КГУ «Общеобразовательная школа № 1 им.П.Исакова»
Краткосрочный (поурочный) план по познанию мира№11
Тема: Спорт – это здоровье!
Раздел: |
Время |
|
ФИО педагога |
Келлер В.П |
|
Дата: |
|
|
Класс: 3 Г |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока |
Спорт – это здоровье! |
|
Цели обучения в соответствии |
3.1.4.2.Группировать виды спорта, определять базовые и свои данные для занятия тем или иным видом спорта |
|
Цели урока |
различать зимние и летние виды спорта; определять базовые и свои данные для занятия тем или иным видом спорта;
|
Ход урока
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||
Начало урока 0-3 мин |
Создание положительного эмоционального настроя. Добрый день. А сейчас у нас разминка.
|
Проверяют рабочее место. Приветствуют учителя |
|
Учебник, тетрадь |
||||
Середина урока 4-40 мин |
1.Актуализация жизненного опыта. Проверка дз По какой линии передавался род у казахов? Как именовались поколения у казахов? Презнтация рассказа о деде или прадеде. Целеполагание. Жил на свете
мальчик Ох, - Почему мальчик Ох слабый, хилый? - О чём мы сегодня будем говорить на уроке? Как вы думаете, о чем мы будем сегодня с вами говорить? Какова цель урока? 2. Работа над темой. Ассоциации. - Какие возникают ассоциации к слову СПОРТ. Синквейн 1. Спорт 2. Популярный, современный, тяжелый. 3. Закаляет, развивает, тренирует. 4. Спорт очень важен для здоровья. 5. Физкультура. - Какие спортивные игры вам нравятся? - Как вы занимаетесь спортом? Люди с давних времён уделяют большое внимание укреплению своего здоровья. Говорят: "В здоровом теле - здоровый дух". - Что влияет на здоровье человека? Чтение текста стр 30 Сколько видов насчитывается сейчас? Назовите летние и зимние виды спорта. Цель: 3. 3.1.4.2 Группировать виды спорта, определять базовые и свои данные для занятия тем или иным видом спорта Критерии Группирует виды спорта • Определяет свои данные для занятия разными видами спорта Задание: Приведи примеры летних и зимних видов спорта. Напиши. - Как ты думаешь, в чём их основное отличие? Дескриптор: Приводит примеры разных видов спорта; Определяет различие летних от зимних видов спорта. Физминутка Работа в тетради Мозговой штурм. Нужно ли заниматься спортом, чтобы быть здоровым? СПОРТ
Цель: 3. 3.1.4.2 Группировать виды спорта, определять базовые и свои данные для занятия тем или иным видом спорта Критерии Соединяет части пословиц Отгадывает загадки о спорте Задание: Игра «Собери пословицу» Смелого и ловкого / болезнь не догоняет. Чтобы больным не лежать / надо спорт уважать. Кто спортом занимается / тот силы набирается. Загадки про спорт 1. Спортсмены лишь лучшие 5. В спорте толк он точно знает, - Объясните пословицу “Здоровье дороже золота”. (Деньги можно заработать, а плохое здоровье очень трудно восстановит, даже за деньги. Нужно беречь свое здоровье.) Творческая мастерская Постер на тему: «Спорт» |
Дети отвечают на вопросы, формулируют тему урока.
Высказывают своё мнение.
Отвечают на вопросы
Читают текст Отвечают на вопросы.
Повторяют движения за учителем.
Выполняют задания с помощью учителя
Работают в тетради
|
ФО «Словесная похвала»
ФО «Сова» (по типу светофора.)
Ф.О выполнил без ошибок Не смог выполнить
|
|
||||
Конец урока 40-45 мин |
Итог урока. Рефлексия. Ответы на вопросы: Что губит здоровье людей? Д/З стр 30-31. Узнай ресурсы Интернета, какие казахстанские спортсмены стали призёрами Олимпийских игр. |
Дети отвечают на вопросы. Проводят самооценку работы на уроке. |
Дети рисуют смайлику рот: Работал отлично, всё понял Работал хорошо, есть ошибки Много ошибок
|
Картинка смайлик |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.