Кракосрочный план
Оценка 4.8

Кракосрочный план

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
7 кл
22.01.2018
Кракосрочный план
Краткосрочный план конспект урока для 7 класса в разделе спортивных игр Волейбол для учащихся 7 классов. Данный конспект урока разработан по новой образовательной программе в рамках обновления содержания среднего образования в Р.К. Краткосрочный план является учебным материалом в помощь учителям физической культуры. В данном плане учтенный возрастные особенности занимающихся а также дифирицированный и активный метод обучения для успешного достижения цели урока.В рамках обновления содержания среднего образования разработанный Краткосрочный план для 7 класса по ФК.
Краткосрочный план Сыпатаев Е.В. Волейбол.docx
Раздел долгосрочного плана:№6 Совершенствоваие навков и  понимания в играх вторжениях Дата:  Краткосрочный план Класс: 7 класс Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном уроке  (ссылка на учебную программу) Цели урока Языковые цели Предыдущее обучение Привитие ценностей ИКТ Активный метод обучения  Межпредметные связи ФИО учителя: Сыпатаев Ермурат Валериевич  Количество присутствующих:  отсутствующих:  Изучение техники приёма мяча двумя руками снизу. 7.3.4.4.Определять   потнциальную   опасность   и   риска   в   различных   контекстах   физической упражнений, направленных на укрепление здоровья.       Все   учащиеся   смогут:   знать   правила   техники   безопасности,   выполнять   ОРУ,   выполнять специальные   разминочные     упражнения   волейболиста,   знать   все   этапы   приёма   мяча   двумя руками снизу.    Многие учащиеся смогут: выполнить  все этапы приёма мяча двумя руками снизу.       Некоторые учащиеся смогут: технически правильно выполнить приём мяча двумя руками снизу, с подачи. Учащиеся могут понять термины: «стойка игрока», «приём мяча», «отскок». Основные слова и фразы: «переместиться к летящему мячу», «соедините руки (площадка для приёма мяча)», «локти прижаты друг к другу». Пункты для обсуждения: «Что такое волейбол? Является ли волейбол Олимпийским видом спорта?   Каких   известных   волейболистов   вы   знаете?»   Как   переводится   слово   волейбол?   (В переводе с английского – «Мяч, который отбивают на лету»). Можете сказать кто изобрёл игру в волейбол и в какой стране? (1895 год, Уильям Морган, штат Массачусетс).    Постеры по полиязычию (приложение 4). Правила техники безопасности на уроках по волейболу; теоретические сведения о волейболе,  правила игры.       Привитие   интереса   к   физической   культуре   и   формирование   сознательной   установки   на систематические занятия спортом.    вырабатывают такие ценные качества, как силу, ловкость, быстроту и выносливость.    Привитие психических ценностей (эмоциональные переживания, черты характера, свойства и  качества личности).   собственного достоинства). Использование музыкальных центра для выпонения ОРУ в виде «ФлешМоба». Просмотр видео ролика по обучению технике приёма мяча двумя руками снизу. Упрощенная игра волейбол. Взаимосвязь с предметами история, анатомия, физиология.      Привитие   культурных   ценностей   (познание,   самоутверждение,   самоуважение,   чувство     Волейбол   относится   к   числу   самых   популярных   игр   в   мире.   Занятия   волейболам Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Начало урока 10 мин. Организационный момент:  1. Построение, приветствие, проверка спортивной формы.  2. Объяснение темы урока: Изучение техники приёма мяча двумя  руками снизу. Свисток,  секундомер,  волейбольные мячи. 3. Объяснение о критериях оценивания:  А: (теоретические знания)  Знание   ТБ   на   уроках   физической   культуры   –   раздел   волейбол, знание 7­8 ОРУ, знание 3­4 специальных упражнений волейболиста, называет   основные   физические   движения   при   выполнении   паса предплечьями. В: (стойка игрока)  Средняя   стойка  (корпус   наклонён   вперёд,   колени   впереди ступней, плечи впереди колен, руки над коленями, держите руки параллельно бёдрам, сохраняйте стойку во время перемещений, не соединяйте ладони).   Низкая стойка  (колени согнуты более чем на 90 градусов, вес тела перенесён вперёд, не соединяйте ладони). С: (пас предплечьями)  Мяч   принимается,   когда   он   окажется   напротив   вас,   на   уровне корпуса. Слегка выпрямляете ноги. Руки не двигаются. Перенесите вес тела вперёд. Мяч надо принимать так чтобы он был подальше от   корпуса.   Подводите   «площадку»   под   мяч.   Бёдра   движутся вперёд. Неотрывно следите за мячом во время контакта с ним.  D: (дальнейшие действия после паса предплечьями)  Руки   остаются   сомкнутыми.   Локти   тоже.   «Площадка»   как   бы следует за траекторией отбитого мяча. Руки опускаются чуть ниже уровня плеч. Вес тела переносится по направлению к цели. Следите за траекторией мяча. 4. Медленный бег.  5. Упражнения на восстановление дыхания. 6. Комплекс ОРУ с волейбольными мячами (во время ОРУ звучит  музыка): 7.Специальные упражнения с волейбольными мячами (в парах):      Броски волейбольного мяча правой (левой) рукой. Броски волейбольного мяча двумя руками. Броски волейбольного мяча двумя руками, в прыжке. Броски волейбольного мяча двумя руками, с ударом в пол. Середина урока  25 мин 7 мин 3 мин 1.   Просмотр   видео   (Приложение   1)   ролика   (8:00   мин)   по   обучению технике приёма мяча двумя руками снизу. Обсуждение с учащимися об ошибках, которые допускаются при выполнении паса предплечьями и как   их   исправить   (Например:   вы   не   перенесли   вес   тела   вперёд,   по направлению к цели. В результате мяч не полетел в сторону сетки. Как исправить: Убедитесь что вес тела перенесён на переднюю ногу, и что ваш корпус наклонён вперёд.). Работа по карточкам (с наглядными пособиями): 2.  Немного   пожонглируем.   Это   упражнение   –   проверка   на стабильность   ваших   технических   навыков.   Нужно   заодно   поработать ногами. Кроме того, мяч постоянно будет лететь на вас сверху. Главное ­ постоянная высота паса. Подбросьте   мяч   перед   собой   и   с   помощью   постоянных   пасов предплечьями – самому себе – удерживайте его в воздухе. Отбивайте его на высоту примерно 3 м – ориентиром вам будет служить сетка. Оставайтесь при этом в квадрате, стороны которого – тоже 3 м.  Оптимальный   результат:   15   пасов   мяча   подряд,   в   квадрате Дифференциация указанного размера.  Увеличиваем нагрузку: проделайте то же самое, но в более тесном   квадрате,   в   перерывах   между   ударами поворачивайтесь   на   90   градусов,   между   ударами   касайтесь площадки.  Снижайте   нагрузку:   бейте   по   мячу,   отскочившему   от Тематический ви­део ролик, волей­ больная сетка, во­ лейбольные мячи 24, свисток, секундо­ мер, дидактический  раздаточный мате­ риал карточки кри­ териального оцени­ вания для учащихся,  цветные ленточки  или номера (можно  манишки), каранда­ ши (либо маркеры).    Постеры по полия­ зычию   (приложение 4). 5 мин площадки, расширьте квадрат.  Самоконтроль: принимайте мяч в низкой стойке, при ударе по мячу не забывайте распрямлять ноги, следите за мячом, бейте повыше. 3.  Нацеленный пас. Один из ваших партнёров контролирует уровень сложности упражнения и физическую нагрузку. Сначала он бросает мяч точно в вашу сторону, а после того как вы наловчились его принимать, начинает бросать его прямо то левее, то правее. Разбейтесь на группы по три человека. Один бросает мяч через сетку в вашу   сторону.   Вы   пасом   предплечьями   переправляете   мяч   второму вашему партнёру, который стоит у сетки на вашей площадке. Тот ловит мяч и возвращает его на другую сторону площадки.  Оптимальный результат: 20 точных передач предплечьями из 25 попыток.   Увеличиваем   нагрузку:   партнёр   наращивает   силу   бросков   и старается   пустить   мяч   низом,   броски   следуют   всё   чаще   и чаще.  Снижайте   нагрузку:   мяч   подбрасывается   повыше   и   летит медленнее, броски следуют реже.  Самоконтроль:   не   забывайте   о   правильной   стойке,   не забывайте о «площадке», руки параллельны бёдрам. 2 мин Рефлексия 4 мин Активный 4 мин Конец урока 10 мин. 4.   Раздается   дидактический   материал   для   дифференцированной   и групповой   работы   учащихся.   В   карточках   (Приложение   2,   3)   дана информация с рисунками по всем фазам приёма мяча двумя руками снизу (паса предплечьями).          Учащиеся демонстрируют друг другу навыки выполнения  приёма мяча двумя руками снизу (пас предплечьями). Учащиеся оценивают и исправляют ошибки свои и друг друга в соответствии с критериями, полученными в начале урока. 5. Линейная эстафета: Мяч в обруче          Команды стоят в колоннах перед ограничительной линией. Перед каждой колонной лежат 3 – 4 обруча в 3 м один от другого. В каждом обруче   находится   волейбольный   мяч.   По   сигналу   направляющие   в колоннах   бегут   к   первому   обручу,   берут   мяч,   встают   в   обруч   и выполняют приём мяча двумя руками снизу над собой, затем ловят мяч, кладут его в обруч и бегут к следующему. Выполнив приём мяча двумя руками   снизу   над   собой   во   всех   обручах,   игроки   бегут   к   своим командам, передают эстафету следующим участникам и уходят в конец колонн. Когда последний участник возвращается к своей команде, все ученики   в   колоннах   поднимают   руки,   сигнализируя   о   завершении эстафеты. 6. Подвижная игра: Волейбольные салочки      Класс делится на две команды. Все игроки произвольно расходятся по площадке. Участники водящей команды надевают цветные ленточки через   плечо   или   лыжные   номера.   По   сигналу   учителя   они   начинают передавать мяч друг другу любым волейбольным способом, затем ловят его   и   броском   стараются   осалить   соперников.   Осаленные   игроки садятся на скамейку. Через 2 мин. игры команды меняются ролями. Выигрывает команда, осалившая больше игроков. В конце урока подведение итогов относительно цели и урока в целом (вслух рефлексию вопросами и ответами): Понравился ли вам урок? Все ли было понятно? Что было тяжело?  Какую технику приёма мяча вы знаете? Какие физические качества развивают данные упражнения? Пункты для обсуждения: «Что такое волейбол? Является ли волейбол Олимпийским   видом   спорта?   Каких   известных   волейболистов   вы знаете?» Как переводится слово волейбол? (В переводе с английского – «Мяч, который отбивают на лету»). Можете сказать кто изобрёл игру в волейбол и в какой стране? (1895 год, Уильям Морган, штат Массачусетс). Построение   класса,   домашнее   задание:   самостоятельно   придумать, найти   в   интернете   эстафеты   с   использованием   элементов   техники волейбола.

Кракосрочный план

Кракосрочный план

Кракосрочный план

Кракосрочный план

Кракосрочный план

Кракосрочный план
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018