Краткосрочное планирование по математике «Понятие о доле»" 3 класс
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
23.12.2018
Урок разработан в соответствии с требованиями ГОСНО Казахстанв. Задания подобраны в соответствии с возрастными особенностями, с учетом индивидуальных особенностей. Дети достигают целей обучения. Использовано диалоговое обучение. Для каждого ребенка создается зона ближайшего развития. Дети сами выводят тему и цель урока.
знанино.doc
Математика
Раздел долгосрочного плана:
Раздел 2 A: Доли
В контексте тем «Время», «Архитектура»
Тема подраздела/навыки:
1.1.Натуральные числа и число 0. Дроби
Дата:
Школа:
ФИО учителя:
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
Класс: 3
Тема урока
Цели обучения, которые
достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную
программу)
Цели урока
Критерии оценивания
Дескрипторы
Понятие о доле
3.1.1.5 демонстрировать образование доли, читать
записывать, сравнивать их
Учащиеся могут: демонстрировать образование доли,
читать записывать, сравнивать их;
читать, записывать обыкновенные дроби; сравнивать
дроби с одинаковыми знаменателями с использованием
наглядности;
1. Продемонстрирует образование доли, читает записывает,
сравнивает их.
2. Сравнивает дроби с одинаковыми знаменателями с
использованием наглядности;
Показывает образование доли, читает, записывает долю,
сравнивает, находит долю числа, число по доле Языковые цели
Привитие ценностей
Межпредметные связи
Предварительные знания
Учащиеся могут:
демонстрировать образование части целого предмета в
повседневной жизни;
читать, записывать, сравнивать дроби;
находить долю числа, число по доле;
Предметная лексика и терминология:
доля, дробь, часть целого, половина, треть, четверть,
числитель, знаменатель
Серия полезных фраз для диалога/письма
Что значит выражение «целый предмет»? Что значит
половина?
На сколько частей можно раздробить целое?
Обсуждение
Можете ли вы сказать почему…
…часть больше целого?
Ключевые слова и фразы:
Письмо:
Напишите короткое объяснение того, как получить дробь.
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:
казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;
уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;
образование в течение всей жизни. Коммуникабельность,
активная гражданская позиция
Связь с уроками естествознания
Представление о целостности предмета, его половине,
части. Навыки деления натуральных чисел.
Ход урока
Запланированные
этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы Начало урока
Середина урока
1.Орг.момент.
Пожелаю всем удачи –
За работу! В добрый час!
Начинаем мы опять
Решать, отгадывать, считать
Ум и сердце в работу вложи,
Каждой секундой в труде дорожи!
2.Мотивация.
(Д) Проблемная ситуация.
4 яблока разделите между двумя девочками.
Сколько получит каждая?
Можно ли разделить между двумя девочками одно
яблоко?
Как?
Что означает слово «половина»?
Можем ли мы отразить это на письме?
(Э) Ученикам продемонстрировать половину любого
предмета (например, листка).
3.Актуализация
(И) А сейчас поиграем в игру «Кто больше?»
Вам необходимо подобрать слова, в которых
первая часть слова «пол» (половина), например,
полчаса, полстакана.
Ф словесная оценка.
Как это можно записать?
4.Постановка проблемы.
Просмотр мультфильма «Мы делили апельсин»
На сколько долек был поделен апельсин?
Это были равные части?
Можем ли мы сказать, что доля это часть?
Что больше доля или целый апельсин?
Как это можно записать?
Как вы думаете, чему мы будем учиться сегодня на
уроке?
5.Постановка цели урока.
Сегодня на уроке мы с вами будем учиться делить,
но не на числа, а на доли
6. Работа над усвоением нового материала
Посмотрите на рисунок. Что могут обозначать
записи рядом с картинкой?
Прочитайте, что такое доля.
Доля – это часть целого. Где мы с вами уже
встречались с понятиями части и целое?
Можем ли мы разделить на доли и другие
предметы?
№1, №2с.4
Работа в парах.
Перед вами лежат картинки с изображением пиццы.
Мультфильм
Презентация
Слайд
Презентация
Слайд 3
карточки На сколько частей её разделили?
Это равные части?
Как вы разделите пиццу, если вам необходимо
разделить её поровну на 2 человека?
А на 3?
На 4?
На сколько человек можно ещё разделить, так,
чтобы каждому досталась одинаковая часть?
(Ответы звучат разные, потому, что пиццы разделены
на разное количество частей).
(К) №3 с.5
Работа в группах №4 с.5
Обсудите и запишите. Какую долю фигуры
составляет закрашенная часть?
Взаимооценка. Сравните результаты своих работ.
Работа по сравнению долей.
Закрепление
Маша и Медведь ловили рыбу. Кто поймал рыбы
больше, если Машин улов составил 4/35, а Медведя
31/35 от все пойманной рыбы?
7. Оценивание уровня достижения учебной цели.
Записать дроби.
Одна четвёртая, пять шестых, две третьих, четыре
девятых, три седьмых, пять восьмых.
Раскрасить фигуру так, чтобы 2/6 были жёлтого
цвета, а 4/6 синего. Приклеить в тетрадь. Сравни
полученные дроби.
Презентация
Слайд 4
Презентация
Слайд 5
Карточки с
фигурами
Конец урока
8.Подведение итогов урока.
Д\з №3 (Б), №8 с.6
Какую цель поставили? Удалось ли достичь
поставленной цели?
9.Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Поставьте плюсик нужную клетку, оценив свою
работу на уроке.
ФИ
прочитал дроби
записал дроби
сравнил дроби
верно
неверно
Дифференциация – каким
образом Вы планируете оказать
больше поддержки? Какие
задачи Вы планируете поставить
перед более способными
Оценивание – как Вы
планируете проверить
уровень усвоения
материала учащимися?
Здоровье и соблюдение
техники безопасности учащимися?
На протяжении урока
слабомотивированным учащимся
оказывается поддержка учителя.
Дифференциация по уровню
сложности материала
Самооценивание
Взаимооценивние.
Оценивание по таблице.
Игра «Кто больше?»
Работа в группах, парах
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели
обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена
дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные
этапы урока?
Какие отступления были от плана
урока и почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что
необходимо обратить внимание на последующих уроках?
П
Краткосрочное планирование по математике «Понятие о доле»" 3 класс
Краткосрочное планирование по математике «Понятие о доле»" 3 класс
Краткосрочное планирование по математике «Понятие о доле»" 3 класс
Краткосрочное планирование по математике «Понятие о доле»" 3 класс
Краткосрочное планирование по математике «Понятие о доле»" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.