Краткосрочное планирование по математике на тему "Решение задач на кратное сравнение" (2 класс, математика)
Оценка 4.8

Краткосрочное планирование по математике на тему "Решение задач на кратное сравнение" (2 класс, математика)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
09.03.2018
Краткосрочное планирование по математике на тему "Решение задач на кратное сравнение" (2 класс, математика)
Решение задач на кратное сравнение: - анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи; - анализировать и решать задачи на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления; составлять и решать обратные задачи, различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз»); - обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на умножение и деление;
математика Решение задач на кратное сравнение.docx
КСП по математике во 2 классе 3 четверть   31 урок В контексте темы «Традиции и фольклор» Раздел  Школа: КГУ СШ №3 Дата: 28.02.2018г. Класс: 2 «Б» Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке Критерии оценивания Привитие ценностей Межпредметные     связи 3С – Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи. ФИО учителя: Хабибуллина Э.Р. Количество присутствующих: отсутствующих: Решение задач на кратное сравнение 2.5.1.4 ­  анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение  числа в несколько раз; кратное сравнение, составлятьи решать  обратные задачи;  2.5.1.5** ­  анализировать и решать задачи на нахождение  неизвестных компонентов умножения и деления; составлять и  решать обратные задачи, различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/меньше на»,  «больше/меньше в раз»);  2.5.1.6 ­  обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на умножение и деление;   Умеет анализировать и решать задачи на увеличение/  уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение,  составлять и решать обратные задачи;   Анализирует и решает задачи на нахождение неизвестных  компонентов умножения и деления; составляет и решает  обратные задачи, различает задачи с прямыми и косвенными  вопросами (связанные с отношениями «больше/меньше на»,  «больше/меньше в раз»);   Умеет обосновывать выбор действий и объяснять способ  решения задачи на умножение и деление;  «Мәңгілік ел». Национальное воспитание, патриотизм, защищать и  гордиться совей республикой Казахстан. Музыка – физминутка. Физическая культура – игры. Виды углов. Многоугольники. Построение фигур. Построение  углов и фигур. Умножение. Деление. Переместительное свойство  умножения. Связь умножения и деления. Таблица умножения на 2,  3, 4, 5. Тенге. Монеты и купюры. «Цена», «Количество»,  «Стоимость». Множества и операции над ними. Равенства и  неравенства. Числовые и буквенные выражения. Действия с числом  1.  Уравнения на умножение и деление. Решение уравнений на  умножение и деление. Сложные уравнения и их решение. Решение  задач на увеличение/уменьшение в несколько раз. Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Предварительные знания Запланиро­ ванные этапы урока Начало урока Положительный настрой. Будем мы считать, писать и решать задачи, Чтобы сегодня как всегда, в руки шла удача! Мотивация(определяем тему и цели урока). Учитель предлагает учащимся раскрыть тему и цели урока. Учащимся показаны изображения, с помощью которых ребята  должны определить тему урока. Учитель: ­ Что вы видите на рисунке? Квадратов столько же, сколько и  кругов. Учитель вывешивает на доску второе изображение  (квадраты). ­ Что вы заметили? (квадратов больше, чем кругов). Учитель предлагает учащимся составить задачу по рисунку и  решить её. Кругов – 2 Прямоугольников – 4            ­ Что нам нужно найти? ­ Как мы узнаем во сколько раз больше прямоугольников, чем  кругов? Как найти? (нужно большее число разделить на меньшее). Р.: 4 : 2 = 2 (пр). Ответ: прямоугольников больше в 2 раза, чем кругов. ­ Какая же тема урока? ­ Что мы научимся выполнять? Решать задачи на краткое сравнение. Самооценивание: Учащиеся оценивают свою работу в начале урока. Звездочка – определили работу и тему урока. Цветочек – были затруднения в определении работы и темы  урока.  Листочек – не определили работу и тему урока. Конверты Иллюстрации Схемы задач Сигнальные карточки Иллюстрации схемы и рисунка Середина урока (К,Г) Работа по новой теме. Объяснение учителя.                         Кратное сравнение Чтобы узнать, во сколько раз одно число  больше или меньше другого, можно большее  число разделить на меньшее. Например: Что значит увеличить число а в 5 раз,  уменьшить число b в 5 раз? Составь выражения. а ∙ 5;   а : 5. (К,И) Попробуй. Учитель рпедлагает учащимся составить и решить задачу по  схеме и рисунку. 1 группа:                                           Во сколько раз мальчиков больше,                                                            чем девочек?                                          Р.: 6 : 2 = 3 (р).                                          Ответ: в 3 раза больше. 2 группа:  У Алии – 3 шара. У Тимура – 12 шаров. Р.: 12 : 3 = 4 (р). Ответ: у Тимура в 4 раза больше шаров, чем у Алии. 3 группа:                                                                                                 Сколько всего ребят играют?                                                Р.: 2 + 6 = 8 (р).                                                Ответ: всего 8 ребят. Динамическая пауза. Музыкальная физическая минутка. 4 группа:   У Алии – 3 шара. У Тимура – 12 шаров. Р.: 12 : 3 = 4 (р). Ответ: у Алии в 4 раза меньше шаров, чем у Тимура. 5 группа:                                           Во сколько раз девочек меньше, чем мальчиков?                                          Р.: 6 : 2 = 3 (р).                                          Ответ: девочек в 3 раза меньше,                                                                       чем мальчиков. 6 группа:  У Алии – 3 шара. У Тимура – 12 шаров. Р.: 3 + 12 = 15 (ш). Ответ: всего 15 шаров. Взаимооценивание: Учащиеся оценивают  работу своих одноклассников. Звездочка – всё выполнено верно. Цветочек – были допущены ошибки. Листочек – задание выполнено неверно. Формативное оценивание. Учащимся нужно найти на сколько одно число больше и меньше другого. Рефлексия. Итог урока. Конец урока Я узнал ….. Я могу ….. Самооценивание: Учащиеся оценивают свою работу в течении всего урока. Звездочка – отлично и активно работал на уроке. Цветочек – хорошо работал на уроке.  Листочек – могу лучше работать на уроке. Дифференциация – каким  образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете поставить перед более  способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли  ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке? Выдержаны ли были  временные этапы урока? Какие отступления были от  плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников,  на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Краткосрочное планирование по математике на тему "Решение задач на кратное сравнение" (2 класс, математика)

Краткосрочное планирование по математике на тему "Решение задач на кратное сравнение" (2 класс, математика)

Краткосрочное планирование по математике на тему "Решение задач на кратное сравнение" (2 класс, математика)

Краткосрочное планирование по математике на тему "Решение задач на кратное сравнение" (2 класс, математика)

Краткосрочное планирование по математике на тему "Решение задач на кратное сравнение" (2 класс, математика)

Краткосрочное планирование по математике на тему "Решение задач на кратное сравнение" (2 класс, математика)

Краткосрочное планирование по математике на тему "Решение задач на кратное сравнение" (2 класс, математика)

Краткосрочное планирование по математике на тему "Решение задач на кратное сравнение" (2 класс, математика)

Краткосрочное планирование по математике на тему "Решение задач на кратное сравнение" (2 класс, математика)

Краткосрочное планирование по математике на тему "Решение задач на кратное сравнение" (2 класс, математика)

Краткосрочное планирование по математике на тему "Решение задач на кратное сравнение" (2 класс, математика)

Краткосрочное планирование по математике на тему "Решение задач на кратное сравнение" (2 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018