Тема урока:
|
Язык и общение § Для чего нужен язык? |
|||||
Дата: |
|
|||||
Класс 6 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
|||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме; анализировать значения слова. 6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков 6.5.1.2 – использовать возвратные глаголы |
|||||
Цель урока |
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.
|
|||||
План |
||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
||
0–2 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Игра«Хорошее настроение У учителя сердечко. |
Приветствие учащихся. Ученики . передавая сердечко, говорят друг другу пожелания
|
«Передай сердечко». |
|||
Начало урока |
II. Актуализация знаний. Как вы думаете, что такое общение. -
Упр 1 Выберите свое утверждение и аргументируйте. |
Каждый ученик высказывается, при этом он может повторить то, что сказал его одноклассник, в случае совпадения точек зрения. Главное – мнение каждого важно и услышано! Ученики высказывают свое мнение.
|
|
|
||
|
Учимся применять анализировать значение слова! В данном случае слово ЯЗЫК |
К Упр. 2 Выбирают то определение, которое используется на уроке русского языка. Ответ: Г,Д Записывают в тетрадь |
Критерий успеха Учащийся достиг цели обучения, если: Ученик смог дать анализ слову.
|
Ключевые слова и фразы Язык, разговор. общение . Вопросы для обсуждения: Для чего нам нужен язык? |
||
Середина урока |
IV. Освоение изученного материала. Рассмотрим рисунки и назовем возможные темы общения
V. Закрепление изученного материала. ГР, Работа в группах. Деление на группы.
Упр 5. ПР Задание: выписать из текста предложения со словом СТОЛП
ИР.Определить основную мысль текста Упр 6
Упр 7 КР
ИР.Упр 8 Вспомним. Что такое ГЛАГОЛ. Какие глаголы называются возвратными?
Упр 11 Предлагаем свой вариант ПРОДОЛЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
морфемный состав. От состав. От какогослова и какого слова и каким какимспособомон способом он образован? образован?Покажите Покажите графически. графически. |
КР Упр. 3. -Диалог людей -По скайпу -Через интернет -Мобильная связь
Группы, получив свой отрывок из Упр 4, знакомятся, читают. А затем выступают перед другими группами, пересказвая
Ученики выписывают предложения со словом столп и делают его синтаксический разбор
Запишите, какое условие раскрывает важность общения
Дети зачитывают свое условие, т.е основную мысль текста
Озаглавить текст. Составить план
Списать предложения ,подчеркнуть возвратные глаголы
Ученики заключают урок, продолжив предложения. |
Поощрение учителя
Взаимооценивание групп.
Словесная похвала
Поощрение учителя. |
Учебник Иллюстрации
Презентация «Вавилонская башня» |
||
|
.
|
Домашнее задание: Подготовьте письменный пересказ по составленному плану. УПР 10 |
Рефлексия Я понял, что... Я смог... Я научился... Своей работой на уроке я... |
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.