Краткосрочное планирование урока физики в 10 классе на тему:Основные кинематические понятия и уравнения
Оценка 4.9

Краткосрочное планирование урока физики в 10 классе на тему:Основные кинематические понятия и уравнения

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика +1
10 кл
01.10.2017
Краткосрочное планирование урока физики в 10 классе на тему:Основные кинематические понятия и уравнения
Здесь приводятся основные кинематические понятия и уравнения. Один из важнейших разделов механики относится кинематика. Этот раздел описывает траекторию движения тела.В этом параграфе вы познакомитесь с основными кинематическими понятиями и уравнениями. Любое тело когда движется совершает разную траекторию. Они подчиняются законам кинематики.Здесь приводятся основные кинематические понятия и уравнения.Один из важнейших разделов механики относится кинематика. Этот раздел описывает траекторию движения тела.В этом параграфе вы познакомитесь с основными кинематическими понятиями и уравнениями. Любое тело когда движется совершает разную траекторию. Они подчиняются законам кинематики.
Дата.docx
Дата:                                                                             Класс: 10  урок 2 Тема:Основные кинематические понятия и уравнения 1. Цель урока:Cформулировать основные положения молекулярно­кинетической теории. Побуждать учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности Деятельность учителя 3  ми н. I. Организационный момент Цель этапа:Активизация учащихся, создание ситуации успеха. Мотивация учащихся к учебной деятельности. 10  ми н. II. Проверка пройденного материала.  По методу «ИНСЕРТ» организует проверку изученного  материала. III. Актуализация знаний 20  ми н. Наглядности Учебник Таблица «ИНСЕРТ» Деятельность обучающихся Проявление  интереса к  материалу  изучения. Оценивают  правильность  выполнения  заданий. Заполняя  таблицу,  осуществляют  взаимопроверку пройденного  материала.  1.Определить знаки проекций векторов. Вариант 1. Прямолинейное равномерное движение.  V1 V2 V3 2. По графику движения тела определите: начальную координату, проекцию скорости, составьте уравнение движения x(t). Х х, м 55 4 3 2 1 0 5 10 t, с 3.  Уравнения движения двух тел имеют вид: х1(t)= 20 ­ 4t,   х2(t)= 10 +  t. Найти время и место встречи. Прямолинейное равномерное движение 1. Определить знаки проекций векторов. V1 V2 Вариант 2. V3 2. По уравнению движения тела x(t) = ­ 10 + 4t постройте график. Найдите начальную координату и проекцию скорости. 3. Уравнения движения двух тел имеют вид:  х1(t)= 25 ­ 10t,  х2(t)= 10 + 5t. Найти время и место встречи. Х Прямолинейное равномерное движение. 1. Определить знаки проекций векторов. V1 V2 Вариант 3. V3 Х 2. По графику движения тела определите: начальную координату, проекцию скорости, составьте уравнение движения x(t). х, м 5 50 40 30 20 10 0 15 30 t, с 3.  Уравнения движения двух тел имеют вид: х1(t)= 4 + 0,5t,   х2(t)= 8 ­ 2t. Найти время и место встречи. Прямолинейное равномерное движение. 1. Определить знаки проекций векторов. V1 V2 Вариант 4. V3 Х 2. По уравнению движения тела x(t) = 8 + t постройте график. Найдите начальную координату и проекцию скорости. 3.  Уравнения движения двух тел имеют вид: х1(t)= 5 + 3t,   х2(t)= 20 ­ 2t. Найти время и место встречи. Прямолинейное равномерное движение. 1. Определить знаки проекций векторов. V1 V2 Вариант 5. V3 Х 2. По графику движения тела определите: начальную координату, проекцию скорости, составьте уравнение движения x(t). х, м 5 4 2 0 ­2 ­4 1 2 3 t, с 3.  Уравнения движения двух тел имеют вид: х1(t)= 3 + 2t,   х2(t)= 6 +  t. Найти время и место встречи. Прямолинейное равномерное движение. 1. Определить знаки проекций векторов. V1 V2 Вариант 6. V3 Х 2.  По   уравнению   движения   тела  x(t)   =   ­   200   +   50t  постройте   график.   Найдите   начальную координату и проекцию скорости. 3. Уравнения движения двух тел имеют вид: х1(t)= 5t,  х2(t)= 2 + t. Найти время и место встречи. IV. Закрепление урока. Предлагает разноуровневые задания  учащимся. V. Итог урока Организует систематизацию и обобщение совместных  достижений. Организует индивидуальную работу по личным  достижениям. Проводит рефлексию урока. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? YI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения  домашнего задания. 5  ми н. 5  ми н.  2  ми н. Разноуровнев ые карточки   Карточки Фишки Работают с  разноуровневым и заданиями. Фиксируют и  анализируют  выводы по  уроку. Ученики  оценивают свою работу и рабоду одноклассников . Записывают  домашнее  задание в  дневники.   Итог урока:____________________________________________________________

Краткосрочное планирование урока физики в 10 классе на тему:Основные кинематические понятия и уравнения

Краткосрочное планирование урока физики в 10 классе на тему:Основные кинематические понятия и уравнения

Краткосрочное планирование урока физики в 10 классе на тему:Основные кинематические понятия и уравнения

Краткосрочное планирование урока физики в 10 классе на тему:Основные кинематические понятия и уравнения

Краткосрочное планирование урока физики в 10 классе на тему:Основные кинематические понятия и уравнения

Краткосрочное планирование урока физики в 10 классе на тему:Основные кинематические понятия и уравнения

Краткосрочное планирование урока физики в 10 классе на тему:Основные кинематические понятия и уравнения

Краткосрочное планирование урока физики в 10 классе на тему:Основные кинематические понятия и уравнения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2017