Краткосрочное планирование по литературному чтению по теме М. Пляцковский "Мышонок Крошка выходит на лед ", 2 класс
Оценка 4.8

Краткосрочное планирование по литературному чтению по теме М. Пляцковский "Мышонок Крошка выходит на лед ", 2 класс

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
docx
русская литература
2 кл
28.01.2019
Краткосрочное планирование по литературному чтению по теме   М. Пляцковский "Мышонок Крошка выходит на лед ", 2 класс
ЛИТЕР28.01.docx
Раздел: В здоровом теле – здоровый дух! Лексическая тема: Зимние виды спорта. Тема урока: М. Пляцковский «Мышонок Крошка выходит на лед». ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 28.01.2019Г УЧИТЕЛЬ: ЕЛЕУСИЗОВА МАДИНА АСЫЛБЕКОВНА СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГАГАРИНА КЛАСС:2 «В» Цели обучения, которым посвящен урок: РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ: ПРЕДПОЛАГА -ЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: ЯЗЫКОВАЯ ЦЕЛЬ: Материал прошедших уроков 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию. 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка. 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью учителя. 1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации. 2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного произведения. 3.4 Нахождение и исправление ошибок. Все учащиеся смогут: Использовать поисковое чтение. Большинство учащихся смогут: Отвечать на простые вопросы по содержанию, используя текст. Формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные. Составлять вопросы для интервью. Исправлятьошибки. Некоторые учащиеся смогут: Рассказать о зимних видах спорта, знаменитых фигуристах. Составить кластер. Основные термины и словосочетания: ошибки, уточняющий вопрос,выразительное чтение, сознательное чтение. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: ­ Какие зимние виды спорта ты знаешь? ­ Чем ты любишь заниматься зимой? ­ Умеешь ли ты кататься на коньках? Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия. Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении. Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их выразительное чтение. Образ-переживание.Тема лирического произведения. Развитие воображения, средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение.Основная мысль.Литературная загадка. Сочинение загадок. Тема произведений. Основная мысль. Соотношение темы и заголовка и содержания.Составление простых вопросов по содержанию ВРЕМЕННОЕ ПЛАНИРОВА НИЕ 1-2 МИН 3-5 МИН аудио/видеоматериалов и прочитанной информации. Составление комментария о спортивной игре. ПЛАН ЗАПЛАНИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Создание положительного эмоционального настроя. Актуализация жизненного опыта. (К) Учитель предлагает посмотреть РИСУНКИ  тренировки детей и подумать, чему будет посвящен  урок. ­ ПОСМОТРИТЕ НА ИЛЛЮСТРАЦИИ И  ПОДУМАЙТЕ ЧЕМУ БУДЕТ ПОСВЯЩЕН УРОК? РЕСУРС Ы СЛАЙД НОУТБ УК ТЕМА УРОКА:  М. ПЛЯЦКОВСКИЙ «МЫШОНОК КРОШКА ВЫХОДИТ НА ЛЕД». ЦЕЛЬ УРОКА: УЗНАЕТЕ КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ  ПОИСКОВОЕ   ЧТЕНИЕ.  Целеполагание. Цель нашего урока – научиться: ­ отвечать на простые вопросы по содержанию; ­ формулировать простые вопросы по содержанию литературного произведения; ­ исправлять ошибки с помощью учителя. Работа над сквозной темой раздела на уроке. (К) Зимние виды спорта. Работа по учебнику над развитием связной речи. (П) Рассмотреть картинки. Составить рассказ «Каким видом спорта ты любишь заниматься зимой?». Ф.О. Учитель просить поднять правую руку, если удалось выполнить устно творческую работу. Работа над литературным произведением: М. Пляцковский «Мышонок Крошка выходит на лед». (К) ЗНАКОМСТВО С ТВОРЧЕСТВОМ  М. Пляцковского. 6-12 МИН 13-27 МИН (Д) ЧТЕНИЕ ТЕКСТА УЧИТЕЛЕМ правильно и  выразительно.  (И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова. ПУБЛИКА ­ люди, находящиеся где­нибудь в качестве зрителей,  слушателей, пассажиров, общество.  Туш ­ короткое музыкальное произведение, исполняемое,  как правило, духовым оркестром в знак приветствия на  торжественных церемониях, при награждениях,  чествованиях. (К) Словарная работа. (Г) Ученики читают вслух правильно, сознательно и выразительно. (К) Отвечают на простые вопросы по содержанию стихотворения. Динамическая минутка 28-29 МИН аудио 30-37 МИН 38-40 МИН Работа в тетради. (Г) Ответить на вопросы по содержанию текста. Каким зимним видом спорта решил заняться Крошка? Какое спортивное звание он получил? Кто помог мышонку добиться успеха? РАБОЧ АЯ ТЕТРАД Ь Итог урока. Рефлексия. При поисковом чтении находят … на вопросы. Рефлексивное оценивание.

Краткосрочное планирование по литературному чтению по теме М. Пляцковский "Мышонок Крошка выходит на лед ", 2 класс

Краткосрочное планирование по литературному чтению по теме   М. Пляцковский "Мышонок Крошка выходит на лед ", 2 класс

Краткосрочное планирование по литературному чтению по теме М. Пляцковский "Мышонок Крошка выходит на лед ", 2 класс

Краткосрочное планирование по литературному чтению по теме   М. Пляцковский "Мышонок Крошка выходит на лед ", 2 класс

Краткосрочное планирование по литературному чтению по теме М. Пляцковский "Мышонок Крошка выходит на лед ", 2 класс

Краткосрочное планирование по литературному чтению по теме   М. Пляцковский "Мышонок Крошка выходит на лед ", 2 класс

Краткосрочное планирование по литературному чтению по теме М. Пляцковский "Мышонок Крошка выходит на лед ", 2 класс

Краткосрочное планирование по литературному чтению по теме   М. Пляцковский "Мышонок Крошка выходит на лед ", 2 класс

Краткосрочное планирование по литературному чтению по теме М. Пляцковский "Мышонок Крошка выходит на лед ", 2 класс

Краткосрочное планирование по литературному чтению по теме   М. Пляцковский "Мышонок Крошка выходит на лед ", 2 класс
Скачать файл