КОНСПЕКТ УРОКА математики во 2 классе по теме: Периметр многоугольника.
Оценка 4.9

КОНСПЕКТ УРОКА математики во 2 классе по теме: Периметр многоугольника.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
26.01.2018
КОНСПЕКТ УРОКА математики во 2 классе  по теме:  Периметр многоугольника.
Разработка урока по обучению грамоте для 1 класса по теме "Как определить ударение?" На уроке учить детей отвечать на вопросы учителя по иллюстрации. Контролировать свои действия при делении слов на слоги, определении ударного слога. Определять на слух ударный слог в словах. Различать понятия «ударный» и «безударный» слоги. Большинство учащихся смогут: Составлять предложения по схеме с соответствующей интонацией. Классифицировать слова по группам. Обозначать ударный слог на схеме слова условным знаком. Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать свою работу на уроке. Некоторые учащиеся смогут: Формулировать вопрос по содержанию текста. Составлять рассказы по иллюстрации и на основе жизненных впечатлений. Называть способы выделения ударного слога в слове («позвать» слово, «спросить» слово).
урок 2 класс.docx
урок математики 2 класс Учитель начальных классов:Акажанова Лариса Тулегеновна Тема урока: Периметр многоугольника. Цели урока:   познакомить детей с новым понятием «периметр многоугольника»; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать, сопоставлять, сравнивать Оборудование: учебник математики, прямоугольники, у учеников – линейки, карандаши, презентация к уроку. Ход урока: I.Организационный момент Прозвенел долгожданный звонок. Урок с нетерпением встречи с вами ждет. Задания интересные приготовил для вас, Чтобы дружно работал весь второй класс. II.Устный счет 1.Разгадайте закономерность, по которой записаны ряды чисел и  продолжайте ряд: 3,6,9,… 4,8,12,… 2,3,5,8,12… 2.Замените величины(ответы записываем в тетрадях) 7дм 6 см=…см        35см=…дм…см 7м=…дм        40см=…дм 18см=…дм…см        5м=…дм Проверка в структуре клок баддис.(У учеников имеется модель часов с  распределением времени, на каждый час назначена встреча с одним из  учеников. Имена написаны рядом с цифрой на циферблате.) ­Посмотрите на клок баддис, с кем назначена встреча на 11 часов ,  возьмите тетради и идите на эту встречу .Проверьте правильность  выполнения задания. 2. Арифметический диктант Проводится в структуре ТЭК  ОФ ТАЧ ДАУН Если высказывание верное, то тэк оф – встать, если неверное, то тач  даун ­ сидеть 1. Разность чисел 11 и 9 равна 2. 2. Сумма чисел 9 и 8 равна 17. 3. Если 10 увеличить на 7, получим 17. 4. Если 16 уменьшить на 6, получим 9. 5. 6. 8 меньше 13 на 6. 15 больше 6 на 9. 7. В 1 метре 100 см. 8. В 1 метре 100 дм. 9. 10. В 1 часе 50 минут. 1 см больше 1 мм на 9 мм. 3.Задача на смекалку Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы. Получилось  десять. Сколько могло быть кур и сколько собак? (2 собаки и 1 курица, 1 собака и 3 курицы). III.Актуализация знаний ­ Как называются эти фигуры? ­ незамкнутая ломаная; ­ многоугольник, четырехугольник, замкнутая ломаная. IV.Работа над новой темой. На партах у учащихся ­ фигуры, вырезанные из картона. Дети сидят по группам по 4 человека. У каждого­ своя фигура.  У вас на партах лежат фигуры. Какую форму они имеют? (Форму прямоугольника.)  Края   прямоугольника   можно   назвать   замкнутой   ломаной линией? (да)       Из скольких звеньев состоит ломаная? (Из четырех.) Как найти ее длину? (Измерить звенья и сложить.) Сделайте это. А как по­другому назвать звенья в этой фигуре? (Стороны.) Что мы с вами нашли выражением  (Сумму сторон.) Оказывается, мы с вами нашли периметр прямоугольника. Так что же такое периметр?(Сумма длин сторон прямоугольника.) д.   Не только прямоугольника, но и треугольника, пятиугольника и т. Рассмотрите чертежи и прочитайте правило в учебнике на с. 120. Так что такое периметр многоугольника? (Это сумма длин его сторон.)  Математики ­ народ точный и не очень любят длинные слова, они решили периметр обозначать буквой Р. А запись будет такой: Р = 5+5 + 6 + 6 = 22 (см) V.Закрепление 1.Работа с учебником: № 3.с.121 Один ученик записывает на доске решение. 2.Самостоятельная работа по вариантам. Учащиеся по вариантам получают карточки и используя линейку и циркуль измеряют   стороны   фигур,   вычисляют   и   записывают   суммы   длин   сторон каждой фигуры По окончании работы проводится в структуре КОНЭРС (На четырех углах помещены карточки с ответами. Каждый ученик находит свой ответ и встаёт около него) 6. Подведение итогов урока    Что нового узнали на уроке? Что особенно понравилось? Что осталось непонятным? Домашнее задание: № 4,с.121.

КОНСПЕКТ УРОКА математики во 2 классе по теме: Периметр многоугольника.

КОНСПЕКТ УРОКА математики во 2 классе  по теме:  Периметр многоугольника.

КОНСПЕКТ УРОКА математики во 2 классе по теме: Периметр многоугольника.

КОНСПЕКТ УРОКА математики во 2 классе  по теме:  Периметр многоугольника.

КОНСПЕКТ УРОКА математики во 2 классе по теме: Периметр многоугольника.

КОНСПЕКТ УРОКА математики во 2 классе  по теме:  Периметр многоугольника.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018