краткосрочное планирование урока всемирной истории "Каким образом Шелковый путь соединял Восток и Запад?"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.06.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В краткосрочном планировании урока по всемирной истории содержатся тема, цели, критерии, языковые цели, привитие ценностей, работа с икт и др. Также план содержит этапы урока, мероприятия, проводимые учителем с обучающими на этих этапах и средства, используемые на всех этапах урока.
Иконка файла материала ксп окончательный.docx
Связь с предметами:  история Казахстана,  география. Существует возможность  проведения формативного  оценивания  на различных  этапах выполнения заданий: Самооценивание по  критериям оценивания к  заданиям. Взаимооценивание. Раздел:   Торговля,  производст Проверено  во и  __________ Дифференциация  освоение  прослеживается при  _____ мира  выполнении учащимися  Тема  индивидуальных заданий  урока:  по станциям. Более  Каким  сильные учащиеся  образом  выполнят большое  Шелковый  количество заданий  за  путь  определенное время. Менее соединял  сильные смогут ответить  Восток и  на 2­3 вопроса в задании.  Запад? Историчес Больше поддержки со  кий  стороны учителя при  концепт:  заполнении контурной  карты. значимость Дата: Более сложное задание:  Клас с:  6,7 Цел и  обуч ения Цел и  урок а Язы ков ые  цели 6.4.1.2 ­ объяснять роль  международной  торговли и  путешествий в  средние века  Все учащиеся смогут  назвать товары,  провозимые по ВШП,  назвать и показать  страны, участвующие  в ВШП; Большинство  учащихся сможет  привести аргументы,  свидетельствующие о  хозяйственных,  культурных связях  стран по ВШП Некоторые учащиеся  смогут объяснять  предпосылки  возникновения  Великого шелкового  пути; его функции и  значение в развитии  международной  торговли и  путешествий в  средние века Ученики  могут: Писать, читать  вслух, задавать  вопросы, защищать