Краткосрочное планирование на тему "Род имён существительных"
Оценка 4.7

Краткосрочное планирование на тему "Род имён существительных"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
17.01.2019
Краткосрочное планирование на тему "Род имён существительных"
краткосрочное планирование по русскому языку на тему "Род имен существительных" 2 класс.Акмолинская область Жаркаинский район Львовская основная школа. учитель начальных классов Воронина Виргина Витасовна. Артур, Артем, Канат, Бекжан.О чем говорят рисунки? Назовите основные праздники в Казахстане?Почему важны семейные традиции?Что означает семья? Какова роль родственников в вашей жизни?
краткосрочный план урока для 2 класса.docx
Число:  Краткосрочный план Предмет Тема Цели Ожидаемые  результаты Этапы урока Вводная часть Презентация  нового  материала Практическое  применение  нового  материала Класс: 2 Русский язык    Род имён существительных Научить определять род имён существительных. Развивать умение определять род имён существительных. Воспитывать активность на уроке. Учащиеся могут использовать полученные знания в любой ситуации;  Оценивать себя по своей активности Оценивание Три хлопка Ресурсы Рисунки За каждый  правильный  ответ –  жетон Ход урока І Психолого­педагогический настрой:  Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, глазками пожелайте  товарищу хорошего рабочего настроения. Теперь посмотрите на  меня. Я тоже желаю вам всем хорошей работы на уроке. Деление на 2  группы: зима, весна Мотивационный. II. Актуализация знаний.  Повторение пройденного материала  «Горячий стул» (работа по карточкам) Минутка чистописания   Загадки: 1. Он кудрявый очень, очень, Стать шашлыком совсем не хочет, Среди ярок ­ великан, Как зовут его? баран 2. У него огромный рот, Он зовется … бегемот 3. Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу. белка III.  Постановка учебной цели.  Этап  Хочу знать ­ Смогли вы полностью выполнить  задание? ­ В чем затруднение? IV. Открытие нового знания.      Имена существительные, к которым можно подставить слова он, Заключение мой,­ мужского рода: мир, стол, дом. Имена существительные, к которым можно подставить слова она,  моя,­ женского рода: зима, тетрадь, страна Имена существительные, к которым можно подставить слова оно,  моё, ­среднего рода: окно, море, перо. Игра « Накрой на стол» (слайд 8,9,10) V. Первичное закрепление Постер (слайд 11) Физкультминутка видео VII.  Включение нового знания в систему знаний. Этап Узнал −  Что нового узнали, чему научились? −  Как вы сегодня поработали? −  Как вы думаете, кто у нас сегодня на уроке очень хорошо  работал? −  Что интересного было на уроке? Как вы оцените свою работу на уроке? Как вы думаете, кто лучше всех сегодня работал? (Цветовая рефлексия: если было радостно, интересно­красный  цвет, если было грустно, скучно­синий цвет)  Учебник Ватман, маркеры Три хлопка За каждый  правильный  ответ –  жетон

Краткосрочное планирование на тему "Род имён существительных"

Краткосрочное планирование на тему "Род имён существительных"

Краткосрочное планирование на тему "Род имён существительных"

Краткосрочное планирование на тему "Род имён существительных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2019