КРАТКАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
Оценка 5

КРАТКАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

Оценка 5
Особые потребности
doc
классное руководство
1 кл
26.03.2018
КРАТКАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
КРАТКАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА В 1в классе обучается 21 ученик, из них 10 девочек и 11 мальчиков. Все учащиеся были зачислены в класс в 2009 году на основе собеседования. До поступления в школу 19 детей воспитывались в детском саду, 3 – дома, но посещали детскую школу «Малышок» при ЦДТ. При медицинском осмотре всего лишь 5 детей были признаны практически здоровыми и определены в первую группу, 14 имеют II группу здоровья, 2 – III.
КРАТКАЯ ПСИХОЛОГО 1 кл.doc
КРАТКАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА В 1в классе обучается 21 ученик, из них 10 девочек и 11 мальчиков. Все учащиеся были зачислены в класс в 2009 году на основе собеседования. До поступления в школу 19 детей воспитывались в детском саду, 3 – дома, но посещали детскую школу «Малышок» при ЦДТ. При медицинском осмотре всего лишь 5 детей были признаны практически здоровыми и определены в первую группу, 14 имеют II группу здоровья, 2 – III. Четверо детей имеют ослабленное зрение. Два ученика носят очки. Логопедом выявлены дефекты произношения у 3-х учащихся, которые в настоящее время посещают занятия в логопедическом пункте при ЦДТ. Четверо учащихся с недоразвитым или ослабленным фонематическим слухом (они так же занимаются с логопедом). Семь человек во время собеседования показали высокий уровень подготовленности к обучению в школе, 5 – средний, 3 – выше среднего, 2 – ниже среднего, 2 – низкий уровень. Большинство учеников владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу. Все дети умеют считать, многие могут называть двузначные числа, хотя некоторые цифры пишут неверно. Они имеют развитые пространственные представления, понимают значения слов «больше», «меньше», «столько же». Некоторые дети умеют читать, хотя обладают разной техникой чтения (от 6 до 40 слов/ мин.) Но, к сожалению, у большинства будущих первоклассников выявлен слабый словарный запас, отмечено недоразвитие связной речи и моторики правой руки. В первые две недели в классе проводились адаптационные тренинги «Введение в школьную жизнь», после которых практически все учащиеся адаптировались к новым условиям жизнедеятельности. С трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя следующие учащиеся: Саша К., Артем М. Тревожит еще и то, что у половины учащихся класса проявляются признаки низкой самооценки. В классе 1 ребенок воспитывается в семье бабушки (отец военнослужащий ФСБ), 2 ребенка – в неполной семье. Во всех семьях (кроме одной) родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности и занимают позицию не зрителя, а активного участника всех проводимых классных и общешкольных дел. Неблагополучных семей пока не выявлено.

КРАТКАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

КРАТКАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018