Краткая психолого-педагогическая характеристика 8 класса
В 8 классе обучается 3человека (все мальчики). Класс по успеваемости находится на среднем уровне: 1 отличник, остальные успевают на удовлетворительно. Эти двум ребятам надо уделить особое внимание и в плане учебы, и в подготовке уроков, и в поведении. У них очень слабые знания по всем предметам и мало желания улучшить такую ситуацию. Обладая гиперактивностью, повышенной тревожностью, часто ведут себя плохо (порой агрессивно настроены к окружающим, оговариваются со старшими, иногда могут применить физическую силу к учащимся, ругаются нецензурными словами). Требуют постоянного контроля со стороны взрослых.
Взаимоотношения в классе нейтральные: каждый сам по себе. Детям необходима совместная помощь учителей и родителей. Нужно научить их ценить человеческие отношения, понимать и принимать окружающих людей, развивать чувство ответственности, коллективизма, заботы, сплоченности, умения сопереживать. Именно эти качества развивал классный руководитель на классных часах и при внеурочных беседах с ребятами. Результаты есть, но слабо ощутимые. Нужна помощь родителей, которые мало интересуются своими детьми (не посещают родительские собрания, не контролируют поведение детей на улице, не проверяют выполнение домашних заданий и т.д.).
В школьных мероприятиях ребята участвуют неохотно. Важно их увлекать разными предложениями, приобщать к школьным и классным мероприятиям, чаще хвалить.
В классе нужно развивать дружескую атмосферу.
Классный руководитель:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.