Краткосрочная образовательная практика «Секретное письмо» для детей 5-7 лет
Оценка 4.7

Краткосрочная образовательная практика «Секретное письмо» для детей 5-7 лет

Оценка 4.7
Игры
docx
изобразительное искусство +1
Взрослым
10.07.2018
Краткосрочная образовательная практика  «Секретное письмо» для детей 5-7 лет
На данной практике дети научатся писать «секретное письмо» невидимыми чернилами и разгадают его секрет. Дети научатся проводить опыты (писать «секретное» письмо ватной палочкой, обмакивая её в молоке), анализировать свои действия и делать выводы. А так же узнают «секрет» чтения таких писем.
технологическая карта справка.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №36» Ленинского района города Перми.                                   на заседании                                                                                                ПРИНЯТО                                                           Педагогического совета ДОУ                                  Протокол №                                                         От «    »                     2017г.                                               Краткосрочная образовательная практика «Секретное письмо» для детей 5­7 лет                                                                                              Разработчик:                                                                                                Воспитатель Ожгихина М.В. 2017г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  краткосрочной образовательной практики  1. Название КОП: "Секретное письмо" 2. ФИО автора: Ожгихина М. В. 3. Возраст детей, на которых рассчитан КОП: 5 -7 лет 4. Аннотация для родителей: Дети научатся писать «секретное письмо» невидимыми чернилами 5. Цель КОП: научить детей проводить опыты (писать «секретное» письмо ватной палочкой, и разгадают его секрет. обмакивая её в молоке), учить анализировать и делать выводы. 6. Максимальное количество участников: 10-12 человек 7. Количество часов: 2 занятия. 8. Перечень используемых материалов и оборудования для проведения КОП :ватные палочки, листы белой бумаги, баночки с молоком, свеча, спички, письмо, написанное невидимыми чернилами. 9. Виды деятельности дошкольников: познавательная, коммуникативная. 10. Предполагаемый результат КОП: Дети напишут письмо невидимыми чернилами, узнают «секрет» чтения таких писем. Тематический план занятий Задачи Деятельность педагога Деятельность детей 1.Развивать у детей интерес к опытно­ экспериментальной  деятельности Демонстрирует письмо, написанное невидимыми чернилами, предлагает отгадать от кого письмо. Дети активно слушают рассказ педагога, задают вопросы по интересующим их моментам. Планируемый результат (понятный образ или навык) Расширить кругозор воспитанников  2. Научить детей проводить опыт (писать «секретное» письмо ватной палочкой, обмакивая её в молоко) детьми - Демонстрирует и обсуждает с материалы для написания «секретного» письма ­ Рассматривают материалы, необходимые для проведения опыта. Дети пишут «секретные» письма ватной палочкой, обмакивая её в молоке. Воспитывать старательность. ­ Каждым ребенком написано «секретное» письмо. 3. Учить анализировать и делать выводы Слушает выводы детей, демонстрируетвоспитан никам проведение опыта Дети анализируют и делают выводы, проявляют инициативу. Каждый ребенок высказал предположение о том, как прочитать письмо 4. формировать умение добиваться продуктивного результата в конце исследовательской деятельности Подводит итог и читает «секретные» письма Обсуждают проведение опыта, подводят итог Воспитывать терпение детей. 1.«Опытно­экспериметальная деятельность в ДОУ»­конспекты занятий в разных возрастных группах 2. Вараксина Л.П. Конспект занятия «Секретное письмо». Список литературы: АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  по реализации краткосрочной образовательной практики  Название КОП «Секретное письмо» 1. ОПИСАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОП  Дата проведения: 1 зан. 6.10.17; 2 зан. 13.10.17г.  Задачи: 1.Развивать у детей интерес к опытно-экспериментальной деятельности 2.Учить проводить опыты (писать «секретное» письмо ватной палочкой, обмакивая её в молоко) 3.Учить анализировать и делать выводы 4.Формировать умение добиваться продуктивного результата в конце исследовательской деятельности  Количество занятий: 2 занятия.  Количество участников: 10-12 человек. 2.ВОЗНИКШИЕ ТРУДНОСТИ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОП «Секретные письма» плохо прочитывались, буквы медленно вырисовывались под нагревом свечи; приходилось бумагу подносить близко к пламени 3.РЕЗУЛЬТАТЫ КОП  Качественные показатели Все «секретные» письма прочитаны.  Количественные показатели Дети написали несколько «секретных» писем. 4.ОСОБЫЕ УСПЕХИ : дети научились анализировать и делать выводы, выдвигать предположения о том как проводить опыт «секретные» письма. 5.ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ (расширение спектра дополнительной платной образовательной услуги или увеличение тематики КОП) ,увеличение тематики КОП. Дата 13.10. 2017 г. _________________ / __________________/ подпись расшифровка

Краткосрочная образовательная практика «Секретное письмо» для детей 5-7 лет

Краткосрочная образовательная практика  «Секретное письмо» для детей 5-7 лет

Краткосрочная образовательная практика «Секретное письмо» для детей 5-7 лет

Краткосрочная образовательная практика  «Секретное письмо» для детей 5-7 лет

Краткосрочная образовательная практика «Секретное письмо» для детей 5-7 лет

Краткосрочная образовательная практика  «Секретное письмо» для детей 5-7 лет

Краткосрочная образовательная практика «Секретное письмо» для детей 5-7 лет

Краткосрочная образовательная практика  «Секретное письмо» для детей 5-7 лет

Краткосрочная образовательная практика «Секретное письмо» для детей 5-7 лет

Краткосрочная образовательная практика  «Секретное письмо» для детей 5-7 лет

Краткосрочная образовательная практика «Секретное письмо» для детей 5-7 лет

Краткосрочная образовательная практика  «Секретное письмо» для детей 5-7 лет

Краткосрочная образовательная практика «Секретное письмо» для детей 5-7 лет

Краткосрочная образовательная практика  «Секретное письмо» для детей 5-7 лет

Краткосрочная образовательная практика «Секретное письмо» для детей 5-7 лет

Краткосрочная образовательная практика  «Секретное письмо» для детей 5-7 лет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2018