Краткосрочный план (1)

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Краткосрочный план (1).docx

Краткосрочный план

План урока (изучение нового материала)

Раздел долгосрочного плана: «Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы»

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 9

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Нелинейные уравнения с двумя переменными и их системы.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

9.2.2.2 решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными;

 

Цели урока

решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными графическим способом;

Критерии оценивания

– определяет вид графика по заданным уравнениям;

– строит график функции с двумя неизвестными;

– делает вывод, что является решением системы уравнений с двумя неизвестными.

Языковые цели

Учащиеся научаться комментировать решения системы нелинейных уравнений с двумя переменными.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

-        линейное/квадратное/дробное уравнение;

-        переменная/ось(и)/масштаб/кривая;

-        пересечение/точка пересечения;

-        таблица значений/множество точек;

-        заменить/преобразовать;

-        построить график/прямую/кривую;

-        нанести точки на график;

-        изобразить кривую;

-        уравнение окружности;

-        уравнение кривой.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Построим график функции, найдем точки пересечения, решением системы является…

Привитие ценностей

Иметь систему значимых социальных и межличностных отношений.

Привитие чувства гордости за достижения современного Казахстана.

Межпредметные связи

Архитектура.

Навыки использования ИКТ

Работа с интернет ресурсами https://bilimland.kz/ru/courses/math-ru/algebra/uravneniya-i-neravenstva/sistemy-uravnenii/lesson/sistema-nelinei-nyx-uravnenii-s-dvumya-peremennymi

Предварительные знания

Графики нелинейных функций и уравнений, понятие системы и графический способ решения системы линейных уравнений.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1. Приветствие учащихся.

2. Определение темы, целей урока, критериев оценивания.

3. Активизация знаний.

Walk Around Activity. На стенах класса представлены карточки с уравнениями и графики этих уравнений. Устанавливая соответствие между графиком и формулой, учащиеся ходят по классу фиксируют последовательность букв. В результате получится «Байтерек».

 Тема нашего урока маленький кирпичик в фундаменте знаний в архитектуре, строительстве.

 

 

 

Середина урока

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18 мин

4. Изложение новой темы.

Далее учитель ставит вопрос, а как вы думаете как выполненная работа поможет нам в решение систем нелинейных уравнений с двумя переменными? Учащиеся предлагают различные варианты. После совместного обсуждения выводится графический способ решения систем нелинейных уравнений.

Чтобы решить систему двух уравнений с двумя неизвестными x и y, мы рассматриваем каждое из уравнений как функциональную зависимость между переменными x и y и строим графики этих двух функций. Координаты точек пересечения этих графиков дают нам искомые значения неизвестных x и (т.e. решение этой системы уравнений).

5. Закрепление знаний.

1) Соедините систему уравнений с ее графиком и найдите количество решений. (работу можно выполнять в парах, индивидуально, обсуждая полученное решение совместно, а можно предложить учащимся выполнение данного задания он-лайн).

 

 

Дескрипторы

+/-

Учащийся

устанавливает соответствие между системой и ее решением

 

находит количество решений

 

 

6. Фронтальная работа.

Решите систему уравнений графическим способом.

№130.

Дополнительное задание.

№162

                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://bilimland.kz/ru/courses/math-ru/algebra/uravneniya-i-neravenstva/sistemy-uravnenii/lesson/sistema-nelinei-nyx-uravnenii-s-dvumya-peremennymi

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник: Н.Я. Виленкин Н.Я. Алгебра. 8. – М.: Просвещение, 2001.

Конец урока

2 мин

7. Постановка домашнего задания.

Решите систему уравнений графическим способом:

1) 

2)         3)   

8. Рефлексия.

1) Учитель комментирует, что у учащихся получилось хорошо и какие ошибки встречались чаще всего.

2) «Акрослово» (учащиеся пишут ассоциации с уроком).

У –

Р –

О –

К –

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация будет организована вовремя фронтальной работы, работы в парах и индивидуально. Во время закрепления материала учитель будет оказывать помощь сильным и слабым учащимся, а учащиеся среднего уровня будут продвигаться за счет взаимопомощи сильных учащихся.

Понимание теоретического материала через фронтальную беседу, работу с презентацией, работу в парах или индивидуально.

На начало урока учащиеся ознакомлены с правилами поведения в кабинете.

Проведение Walk Around Activity.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru