Краткое тематическое планирование по географии для 9 класса.
Оценка 4.6

Краткое тематическое планирование по географии для 9 класса.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
география
9 кл
25.04.2018
Краткое тематическое планирование по географии для 9 класса.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного (общего) образования по программе И. В. Душиной. В курсе 9-го класса изучается хозяйство России. Цель курса - создать у учащихся целостное представление о Родине, раскрыть разнообразие населения и хозяйства, познакомить с этапами заселения и освоения территории страны, разнообразными условиями жизни и деятельности людей в разных регионах. В наибольшей степени соответствует представленной программе И. В. Душиной учебник В.П. Дронова, В.Я. Рома «География. Россия: население и хозяйство». Программа рассчитана на 68 часов, по два часа в неделю. В курс введен региональный компонент - "Хозяйство и население Владимирской области"
Краткое тематическое планирование по географии для 9 класса.docx
Краткое тематическое планирование по географии для 9 класса. Уучебник В.П. Дронова, В.Я. Рома  «География. Россия: население и хозяйство», 2 часа в неделю. № п/п 1 2 3 4 5 6 Тема урока Место   России   в   мире. Политико­ государственное устройство   Российской Федерации Географическое положение   и   границы России.       Практическая « работа   №1 Характеристика ГП России»     Экономико­и транспортно­ географическое, геополитическое эколого­географическое положение России   и Государственная территория России. Исторические особенности   заселения   и освоения   территории России. Численность и  естественный прирост  населения. Кол­во часов Основные учебные единицы Основные виды УУД Дата по плану Да та по фа кт у Коррект ировка 1 1 1 1 1 1 Государственная территория России. Показывать на карте субъекты Российской Федерации  и пограничные государства .Географическое положение России и его виды Государственные   границы   России,   их   виды,   значение. Морские и сухопутные границы . Перечислять  основные   особенности   ГП России,   особенности   ЭГП   РФ,   следствия ЭГП и значительных размеров территории, субъекты РФ, их различия Государственные границы России, их виды, значение.  Морские и сухопутные границы . Давать характеристику экономическому,  транспортно –географическому,  геополитическому и эколого– географическому положению России. Государственные границы России, их виды, значение.  Морские и сухопутные границы . Особенности заселения территории России. Перечислять  основные   особенности   ГП России,   особенности   ЭГП   РФ,   следствия ЭГП и значительных размеров территории, субъекты РФ, их различия Называть и показывать основные направления исследования территории России. Объяснять причины неравномерного заселения. Численность населения России. Особенности   воспроизводства российского населения  в20­21 вв.  Основные показатели, характеризующие население страны  и ее отдельных территорий. Определять место России в  мире по численности населения на основе статистических  данных. Наблюдать динамику численности населения  России в 20 в и выявлять факторы, влияющие на  естественный прирост и тип воспроизводства населения  страны. Сравнивать особенности традиционного и  современного типов воспроизводства населения.  Определять и сравнивать показатели  естественного прироста населения России в  разных частях страны. Сравнивать  показатели воспроизводства населения  России с показателями других стран по  статистическим данным. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Календарно-тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного (общего) образования 2004 года по программе И. В. Душиной. В курсе 9-го класса изучается хозяйство России. Цель курса - создать у учащихся целостное представление о Родине, раскрыть разнообразие населения и хозяйства, познакомить с этапами заселения и освоения территории страны, разнообразными условиями жизни и деятельности людей в разных регионах. В курсе даётся комплексная характеристика географических районов России, главная задача которой является ознакомление учащихся со спецификой природы, условиями жизни и хозяйственной деятельности людей, местными экономическими, экологическими и социальными проблемами, и путями их решения. На протяжении всего курса учащиеся овладевают умениями читать новые для анализировать них виды карт экономико-географического содержания, статистические данные, работать с материалами периодической печати. В наибольшей степени соответствует представленной программе И. В. Душиной учебник В.П. Дронова, В.Я. Рома «География. Россия: население и хозяйство». Программа рассчитана на 68 часов, по два часа в неделю. В курс введен региональный компонент - "Хозяйство и население Владимирской области"

Краткое тематическое планирование по географии для 9 класса.

Краткое тематическое планирование по географии для 9 класса.

Краткое тематическое планирование по географии для 9 класса.

Краткое тематическое планирование по географии для 9 класса.

Краткое тематическое планирование по географии для 9 класса.

Краткое тематическое планирование по географии для 9 класса.

Краткое тематическое планирование по географии для 9 класса.

Краткое тематическое планирование по географии для 9 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018