабочее место преподавателя; ­ комплект учебно­наглядных пособий «Грамматика английского языка»; ­комплект   учебно­наглядных   пособий   «Великобритания. Лондона». Технические средства обучения: ­ компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор; ­ интерактивная доска.   Достопримечательности 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов,   дополнительной литературы Основные источники: 1 Агабекян  И.П. Английский язык для средних специальных заведений: Учебник для  сред.  проф. образования. –   Ростов – на ­ Дону: «Феникс», 2003. – 319 с. 2 Восковская  А.С. , Карпова Т.А. Английский язык: Учебник для студентов  образовательных учреждений среднего профессионального образования. ­  Ростов –  на ­ Дону: «Феникс», 2007. – 376 с. 3 Галицынский   Ю.Б.   Грамматика:   Сборник   упражнений:   Учебное   пособие.   –   М.: «Каро», 2003 – 545 с. 4 Мюллер В.К. Англо­русский и русско­английский словарь. – М.: «Эксмо», 2008. – 863 с. 5 Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 144 с. 6 Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г.Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 56 с. Дополнительные источники:        1. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б.  Английский язык: учебное пособие для студентов   средних   профессиональных   учебных   заведений.   ­   М.:   Издательский   центр «Академия», 2006. – 336 с.      2.  Кравцова Л.И. Учебник для средних профессиональных учебных заведений.  Английский язык. ­ М.: Высшая школа, 2002. ­  463 с.     3.  Осечкин В.В., Романова И.А. Англо­русский учебный словарь по экономике и  бизнесу. – М.: Феникс, 2008. – 352 с.     4. Шляхова В.А. Английский язык для студентов автомобиле­строительных  специальностей. Учебное пособие. – М.: «Высшая школа», 2005 – 119 с. Интернет – ресурсы: 1 Электронный   ресурс   «Английский   язык   on­line».  Форма   доступа: http://www.english.language.ru 2 Электронный ресурс  «Английский для всех. Всё для изучения английского языка: топики, диалоги, рефераты, тесты, сертификаты, страноведение, культура. Форма доступа: http://english­language.chat.ru 14 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ Контрольи   оценка  результатов   освоения   учебной   дисциплины   осуществляется преподавателем   в   процессе   проведения   практических   занятий   и   контрольных   работ, тестирования,   а   также   выполнения   обучающимися   индивидуальных   заданий,   проектов, рефератов, презентаций. Результаты обучения Формы и методы контроля и оценки (освоенные умения, усвоенные знания) результатов обучения  1 2 Умения:    диалог–обмен вести   диалог   (диалог–расспрос, мнениями/суждениями,   диалог–побуждение   к действию,   этикетный   диалог   и   их   комбинации)   в ситуациях официального и неофициального общения в   бытовой,   социокультурной   и   учебно­трудовой сферах,   используя   аргументацию,   эмоционально­ оценочные средства рассказывать, рассуждать в связи с изученной  тематикой, проблематикой  прочитанных/прослушанных текстов; описывать  события, излагать факты, делать сообщения создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе  разнообразной страноведческой и культуроведческой информации понимать относительно полно (общий смысл)  высказывания на изучаемом иностранном языке в  различных ситуациях общения понимать основное содержание аутентичных аудио­  или видеотекстов познавательного характера на  темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно  извлекать из них необходимую информацию оценивать важность/новизну информации,  определять свое отношение к ней читать аутентичные тексты разных стилей  (публицистические, художественные, научно­ популярные и технические), используя основные  виды чтения (ознакомительное, изучающее,  просмотровое/поисковое) в зависимости от  коммуникативной задачи описывать явления, события, излагать факты в  письме личного и делового характера практические   занятия,   участие   в дискуссии,   рассуждение   на   заданную тему, составление диалога практические   занятия,   внеаудиторная самостоятельная   работа:   подготовка реферата, выполнение презентации практические   занятия, индивидуальных проектных заданий   разработка практические   занятия,   внеаудиторная самостоятельная   работа:   работа   с лексикой и текстами   практические занятия, внеаудиторная самостоятельная   работа:   составление плана­конспекта практические   занятия,   выполнение индивидуальных   проектных   заданий, подготовка реферата практические   занятия, изученной   информации, текста    изложение   пересказ контрольная   работа,   внеаудиторная самостоятельная   работа:   оформление 15 заполнять различные виды анкет, сообщать сведения  о себе в форме, принятой в стране/странах  изучаемого языка презентации практические   занятия,   выполнение индивидуальных   проектных   заданий: работа со справочной литературой Знания: значения новых лексических единиц, связанных с  тематикой данного этапа и с соответствующими  ситуациями общения языковой материал:идиоматические выражения,  оценочную лексику, единицы речевого этикета,  перечисленные в разделе «Языковой материал» и  обслуживающие ситуации общения в рамках  изучаемых тем новые значения изученных глагольных форм  (видовременных, неличных), средства и способы  выражения модальности; условия, предположения,  причины, следствия, побуждения к действию лингвострановедческая, страноведческая и  социокультурная информация, расширенная за счет  новой тематики и проблематики речевого общения тексты, построенные на языковом материале  повседневного и профессионального общения, в том  числе инструкции и нормативные документы по  специальностям СПО практические   занятия,   внеаудиторная самостоятельная   работа:   оформление сообщения контрольная   работа,   внеаудиторная самостоятельная   работа:   подготовка реферата практические   занятия, презентации   разработка практические   занятия,   выполнение индивидуальных проектных заданий практические   занятия,   внеаудиторная самостоятельная   работа:   работа   со справочной литературой 16

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт

Кпт
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018