Краткосрочный план по познанию мира "Спорт-это здоровье!"
Оценка 4.8

Краткосрочный план по познанию мира "Спорт-это здоровье!"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
18.10.2023
Краткосрочный план по познанию мира "Спорт-это здоровье!"
Краткосрочный план по познанию миру на тему: "Спорт-это здоровье!"
урок по познанию мира 3 классс.docx

КГУ «Общеобразовательная школа № 1 им.П.Исакова»

Краткосрочный (поурочный) план по познанию мира№11

Тема: Спорт – это здоровье!

Раздел:

Время

ФИО педагога

Келлер В.П

 Дата:

 

 Класс: 3 Г

 Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Спорт – это здоровье!

 Цели обучения в соответствии
с учебной программой

3.1.4.2.Группировать виды спорта, определять базовые и свои данные для занятия тем или иным видом спорта

Цели урока

различать зимние и летние виды спорта;

определять базовые и свои данные для занятия тем или иным видом спорта;

 

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

Добрый день.

А сейчас у нас разминка.
Выпрямляем свои спинки,
На носочках потянулись,
Вправо - влево повернулись
И друг другу улыбнулись.
Раз, два, три, четыре, пять - 
Урок пора нам начинать!

 

Проверяют рабочее место. Приветствуют учителя

 

Учебник, тетрадь

Середина урока

4-40 мин

1.Актуализация жизненного опыта. 

Проверка дз

По какой линии передавался род у казахов? Как именовались поколения у казахов?

Презнтация  рассказа о деде или прадеде.

Целеполагание.

Жил на свете мальчик Ох,
Сам собою был неплох.
Только рос он слабым, хилым
В городской своей квартире.
Умываться - никогда!
Если намочусь - беда!
Он ругает все на свете.
Пожалейте его, дети!
Он все кашляет, чихает,
Как здоровым стать, не знает.

- Почему мальчик Ох слабый, хилый?

- О чём мы сегодня будем говорить на уроке?

 Как  вы думаете, о чем мы будем сегодня с вами говорить?

Какова цель урока?

2. Работа над темой. Ассоциации.

- Какие возникают ассоциации к слову СПОРТ.

Синквейн

1.      Спорт

2.      Популярный, современный, тяжелый.

3.      Закаляет, развивает, тренирует.

4.      Спорт очень важен для здоровья.

5.      Физкультура.

- Какие спортивные игры вам нравятся?

- Как вы занимаетесь спортом?

 Люди с давних времён уделяют большое внимание укреплению своего здоровья.

Говорят: "В здоровом теле - здоровый дух".

- Что влияет на здоровье человека?

Чтение текста стр 30

Сколько видов насчитывается сейчас?

Назовите летние и зимние виды спорта.

Цель:

3.   3.1.4.2 Группировать виды спорта, определять базовые и свои данные для занятия тем или иным видом спорта

Критерии

Группирует виды спорта

• Определяет свои данные для занятия разными видами спорта

Задание:

Приведи примеры летних и зимних видов спорта. Напиши.

- Как ты думаешь, в чём их основное отличие?

Дескриптор:

Приводит примеры разных видов спорта;

Определяет различие летних от зимних видов спорта.

Физминутка

Работа в тетради

Мозговой штурм.

Нужно ли заниматься спортом, чтобы быть здоровым?

СПОРТ

ДА

НЕТ

 

 

Цель:

3.   3.1.4.2 Группировать виды спорта, определять базовые и свои данные для занятия тем или иным видом спорта

Критерии

Соединяет части пословиц

Отгадывает загадки о спорте

Задание:

Игра «Собери пословицу»

Смелого и ловкого / болезнь не догоняет.

Чтобы больным не лежать / надо спорт уважать.

Кто спортом занимается / тот силы набирается.

Загадки про спорт

1. Спортсмены лишь лучшие
На пьедестале,
Вручают торжественно
Всем им …
(Медали)

2.
 Я спешу на тренировку,
В кимоно сражаюсь ловко.
Чёрный пояс нужен мне,
Ведь люблю я …
(Каратэ)
3. В честной драке я не струшу,

Защищу двоих сестер.
Бью на тренировке грушу,
Потому, что я…
(Боксер)

4.
 Он знает правила игры
И всех, кто вдруг их нарушает,
Он в виде штрафа до поры
Всех на одну скамью сажает.
(Спортивный судья.)

5. В спорте толк он точно знает,
Он спортсменов наставляет.
(Тренер.)

- Объясните пословицу “Здоровье дороже золота”.

(Деньги можно заработать, а плохое здоровье очень трудно восстановит, даже за деньги. Нужно беречь свое здоровье.)

Творческая мастерская

Постер на тему: «Спорт»

https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/4080484/img_id7473973410287450512.jpeg/orig

 

 

Дети отвечают на вопросы, формулируют тему урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Высказывают своё мнение.

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

Читают текст

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют движения за учителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задания с помощью учителя

 

 

 

 

 

 

Работают в тетради

 

 

 

ФО «Словесная похвала»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО «Сова» (по типу светофора.)

 

 

 

 

 

 

Ф.О

выполнил без ошибок a62e71c007733aa1e4313ee97d142fa9

Не смог выполнить

a62e71c007733aa1e4313ee97d142fa9 (2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

40-45 мин

Итог урока. Рефлексия.

Ответы на вопросы: Что губит здоровье людей?

Д/З стр 30-31. Узнай ресурсы Интернета, какие казахстанские спортсмены стали призёрами Олимпийских игр.

Дети отвечают на вопросы.

Проводят самооценку работы на уроке.

hello_html_77b341c5

Дети рисуют смайлику рот:

Работал отлично, всё понял

Работал хорошо, есть ошибки

Много ошибок

Картинка смайлик

     


 

Скачано с www.znanio.ru

КГУ «Общеобразовательная школа № 1 им

КГУ «Общеобразовательная школа № 1 им

Синквейн 1. Спорт 2

Синквейн 1. Спорт 2

Чтобы больным не лежать / надо спорт уважать

Чтобы больным не лежать / надо спорт уважать

Конец урока 40-45 мин Итог урока

Конец урока 40-45 мин Итог урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2023