Краткосрочное планирование урока по познанию мира во 2 классе.
Оценка 4.8

Краткосрочное планирование урока по познанию мира во 2 классе.

Оценка 4.8
docx
14.09.2021
Краткосрочное планирование урока по познанию мира во 2 классе.
ПЛАН УРОКА.docx

 ПЛАН УРОКА ПО ПОЗНАНИЮ МИРА, 2 КЛАСС

Раздел долгосрочного плана: Все обо мне

Школа: ТОО «Alpamys School»

Дата: 10.11.2020

ФИО учителя: Абильдина Г.С.

Класс: 2 «Б»

Количество присутствующих: 15

отсутствующих:5

Тема урока

Я и моя семья

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

2.1.1.1 составлять словесный портрет членов семьи на основе материалов семейного архива

2.1.1.2 объяснять этические нормы своей семьи на основе примеров

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Рассказать какие бывают семьи; как живёт семья; что такое семейные ценности.

Большинство учащихся смогут:

рассказывать о жизни семьи по рисункам учебника, об интересных событиях в жизни своей семьи; называть по именам (отчеству и фамилии) членов своей семьи;

Некоторые учащиеся смогут:

получат возможность научиться отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для себя событий; интервьюировать членов семьи

Критерии оценивания

Определяет общественные и семейные этические

нормы

Языковые цели

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Полиязычие:

ұрпақ, поколение generation

эже бабушка grandmother

ата дедушка grandfather

Полезные выражения для диалогов и письма:

Вопросы для обсуждения:

Какие бывают семьи?

Как живёт семья?

Что такое семейные ценности?

Привитие ценностей

 

 

Привитие ценностей осуществляется посредством/через работу по лексической теме и организацию совместной работы

Межпредметные связи

Межпредметная связь – самопознание.

Предварительные знания

 

Знания, полученные в 1 классе.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Постановка учебной задачи

 

1.      Настрой на урок

Перемена пролетела,

Дверь певуче заскрипела.

Мы вошли тихонько в класс

И урок начнем сейчас.

Нас всему научат в школе.

 А ученье шутка что ли?

Чтобы делу научиться,

Надо много потрудиться.

Прозвенел звонок- начался урок.

Мы за парты сели и работать захотели.

Вот и снова, как обычно,

Зазвенел для нас звонок.

Значит, надо заниматься,

Начинается урок.

Если будете стараться

И усердно заниматься,

То терпение и труд Вас к успеху приведут

2.      Актуализация знаний и целеполагание:

- Отгадайте  загадки  и догадайтесь , о чем мы сегодня будем говорить на уроке:

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная…

(семья)

 

Это слово каждый знает,

Ни на что не променяет!

К цифре «семь» добавлю «я» —

Что получится?

(семья)

 

Папа, мама, старший брат,

Таня, дедушка Игнат —

Много разной тут родни.

А все вместе кто они?

(семья)

 

Вот ведь дело-то какое…

Нас не семеро, а трое:

Папа, Мамочка и я,

Но все вместе мы — …

(семья)

- Что такое семья?

-  Как относятся друг к другу члены семьи?

-  Сегодня каждый составит своё семейное древо.

 

Деятельность по решению учебной задачи, направленная на  освоение новых знаний

 

 

 Задание 1. Исследовательская беседа

- Как вы понимаете значение слова «семья»?

- Как образовано это слово?

Цель: умеют делать выводы и обосновать свои выводы.

 

Задание 1. Поразмышляем вместе над мудрыми мыслями.

- О семье написано много произведений, рассказов, стихотворений. Но самыми краткими и яркими являются маленькие пословицы. Я предлагаю вам сейчас объяснить смысл нескольких из них:

«Согласие да лад – в семье клад»

«В родной  семье и каша гуще»

«В своей семье и сам большой»

Цель:умеют взаимодействовать на основе «ученик-ученик»

Диф-ция:

все учащиеся понимают содержание пословиц;

большинство учащихся может пояснить их значение;

некоторые могут раскрыть смысл пословиц с опорой на собственный жизненный  опыт.

ФО - взаимооценивание

 

 

Задание 2. Работа по картинкам в учебнике - с. 5

- Что вы можете сказать о семьях, изображенных на картинках?

Цель: умеют составлять предложения по картинкам

Диф-ция:

все учащиеся отвечают на вопрос, описывая изображения на картинках;

большинство учащихся называют семейные ценности: любить друг друга, заботиться о младших, уважать старших, помогать друг другу;

некоторые учащиеся могут обобщить ответы одноклассников, сделать выводы.

ФО - взаимооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИКТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применение приобретенных знаний и развитие навыков

 

Задание 1. Составление кластера «Почему семья важна для человека?». Защита презентаций (групповая работа)

Цель: умеют воспроизводить полученные знания

Диф-ция  (задания группам):

1-я группа: фиксируют все имеющиеся знания по теме «Я и моя семья»;

2-я группа: фиксирует все имеющиеся знания по теме «Ценности моей семьи»;

3-я группа: систематизирует свои ассоциации по теме: «Счастливая семья»

ФО оценивание в группах, Стикер

 

 

Закрепление новых знаний и способов действий

Задание 1. Напишем синквейн на тему: «Семья»

Цель: умеют найти и выделить в изучаемой теме наиболее существенные элементы, сделать выводы.

Диф-ция:

все учащиеся знают приемы построения синквейна;

большинство учащихся применяют данный прием с помощью наводящих вопросов;

некоторые учащиеся могут систематизировать полученные знания.

ФО Большой палец вверх или вниз

(поддерживаю, не поддерживаю)

 

 

 

Итог урока

«Корзина идей»

 Перед вами «корзина идей». Корзина наша пуста. Нам необходимо заполнить ее идеями. Вы должны оценить нашу работу на протяжении всего урока и ответить на вопрос: Что  самое важное в жизни человека? Напишите на цветочках- стикерах свои мнения. Давайте заполним нашу корзину вашими идеями.

 

Рефлексия

Над чем вы задумались на уроке?

- Какие открытия сделали? Что вас

удивило? Что дал вам урок?

- Молодцы! Вы очень хорошо поработали.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Поддержку оказываю с помощью наводящих вопросов, опорных слов. Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно.

Наблюдение

Взаимооценивание и самооценивание

Ожидаемые результаты обучения должны быть понятны для учеников и конкретизированы, посредством чего ученики смогут определить достижение многих или всех критериев оценки, также смогут определить то, что нужно улучшить.

Здоровьесберегающие технологии.

Физкультминутка

 

Осенью, весною,

Летом и зимой.

Мы во двор выходим

Дружною семьей.

Встанем в круг и по порядку

Каждый делает зарядку.

Мама руки поднимает.

Папа бодро приседает.

Повороты вправо-влево

Делает мой братик Сева.

А я сам бегу трусцой

И качаю головой.

 

Правила работы в группе

 

 

 

 


 

ПЛАН УРОКА ПО ПОЗНАНИЮ МИРА, 2

ПЛАН УРОКА ПО ПОЗНАНИЮ МИРА, 2

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Сегодня каждый составит своё семейное древо

Сегодня каждый составит своё семейное древо

Ценности моей семьи»; 3-я группа: систематизирует свои ассоциации по теме: «Счастливая семья»

Ценности моей семьи»; 3-я группа: систематизирует свои ассоциации по теме: «Счастливая семья»

Поддержку оказываю с помощью наводящих вопросов, опорных слов

Поддержку оказываю с помощью наводящих вопросов, опорных слов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2021