Краткосрочное планирование по истории Казахстана 5класс по обновлённой программе образования
Оценка 4.9

Краткосрочное планирование по истории Казахстана 5класс по обновлённой программе образования

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
история
5 кл
08.06.2017
Краткосрочное планирование по истории Казахстана  5класс по обновлённой программе образования
Данный материал представляет разработку урока по разделу1 "Жизнь древних людей " на тему "Путешествие в мир древних людей", план отражает активные формы обучения,где ключевым моментом проходит метод "Стоп-кадр",дифференцированные задания составлены с учётом уровня творчества и по уровню трудности,в процессе всего урока проходит формативное оценивание .
Путешествие в мир древних людей.docx
Краткосрочный план урока истории Казахстана в 5 классе Раздел долгосрочного плана:  Школа:  5.1.Жизнь древних людей на территории  Казахстана Дата: Класс: 5 Тема урока ФИО учителя: Локтионова С.В. Участвовали:  Отсутствовал и: Путешествие в жизнь древних людей Учебные цели для  достижения на этом  уроке   (ссылка на  учебную программу) Цель урока Критерий успеха 5.1.2.1 демонстрировать  жизнь и быт первобытных  людей в творческой форме  (рассказ, изображение,  постановка, макет).    Учащиеся   продемонстрируют   жизнь   первобытных   людей через постановку Учащиеся демонстрируют жизнь первобытных людей через  постановку Языковые цели Ключевые слова : обработка  кожи,  сбор  урожая,  охота, рыбалка,  мотыжное земледелие,  рукоделие,   ткачество,   керамика,   глиняные сосуды  Серия полезных фраз для диалога/письма  В жизни и в быту древних людей произошли  следующие изменения:... Следующие   факторы  повлияли   на   изменения   в   жизни древних людей:... То, что мы определили... В итоге... По мнению нашей группы... Следующие причины  / факторы ...... ....стали самыми главными достижениями Судя по этому, … было важнее чем... потому что .....  Привитие ценностей ­ трудолюбие ­ терпеливость Межпредметная связь География, всемирная история, изобразительное искусство Предшествующие  знания знают о том, что мужчины занимались охотой, а женщины  собирательством; различают орудия труда древних людей:  дубина, палка­копалка, чоппер, чоппинг, наконечники стрел  и т.д.; умеют систематизировать орудия труда в  зависимости от рода занятий Ход урока Запланиров анные этапы урока Начало: 3  мин Середина:                 3  мин                                               3 мин             Виды запланированных упражнений на уроке   Ресурсы Организационный момент (психологический настрой  «Пожелание друг другу») ИР: Работа с иллюстрациями:  Определение группового соответствия «Виды  деятельности древних людей»  Выход   на тему урока;  Учащиеся самостоятельно формулируют цель  урока; Иллюстрации по  теме «Разные  виды  деятельности  древних людей» ПР: Приём «Рассуждаем вместе»  В каком периоде древние люди объединялись в Учебник, КСП стада, роды, племя? Рассматривая картинки, уч­ся определят причину  объединения древних людей в разный период времени ФО: жесты ИР:   Проблемный   вопрос:   приём   «Секретный предмет»  (глиняная кружка, лук и стрелы, камень и т.д.): что это такое и какое может  иметь  отношение к уроку?                 5  мин Кинометафора: просмотр фрагмента из фильма  «Древнейшие люди»   Какие произошли изменения в жизни и быту                               2  мин               15  мин древних людей?  С какими трудностями столкнулись древние  люди?  Что способствовало изменению в  жизни и  быту древних людей? ФО: похвала Разминка : «Море бушует раз»  (нацелена на умение  остановить момент, с последующим деление на  группы по одинаковым фигурам ) Групповая работа: Творческое задание (Интерпретация):  Составьте сценарий кинофильма «Путешествие  в жизнь древних людей» Используя стратегию «Стоп­кадр», изобразить  стоп­кадр из жизни и быта древних людей, опираясь  на полученные карточки с названием видов  деятельности. В группе обсуждают, и с помощью  движений инсценируют событие перед классом.                Задание­сцена: 1.Изготовление  орудия труда из камня 2.Занятие собирательством и земледелием 3.Охота Раздаточный  материал Видеофрагмент  из видеоурока об орудиях труда  древних людей  из видеоурока  по всеобщей  истории  «Древнейшие  люди»   (videouroki.net) Разрезанные  картинки с  орудиями труда  древнейших  людей. Правила работы  в группе на  доске. Учебник,  шаблон таблицы Листы А­4, 2  мин                                      9 мин                                   4. Разжигание огня 5.Рисование наскальных рисунков 6. Строительство жилища 7. Ткачество, обработка шкур Дескриптор:   Знают какие изменения произошли в жизни  древних людей; учащиеся безошибочно определяют вид  деятельности древних людей;  могут последовательно изобразить изменения  в быту древних людей  ФО: сигнальные карточки 3.Используя стратегию  «Карусель» провести  взаимопроверку в группах, опираясь на демо­ лист фломастеры Карточки – подсказки Демо­лист ПР: Стратегия «Деловая игра» Составление диалога с выбором роли (учет рода  занятий   предполагаемого собеседника): Художник­земледелец Строитель­ хранитель очага Ткач­гончар Охотник­собиратель Старейшина­ребёнок Дескрипторы:  ­ соответствие теме,  ­учет рода занятий предполагаемого     собеседника;  ­ наличие 4­8 реплик, Критерии  оценивания: Учащиеся   безошибочно  определяют род занятий  соответствие теме учет рода занятий  предполагаемого      собеседника наличие 4­8 реплик Дескрипторы Услов.об озн.  ­ * + Лист  взаимооценки Конец урока            3мин Обратная связь: Билет на выход с урока  На уроке я узнал…  На уроке я не понял…  Мне хотелось бы узнать Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности    Физминутка Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?     Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?     используя  разноуровневые  задания, мотивируя  на успех  применяя  интерпретацию  Самооценивание   Сигнальные карточки  Взаимооценивание  по стратегии «Колесо знаний»,  «Карусель»  Рефлексия по уроку  Была ли реальной и  доступной  цель урока     или учебные цели? Все ли учащиеся    достигли цели  обучения? Если ученики  еще не достигли   цели,  как вы думаете,   почему? Правильно  проводилась  дифференциация на  уроке?   Эффективно ли  использовали    вы     время во время этапов  урока? Были ли   отклонения от плана  урока, и почему?     Общая  оценка Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)? 1: 2: Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся  преподавания и обучения)? 1:  2: Что я  выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?

Краткосрочное планирование по истории Казахстана 5класс по обновлённой программе образования

Краткосрочное планирование по истории Казахстана  5класс по обновлённой программе образования

Краткосрочное планирование по истории Казахстана 5класс по обновлённой программе образования

Краткосрочное планирование по истории Казахстана  5класс по обновлённой программе образования

Краткосрочное планирование по истории Казахстана 5класс по обновлённой программе образования

Краткосрочное планирование по истории Казахстана  5класс по обновлённой программе образования

Краткосрочное планирование по истории Казахстана 5класс по обновлённой программе образования

Краткосрочное планирование по истории Казахстана  5класс по обновлённой программе образования

Краткосрочное планирование по истории Казахстана 5класс по обновлённой программе образования

Краткосрочное планирование по истории Казахстана  5класс по обновлённой программе образования

Краткосрочное планирование по истории Казахстана 5класс по обновлённой программе образования

Краткосрочное планирование по истории Казахстана  5класс по обновлённой программе образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017