Краткосрочное планирование урока всемирной истории "Каким образом Шелковый путь соединял Восток и Запад?"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
история
6 кл—7 кл
06.06.2019
В краткосрочном планировании урока по всемирной истории содержатся тема, цели, критерии, языковые цели, привитие ценностей, работа с икт и др. Также план содержит этапы урока, мероприятия, проводимые учителем с обучающими на этих этапах и средства, используемые на всех этапах урока.
ксп окончательный.docx
Связь с предметами:
история Казахстана,
география.
Существует возможность
проведения формативного
оценивания на различных
этапах выполнения заданий:
Самооценивание по
критериям оценивания к
заданиям.
Взаимооценивание.
Раздел:
Торговля,
производст
Проверено
во и
__________
Дифференциация
освоение
прослеживается при
_____
мира
выполнении учащимися
Тема
индивидуальных заданий
урока:
по станциям. Более
Каким
сильные учащиеся
образом
выполнят большое
Шелковый
количество заданий за
путь
определенное время. Менее
соединял
сильные смогут ответить
Восток и
на 23 вопроса в задании.
Запад?
Историчес
Больше поддержки со
кий
стороны учителя при
концепт:
заполнении контурной
карты.
значимость
Дата:
Более сложное задание:
Клас
с:
6,7
Цел
и
обуч
ения
Цел
и
урок
а
Язы
ков
ые
цели
6.4.1.2 объяснять
роль
международной
торговли и
путешествий в
средние века
Все учащиеся смогут
назвать товары,
провозимые по ВШП,
назвать и показать
страны, участвующие
в ВШП;
Большинство
учащихся сможет
привести аргументы,
свидетельствующие о
хозяйственных,
культурных связях
стран по ВШП
Некоторые учащиеся
смогут объяснять
предпосылки
возникновения
Великого шелкового
пути; его функции и
значение в развитии
международной
торговли и
путешествий в
средние века
Ученики могут:
Писать, читать
вслух, задавать
вопросы, защищать
Краткосрочное планирование урока всемирной истории "Каким образом Шелковый путь соединял Восток и Запад?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.