КР математика промежуточная 4 класс
Оценка 4.6

КР математика промежуточная 4 класс

Оценка 4.6
doc
математика
12.02.2020
КР математика промежуточная 4 класс
matem_promezh_4kl.doc

Контрольно – измерительные материалы

по математике

4 класс

Промежуточная аттестация

1 вариант

1. Реши задачу:

 На четырёх полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше, чем на первой, на третьей - в 2 раза меньше, чем на первой и второй вместе. Сколько книг было на четвёртой полке?

2. Реши задачу:

 Из двух городов, расстояние между которыми 918 км вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км / ч. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов.

3. Геометрическая задача.

Длина поля 130 м, ширина 70 м. 2/5 участка засеяно картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

4. Найди значение выражения:

600 200 – 123 321 : 303 + 2 458 * 26

5. Реши уравнение:

 6Х + 2Х + 18 =98

6 * Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся?

 

2 вариант

1. Реши задачу:

В зернохранилище 700 т пшеницы. За зиму из зернохранилища отправили в первый раз 124 т зерна, а во второй – на 203 т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?

2. Реши задачу:

 Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Определи расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 95 км / ч, а товарного поезда 3/5 от скорости скорого.

3. Геометрическая задача.

Длина поля 160 м, ширина 80 м. 3/8 участка засеяно пшеницей. Сколько квадратных метров площади засеяно пшеницей?

4. Найди значение выражения:

800 010 – 11 520 : 288 + 1 879 * 79

5. Реши уравнение:

 10 а – 5 а + 44 = 139

6 * Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часов меньше оставшейся?

 

Ключи к заданиям:

1 вариант.

1 задание.

1)139-12=127(книг)-на второй полке.

2)139+127=266(книг)-на первой и второй полке.

3)266:2=133(книг)-на третьей полке.

4)500-(266+133)=101(книг)-на четвертой полке.

Ответ: 101 книг было на четвёртой полке.

2 задание.

1)65х6=390км-расстояние 1 поезда.

2)918-390=528км-расстояние 2 поезда.

3)528:6=88км\ч-скорость 2 поезда.

Ответ: Скорость другого поезда 88км\ч.

3 задание.

130х70=9100м2-площадь поля.

9100:5х2=3640м2-засеяно картофелем.

Ответ: 3640м2засеяно картофелем.

4 задание.

1)123321:303=407

2)2458х26=63908

3)600200-407=599793

4)599793+63908=663701

5 задание.

Х=10

6 задание.

Пусть х - часов осталось, значит прошло (х+4).

Сутки - 24 часа.

Составляем уравнение:

х +4+х=24

2х = 24-4

2х=20

х=10

Значит в сутках еще осталось 10 часов, сейчас 14.00.

 

2 вариант.

1 задание.

1)124+203=327т-отправили во второй раз.

2)124+327=451т-отправили

3)700-451=249т-осталось.

Ответ: 249 тонн зерна осталось на базе.

2 задание.

95:5х3=57км/ч-скорость товарного поезда.

95+57=152км/ч-скорость поездов

152х13=1976км-расстояние между городами.

Ответ: Расстояние между городами 1976км.

3 задание.

160х80=12800м2-площадь поля.

12800:8х3=4800м2-засеяно пшеницей.

Ответ: 4800м2 засеяно пшеницей.

4 задание.

1)11520:288=40

2)1879х79=148441

3) 800 010-40=799970

4)799970+148441=948411

5 задание.

а=19

6 задание.

Пусть х - часов прошло, тогда (х+6) - часов осталось.

Составим уравнение:

х + х + 6 = 24

2х + 6 = 24

2х = 24 - 6

2х = 18

х = 9

Это значит, что от начала суток прошло 9 часов и сейчас 9:00 (9 часов утра)

Ответ: 9:00

 

Критерии и нормы оценки оценивания  обучающихся

 «5» - без ошибок

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубые ошибки.

 

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

 

Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

 

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».


Контрольно – измерительные материалы по математике 4 класс

Контрольно – измерительные материалы по математике 4 класс

Ответ: Скорость другого поезда 88км\ч

Ответ: Скорость другого поезда 88км\ч

Грубые ошибки: 1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах

Грубые ошибки: 1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2020